Мелкие происшествия

Цессна на Байкале




Повезло им, что свалились в Малое Море а не в сам Байкал - там народу, в это время года, толпы (там мелко и вода теплая и рыбы немерянно, а сезон - всего месяц, с начала июля по начало августа, дальше подует Сарма и все... конец сезона...).

Похоже, просто _смотрите как я умею_, и загнал самолет на горку с отрицаловкой. Карбюратор обиделся на такое, тяга начала теряться, он по ходу дела скорость потерял, потом с трудом удержал самолет от падения на крыло, но скорость набрать уже не успел, и даже выровнять не смог над водой (может и к лучшему а то еще перевернулся бы...). И как в этот пепелац четверо влезли, тоже непонятно...
 
Реклама
Вы тут спорите о том как промахнулись мимо полосы...

А ведь бывают промахиваются мимо аэродрома и потом чешут репу как оттуда вылетать
http://www.5-tv.ru/news/78186/ (сори за ресурс - быстро не нашел ссылку на инцидент)
Необычный инцидент в американском штате Канзас. Пилоты одного из самых больших грузовых самолетов в мире, Боинга -747, ошиблись аэропортом. Должны были приземлиться на военной базе, но сели в 13 километрах от пункта назначения на небольшом сельском аэродроме.

Ну или так
https://ria.ru/incidents/20090408/167558807.html
Самолет авиакомпании "Турецкие авиалинии", выполнявший рейс по маршруту Стамбул-Тбилиси, по ошибке совершил посадку на грузинском военном аэродроме, сообщила в среду телекомпания CNN-Turk.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20090408/167558807.html
 
"Пилот: - Доброе утро, Братислава.
Вышка: - Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: - Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: - Здесь действительно Вена.
Пилот: - Вена?
Вышка: - Да
Пилот: - Но почему? Нам нужно в Братиславу.
Вышка: - прекращайте заход, возмите левее и через две минуты будет Братислава."
 
Еще подробности о АС759.
Очень наглядный ролик, как быстро все происходило в Сан-Франциско.

59992144.jpg

newsinconebyone.png


Радио с диспетчером без купюр, в реальном масштабе времени. Когда ВС находилось между вторым и третьим ВС прозвучала команда диспетчера прервать посадку, затем на высоте 81 футов, вертикальная скорость изменилась с -3м/с до +12м/с
Взял здесь http://www.mercurynews.com/2017/07/...ally-flew-over-plane-before-aborting-landing/
Ролик можно просмотреть на указанной странице.
ПС. Кто смотрел, уже знает что точнее команда диспетчера когда ВС над вторым, а ответ и перегрузка между вторым и третьим ВС
 
Последнее редактирование:
В Бургасе при посадке в аэропорту „Сарафово” самолет авиакомпании Travel Service, с 178 пассажирами на борту, выкатился за взлетно-посадочную полосу, сообщает бТВ.
Все пассажиры самолета, прилетевшего из Чехии, невредимы.
В настоящий момент аэропорт Бургаса временно закрыт, а все рейсы направляются в аэропорт Варны.

rus.bg
 
А верхняя точка самолёта , что под ними был - на какой высоте?
Сколько до зацепа меж шасси и хвостом оставалось?
 
Про того чудного товарища

18 июля 45-летний Александр Мельников – владелец упавшего в озеро Байкал самолета «Беркут» RA-2842G рассказал СМИ, что произошло в день крушения.
Итак, 16 июля 2017 года остров Ольхон. Вечер. Александр решил полетать вместе со своими знакомыми, которые строили турбазу в поселке Хужир. Управлял самолетом сам владелец «Беркута». Сначала все было хорошо, компания сделала несколько кругов вокруг острова. Однако внезапно начал отказывать двигатель. Пилот попытался мягко посадить судно на воду, но не получилось. Самолет буквально рухнул в Байкал.
Спасали экипаж отдыхающие. Всем четверым оказали первую помощь. Двоих 29-летних мужчин в тяжелом состоянии доставили в больницу. Сам пилот и еще один пассажир от госпитализации отказались.
Александр Мельников, владелец «Беркут» RA-2842G:
– Управлять самолетом я учился у опытных летчиков, и в день ЧП был абсолютно трезв. Но, увы, от несчастных случаев никто не застрахован. Надеюсь, что мои друзья скоро пойдут на поправку, переживаю за них (цитаты по газете «Комсомольская правда»).
В пресс-службе Восточно-Сибирского межрегионального управления Росавиации Федерального агентства воздушного транспорта отметили, что у г-на Мельникова не было пилотного свидетельства. Более того, полет он также не зарегистрировал.
По факту произошедшего следователи Восточно-Сибирского управления на транспорте проводят доследственную проверку.
http://newsbabr.com/baik/?IDE=162432
 
Реклама
А верхняя точка самолёта , что под ними был - на какой высоте?
По разным источникам 29 или 51 футов.
ПС. Предварительно было 29, по уточненным данным проходил над вторым на высоте 106, высота самолета (A Boeing 787 is 55 feet tall.) 55. Итого 106-55=51 (фут)
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Россия" опровергла ранее появившиеся в СМИ сообщения о том, что ее самолет задел хвостом взлетно-посадочную полосу аэропорта "Внуково".

Представители компании заявили, что посадка лайнера прошла в штатном режиме.

"Во время приземления самолета Boeing-777, следовавшего рейсом FV6486 "Петропавловск-Камчатский - Москва", в условиях сдвига ветра, командир воздушного судна принял решение уйти на второй круг", - сообщает "Россия".
При этом в самолете сработала система безопасности, когда лайнер набирал высоту. Затем воздушное судно приземлилось в Москве в 15:21 без каких-либо неполадок.
Официальный источник:
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И Н Ф О Р М А Ц И Я ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ 16.07.2017
B773
EI-UNL
UUWW ВНУКОВО
С.ИНЦ-406
СС УУУКЫЛЫЬ
161233 УУВЖЗДЗЬ

(ALD-SDM6486-IS -B773/H- PМК/УУВВ1210 КАСАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТЬЮ ВПП С МК238 ПРИ ПОСАДКЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ УХОДОМ НА ВТОРОЙ КРУГ УУВВ1221 ПОСАДКА С МК 238 БЛАГОПОЛУ4НО РПА)
 
Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Lufthansa, который направлялся из Франкфурта-на-Майне в иракский город Эрбиль, прервал полет из-за чрезмерной жары в пункте назначения, сообщает издание Hessenschau.
Отмечается, что на борту самолета находились 118 пассажиров.
По данным издания, самолет совершил незапланированную посадку в аэропорту Анкары.
Уточняется, что температура воздуха в аэропорту Эрбиля на момент прибытия самолета должна была превысить 45°С
http://www.fontanka.ru/2017/07/20/002/

Оригинал вот: http://hessenschau.de/panorama/luft...cht-landen,keine-landung-wegen-hitze-100.html
Немецкого не знаю, потому подробностей не знаю :)
 
Из подробностей там сообщается только, что в пункте назначения царила стабильная температура выше 45°, тогда как конкретно A320 [хотя во flightaware указано, что это был А319] сертифицирован только до температуры 44°. Пилот решил вернуться во Франкфурт; поскольку топлива не хватало, он сделал промежуточную посадку в Анкаре.

Пассажиры должны были быть доставлены в Эрбиль (из Франкфурта) на следующий день "партнерской авиакомпанией" Люфтганзы, сама Люфтганза летит туда теперь только в субботу. Прогноз погоды на субботу до 48°, решение выполнять рейс или нет будет принято ближе по времени.

Долетел, однако, почти до пункта назначения, перед самой границей развернулся.
1e58007838d5874a0320f6160edead25.jpg


Это немецкая дисциплина или на самом деле 1-3 градуса имеют существенное значение для безопасности?
 
JGM, То что он сертифицирован до 44, значит что производитель не гарантирует и не несет ответственности за все что выше
 
JGM, То что он сертифицирован до 44, значит что производитель не гарантирует и не несет ответственности за все что выше
Это понятно, как и понятно, что снижается тяга двигателей. Хотелось узнать мнение профи о степени реальной опасности посадки ВС в таких условиях. В тех краях такая температура не стихийное бедствие...
 
JGM, то есть вы предлагаете КВСу считать себя умнее производителя и переквалифицироваться в летчики испытатели, чтобы подготовить самолет для сертификации по 45 и выше?

upd: я к тому, что вопрос не корректен. Даже если 1-5 градусов выше сертификата не критичны для движка и самолета, пилот вряд ли готов полностью взять на себя ответственность. И это так должно быть
 
Реклама
Это понятно, как и понятно, что снижается тяга двигателей. Хотелось узнать мнение профи о степени реальной опасности посадки ВС в таких условиях. В тех краях такая температура не стихийное бедствие...
Все местные виноваты. Три самосвала сухого льда по полосе, и вот уже там не 45 ))))
 
Назад