Мелкие происшествия

lopast56, я думал сделать ремарку что происшествия нет, но эпичность кадров заслуживает данной ветки.

Ps самолет похоже не совсем пассажирский - вроде какой-то из Анов
 
Реклама
Бред какой-то. И это ещё на всех каналах крутят с ужасающими комментариями.
А самолёт скорее всего из Краснодара пришёл.
 
30 августа 2017 года во время заруливания на стоянку после прибытия в аэропорт Сочи был поврежден LH Engine Inlet Cowl (верхняя сторона) самолета A319 VQ-BTL
из-за соприкосновения с пассажирским телескопическим трапом
IMG-20170830-WA0008.jpg
 
30 августа 2017 года во время заруливания на стоянку после прибытия в аэропорт Сочи был поврежден LH Engine Inlet Cowl (верхняя сторона) самолета A319 VQ-BTL из-за соприкосновения с пассажирским телескопическим трапом
интересно, при таком повреждении нужно будет ремонтировать на месте или можно призвать на помощь синюю изоленту серебристый скотч и улететь для ремонта на базу?
 
А в чем инцидент то? Есть данные на каком удалении от глиссады это чудо природы? На сколько я понимаю, то даже сдвига ветра не было. Было ли предупреждение в фактической погоде? Да и на море никакого смертельного волнения. Смерч связанный с КД облаками в полете обходится визуально на удалении 30км от видимых границ.
ФАП 136

XXXIII. Полеты в условиях турбулентности воздуха (болтанки)
172. Вертикальные вихри (смерчи), обнаруживаемые визуально, необходимо обходить на безопасном удалении, исключающем попадание воздушного судна в них. Проходить над вертикальными вихрями (смерчами) запрещается.
 
Даже temporary для перелета на ремонт предусматривает металлическую накладку и всего на 10 FH
да, судя по всему, скотчем не отделаться: по данным ФР24 борт так и остался с тех пор в Сочи - со вчерашнего дня никуда не летал.
 
ФАП 136

XXXIII. Полеты в условиях турбулентности воздуха (болтанки)
172. Вертикальные вихри (смерчи), обнаруживаемые визуально, необходимо обходить на безопасном удалении, исключающем попадание воздушного судна в них. Проходить над вертикальными вихрями (смерчами) запрещается.
Так даже проще. А то действительно получается чушь - визуально 30км. Но в наше время умы считали, что это возможно. Спасибо.
 
Реклама
Два самолета сумели избежать столкновения над Ростовом-на-Дону благодаря действиям пилота одного из них. Об этом сообщает в пятницу, 1 сентября, РЕН ТВ.

По информации телеканала, на борту лайнера сработала система предупреждения столкновения в воздухе (Traffic alert and Collision Avoidance System, TCAS). В итоге воздушные суда пролетели на расстоянии 300 метров друг от друга.
https://lenta.ru/news/2017/09/01/tcas/
 
Из исходной новости на rentv.
http://ren.tv/novosti/2017-06-30/dva-passazhirskih-samoleta-chut-ne-stolknulis-nedaleko-ot-moskovskogo-vnukovo сказал(а):
Два пассажирских самолета чуть не столкнулись в небе в 130 км от московского аэропорта Внуково. Как сообщает источник РЕН ТВ, избежать аварии удалось благодаря мастерству командиров одного из лайнеров.

Инцидент произошел, когда самолет, выполнявший рейс Лондон – Москва, снизился до эшелона 10 650 метров. Второе судно, летевшее из Сочи в Санкт-Петербург, летело на высоте 10 350 метров.
300 метров, вроде ничего криминального, а TCAS ожидаемо сработал на маневр. Или нет, просто интересно?

#автоудаление
 
Два самолета сумели избежать столкновения над Ростовом-на-Дону благодаря действиям пилота одного из них. Об этом сообщает в пятницу, 1 сентября, РЕН ТВ.

По информации телеканала, на борту лайнера сработала система предупреждения столкновения в воздухе (Traffic alert and Collision Avoidance System, TCAS). В итоге воздушные суда пролетели на расстоянии 300 метров друг от друга.
https://lenta.ru/news/2017/09/01/tcas/
Было это вчера-ложное срабатывание ТКАС.
 
В сети появилось видео, на котором самолет на взлете крылом ломает мачту корабля.
Это случилось на французском курорте в городе Валабрег, первый самолет-амфибия Canadair CL-415 взлетел без проблем, а вот второй не смог обойти мачту стоящего рядом корабля и разнес ее.
Туристы, находящиеся на судне, вышли посмотреть на то, как взлетят Canadair.
 
http://www.fontanka.ru/2017/09/02/056/

Следственный комитет начал проверку инцидента с вертолетом Ми-8 у Петропавловской крепости Петербурга. По данным ведомства, машина задымилась в самом начале очередного экскурсионного облета города.

«Со слов командира воздушного судна установлено, что при запуске двигателя произошло задымление, в связи с чем принято решение отказаться от взлета», – уточнили в ведомстве.

Речь идет о RA-24477 "Балтийских авиалиний"
 
Реклама
1 сентября 2017 года самолет авиакомпании МАУ после посадки в КП «Международный аэропорт Запорожье» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

В результате данного инцидента никто не пострадал. Самолет никаких повреждений не получил.

В этот день аэропорт до 17:00 не принимал никаких рейсов. Полеты возобновились после того, как приземлившийся самолет, отбуксировали на взлетно-посадочную полосу.

Причиной инцидента, возможно, стала ошибка экипажа. Самолет прилетел из Борисполя, пишет Репортер.
 
Назад