Не, это Атр-72 и скорее всего Ютэйра.самолет похоже не совсем пассажирский - вроде какой-то из Анов
интересно, при таком повреждении нужно будет ремонтировать на месте или можно призвать на помощь30 августа 2017 года во время заруливания на стоянку после прибытия в аэропорт Сочи был поврежден LH Engine Inlet Cowl (верхняя сторона) самолета A319 VQ-BTL из-за соприкосновения с пассажирским телескопическим трапом
ФАП 136А в чем инцидент то? Есть данные на каком удалении от глиссады это чудо природы? На сколько я понимаю, то даже сдвига ветра не было. Было ли предупреждение в фактической погоде? Да и на море никакого смертельного волнения. Смерч связанный с КД облаками в полете обходится визуально на удалении 30км от видимых границ.
да, судя по всему, скотчем не отделаться: по данным ФР24 борт так и остался с тех пор в Сочи - со вчерашнего дня никуда не летал.Даже temporary для перелета на ремонт предусматривает металлическую накладку и всего на 10 FH
Так даже проще. А то действительно получается чушь - визуально 30км. Но в наше время умы считали, что это возможно. Спасибо.ФАП 136
XXXIII. Полеты в условиях турбулентности воздуха (болтанки)
172. Вертикальные вихри (смерчи), обнаруживаемые визуально, необходимо обходить на безопасном удалении, исключающем попадание воздушного судна в них. Проходить над вертикальными вихрями (смерчами) запрещается.
Какой нафиг СКОТЧ! Раструбили везде...да, судя по всему, скотчем не отделаться: по данным ФР24 борт так и остался с тех пор в Сочи - со вчерашнего дня никуда не летал.
300 метров, вроде ничего криминального, а TCAS ожидаемо сработал на маневр. Или нет, просто интересно?http://ren.tv/novosti/2017-06-30/dva-passazhirskih-samoleta-chut-ne-stolknulis-nedaleko-ot-moskovskogo-vnukovo сказал(а):Два пассажирских самолета чуть не столкнулись в небе в 130 км от московского аэропорта Внуково. Как сообщает источник РЕН ТВ, избежать аварии удалось благодаря мастерству командиров одного из лайнеров.
Инцидент произошел, когда самолет, выполнявший рейс Лондон – Москва, снизился до эшелона 10 650 метров. Второе судно, летевшее из Сочи в Санкт-Петербург, летело на высоте 10 350 метров.
А если в горизонтальной плоскости?эшелон - это и есть 300 метров
Было это вчера-ложное срабатывание ТКАС.Два самолета сумели избежать столкновения над Ростовом-на-Дону благодаря действиям пилота одного из них. Об этом сообщает в пятницу, 1 сентября, РЕН ТВ.
По информации телеканала, на борту лайнера сработала система предупреждения столкновения в воздухе (Traffic alert and Collision Avoidance System, TCAS). В итоге воздушные суда пролетели на расстоянии 300 метров друг от друга.
https://lenta.ru/news/2017/09/01/tcas/
Да, приврали журнализды: https://yandex.ru/search/?clid=2154... TCAS, журналисты&lr=22&redircnt=1504290617.1Было это вчера-ложное срабатывание ТКАС.