Мелкие происшествия

Не получается потому, что существующую футо-инчевую сичтему пытаются тупо пересчитать в метрическую. А они не совпадают и никогда не совпадут, Равно, как Градус с Фаренгейтом.
Поэтому или одна система измерений, или другая. Не пересчитанная одна в другую, а полностью другая. Они не могут взаимозамещаться. Ибо просто неудобно.
 
Одним удобны футы, другим метры. Чтобы было удобно всем, кто-то должен уступить. Затруднение в том, что американцы гордые в том, в чем не надо бы.
 

Но при этом заправляют самолеты не в галлонах и пинтах, финаннсовые расчеты ведут почему-то в десятичной системе, а не в шиллингах, в которых (было) 12 пенсов, паксов не считают дюжинами.
 
Заправляют самолеты именно в галлонах. Конфеты продают фунтами, а порошки унциями. И в науке все в инчах и их дробях.
Так привыкли.

Привычка свыше нам дана
Замена счастию она
 
600 футов - это не 120 метров, а 183, так что, ИМХО, народ неверно предполагает.
 
По последним сведениям оба пилота отстранены от полетов и возможно ожидают увольнения. Похоже они не только перепутали футы с метрами, но и QNH с QFE.
 
ИМХО, есть международная система измерений. Она не с потолка взялась, и все заинтересованные страны подписались под международным соглашением. И ежели "ходишь" за бугор, то и ходи по международным правилам. А миллибары или мм.рт.столба - это от лукавого... Впрочем, как индикация.))) Нех одеялку перетягивать, чьи "инчи" метричней. Меряйте в локтях, но всЕ!!!
 


В футах удобнее, потому что они как раз дают удобные круглые числа. В метрах так не выходит.[/QUOTE]

Они там "круглые" потому, что их такими сделали носители галоно-фунто-футовой системы. Человек у нас лет с 5 привыкает к литрам-килограммам-метрам. В черепушке образуются устойчивые связи, а потом его(авиатора) в 18 лет кунают в новую систему. Это как перейти на иностранный язык в стрессовой ситуации...
#автоудаление
 
Музыку всегда заказывает тот кто покупает.

Так оно должно быть, только есть почему-то не везде. Тот - же Хоневелл для промышленности поставляет системы управления на русском языке и в метрической системе, понимая что иначе заказчик уйдет к другому...
#автоудаление
 

Они там "круглые" потому, что их такими сделали носители галоно-фунто-футовой системы. Человек у нас лет с 5 привыкает к литрам-килограммам-метрам. В черепушке образуются устойчивые связи, а потом его(авиатора) в 18 лет кунают в новую систему. Это как перейти на иностранный язык в стрессовой ситуации...
#автоудаление[/QUOTE]
Хорошо если в 18-ть, а ведь был период когда массово все полетели на футах и узлах. И это на сов.технике, где на козырьке устанавливали футомер и у ВП под рукой переводные таблицы. Было включено в технологию озвучивать по СПУ уже метрические данные, которые и выдерживались на приборах.
Здесь же поддержу мнение о недостаточной предварительной подготовке к полету.
 
Если у вас лебёдка поднимает груз массой в одну тонну со скоростью один метр в секунду, то силу тока её мотора если напряжение там 1киловольт - может не задумываясь назвать даже семиклассник. В футовой системе для этого нужен целый профильный инженер. Аналогично со всеми простыми физическими вычислениями - от тормозного пути зная массу и Ксц, до там, не знаю - производительности вентилятора или теплофизических расчётов (какой мощности нагреватель нужен (или то самое - сколькиамперный автомат на щитке), что бы нагреть плавательный бассейн с артезианских +8 до купальной за ночь) - это не "задачки на физику 9-й класс", они легко запоминают на всю жизнь, ибо прост и понятен принцип вычислений. С футовыми - ага, Psi и BTU вам в помощь, удачи - только специальные обученные люди таким вещам. Потому что дело не в привычке, а "самозамкнутости" метрической системы.
(кстати в этом есть некая проблема - "каста" выученных ограждает себя от конкуренции и расширяет свой рынок там, где в них потребности-то и нет)

Впрочем, ныне мы и с метрической к тому идём семимильными скачками.

(p.s если вы и вправду конструктор - вы вышеназванные задачки скорее всего в уме умеете решать, без карандаша-бумажки-справочников)
 
Последнее редактирование:
Eugen, достаточно посмотреть на основные физические величины и единицы их измерения, чтобы понять, что футы, фунты и прочие галлоны -- это противоестественно.
 
В Праге во время празднования Дня армии из-за неудачного приземления парашютиста пострадали три человека, в том числе ребенок, передает Radio Praha.
Сообщается, что десантник, который выполнял полет, потерял контроль и приземлился не в пределах обозначенного района.
Двое пострадавших взрослых были доставлены в больницу, ребенка к врачу отвезли позже.
Инцидент расследуется полицией: гражданской и военной. В Генштабе ВС Чехии уже выразили сожаление по поводу происшедшего. Некоторые чешские СМИ уточняют, что среди пострадавших - сам парашютист.


 
Последнее редактирование:
Как раз метрические противоестественны, потому как являют собой чистую математическую абстракцию. А галлоны, футы и прочие дюймы наследие того времени, когда меряли мир с помощью подручных средств.
 

Беда в том, что сейчас почти на все инженерные задачи созданы моделирующие программы (кстати в них можно выбирать удобные тебе единицы измерения), а молодые инженеры не имея опыта/практики "ручного" расчета не могут даже примерно оценить достоверность полученного результата. А Вы в уме решать...
 

Система СИ тоже не удобна. ДЛя физиков например, нужна система основанная на скорости света. А для навигаторов удобна именно система миль, основанная на длине минуты меридиана. Ну и так далее. В авиации во всем мире используют именно узлы и футы.
 

Любопытно. Выходит моряки ходят, а авиаторы летают вдоль меридиан, поэтому и удобно?