Не получается потому, что существующую футо-инчевую сичтему пытаются тупо пересчитать в метрическую. А они не совпадают и никогда не совпадут, Равно, как Градус с Фаренгейтом.В Авиации переход на метрическую систему не имеет смысла. В футах удобнее. Аналогично, вся навигация ведется в морских милях, потому что они естественны для нее (1 минута по меридиану - 1 миля).
В футах удобнее, потому что они как раз дают удобные круглые числа. В метрах так не выходит.
Никогда. Кто делает больше самолетов, тот и заказывает музыку. Для них СИ в измерениях не указ...
#автоудаление (похоже не работает)
600 футов - это не 120 метров, а 183, так что, ИМХО, народ неверно предполагает.На АвХеральд (есть ссылка на предыдущей стр) народ полагает, что ошибкой могла быть установка на FCU 600 футов (вместо 2600 по QNH) по команде диспетчера снижаться 600 метров.
600 футов - это не 120 метров, а 183, так что, ИМХО, народ неверно предполагает.
Музыку всегда заказывает тот кто покупает.Никогда. Кто делает больше самолетов, тот и заказывает музыку. Для них СИ в измерениях не указ...
В Авиации переход на метрическую систему не имеет смысла. В футах удобнее. Аналогично, вся навигация ведется в морских милях, потому что они естественны для нее (1 минута по меридиану - 1 миля).
В футах удобнее, потому что они как раз дают удобные круглые числа. В метрах так не выходит.
Музыку всегда заказывает тот кто покупает.
В футах удобнее, потому что они как раз дают удобные круглые числа. В метрах так не выходит.
Если у вас лебёдка поднимает груз массой в одну тонну со скоростью один метр в секунду, то силу тока её мотора если напряжение там 1киловольт - может не задумываясь назвать даже семиклассник. В футовой системе для этого нужен целый профильный инженер. Аналогично со всеми простыми физическими вычислениями - от тормозного пути зная массу и Ксц, до там, не знаю - производительности вентилятора или теплофизических расчётов (какой мощности нагреватель нужен (или то самое - сколькиамперный автомат на щитке), что бы нагреть плавательный бассейн с артезианских +8 до купальной за ночь) - это не "задачки на физику 9-й класс", они легко запоминают на всю жизнь, ибо прост и понятен принцип вычислений. С футовыми - ага, Psi и BTU вам в помощь, удачи - только специальные обученные люди таким вещам. Потому что дело не в привычке, а "самозамкнутости" метрической системы.Одним удобны футы, другим метры. Чтобы было удобно всем, кто-то должен уступить. Затруднение в том, что американцы гордые в том, в чем не надо бы.
Как раз метрические противоестественны, потому как являют собой чистую математическую абстракцию. А галлоны, футы и прочие дюймы наследие того времени, когда меряли мир с помощью подручных средств.Eugen, достаточно посмотреть на основные физические величины и единицы их измерения, чтобы понять, что футы, фунты и прочие галлоны -- это противоестественно.
Впрочем, ныне мы и с метрической к тому идём семимильными скачками.
(p.s если вы и вправду конструктор - вы вышеназванные задачки скорее всего в уме умеете решать, без карандаша-бумажки-справочников)
Eugen, достаточно посмотреть на основные физические величины и единицы их измерения, чтобы понять, что футы, фунты и прочие галлоны -- это противоестественно.
Система СИ тоже не удобна... А для навигаторов удобна именно система миль, основанная на длине минуты меридиана. Ну и так далее...