Мелкие происшествия

Что узаконено, то и приходится применять, удобно или нет.
Приложение 5 к Конвенции о международной гражданской авиации устанавливает 3 таблицы единиц измерения (ICAO, Blue - Голубая, Si) и дает возможность государствам избирать и использовать любую из них, известив об этом ИКАО.
http://aviadocs.narod.ru/icao/edin.htm

А для того, чтобы было более удобно, нужно менять правила.
 
Реклама
...Что скажут, например, астрономы, если их обязать использовать метр (на десять в какой-то) вместо астрономических единиц, световых лет или парсеков?
С Вами можно согласиться, но не в этом. "Это" все равно метры...;)
 
Кстати, то что м.миля <...> Сегодня удобство ее заключается в том, что ею пользуются (почти) все..
вот в этой самой США - на внутренних водных путях используется сухопутная миля, а на морских - морская. Соотв если корабль пришёл с моря и идёт далее по реке или каналу - то ему вся местная навигация внезапно из морских миль и узлов превращается в сухие мили и mph. Прикольно видеть на катере спидометр с двумя шкалами MPH / knots.
Офигенно удобно.
Впрочем мы с нашими [кВт*ч / калориями vs Дж] и [л.с. vs кВт] маразм имеем ничуть не лучший - и ничем кроме упёртого идиотизма это непротиворечиво объяснить невозможно.
Да и км/ч вместо м/с на самом деле тоже, в общем, такой же маразм - перепривыкнуть к м/с на самом деле недолго даже взрослому, ибо они легко представимы визуально, надо только круглые цифры удобно-правильно где надо проставить.

Впрочем, Прокруст плохо кончил.
 
Последнее редактирование модератором:
Не очень понял, почему а.е., световые годы и парсеки – тоже метры? Потому что их можно выразить в метрах? Но любую же единицу длины можно выразить в метрах или любых других единицах длины. Или что вы имеете в виду?
Российской Федерации парсек допущен к использованию в качестве внесистемной единицы без ограничения срока с областью применения «астрономия». При этом, однако, парсек и его обозначение не допускается применять вместе с дольными и кратными приставками СИ, несмотря на то, что использование кратных единиц килопарсек, мегапарсек и гигапарсек общепринято в астрономии." ©
 
Не очень понял, почему а.е., световые годы и парсеки – тоже метры? Потому что их можно выразить в метрах? Но любую же единицу длины можно выразить в метрах или любых других единицах длины. Или что вы имеете в виду?
то что все расчёты и вычисления в астрономии ведутся в СГС, а а.е. парсеки и т.п. - чисто так, для визуализации-отображения, типа "футбольных полей".
 
Последнее редактирование модератором:
То, что он "допущен в качестве внесистемной" означает только, что в данном случае здравый смысл возобладал и люди не стали настаивать на механическом применении принципа "только система СИ потому что". Но это не означает, что парсек – это тоже метр, только длинный :)
В Вике и других источниках много про парсек есть информации.
 
Вот это конкретный вопрос который они, надо полагать, рассматривают. Варианты: перевести всю морскую навигацию на сухопутные мили, перевести речную/внутреннюю на морские, перевести и ту и другую на что-то еще, оставить все как есть. Что предпочтительнее зависит от конкретных соотношений, третий вариант похоже самый затратный (переводить все, и то и то), наиболее практичным или наименее неудобным считается, как я понимаю, последний вариант.
у них так что бы "километраж" канала и дороги вдоль него совпадали.
Я веду речь о том, что это вся эта "дореволюционная орфография" на самом деле не так уж удобна даже самим "носителям языка" и используется лишь потому, что переход на СИ в среденесрочной перспективе более затратен, чем это неудобство интегрально на горизонте "единицы лет".
Перевод же чего-либо в их систему с СИ (напр всей авиации) - на самом деле форменное преступление против Человечества.

примеры, когда население довольно быстро добровольно-принудительно переходит из привычных им допустим, рублей или драхм/лир к расчётам в долларах или евро - показывают, что сложность вплоть до "невозможности" смены привычных, даже базовых единиц измерения - надумана.
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые, данное обсуждение не относится к мелким происшествиям и полученная высота в итоге никак не соответствует ошибке футов/метров (600 футов это 183 метра, а не 120)

Предлагаю вынести в отдельную тему
 
Реклама
Не очень понял, почему а.е., световые годы и парсеки – тоже метры? Потому что их можно выразить в метрах? Но любую же единицу длины можно выразить в метрах или любых других единицах длины.
Наверное да, поскольку не слышал чтобы скорость света или расстояние до Солнца измеряли в милях в секунду или милях...;)
 
Не очень понял, почему а.е., световые годы и парсеки – тоже метры? Потому что их можно выразить в метрах? Но любую же единицу длины можно выразить в метрах или любых других единицах длины. Или что вы имеете в виду?
В августе 2015 года XXIX Генеральная ассамблея Международного астрономического союза приняла резолюцию B2[4], в соответствии с примечанием 4 к которой парсек определён как в точности
fee41f49ffd5cba0118638daa4eda0c73c6e7355
а.е. =
32d49dacc0aef8859828aba2437c586d40cee28f
а.е., то есть совпадает с радиусом окружности, у которой длина дуги, стягивающей угол в 1 угловую секунду, равна 1 астрономической единице. Это определение отличается от предыдущего менее чем на 10−11 (в относительных долях)[5], то есть на много порядков меньше, чем наилучшая доступная для современной техники относительная погрешность измерения межзвёздных расстояний (~0,001%[6], или 10−5). Поэтому в результате переопределения единицы любые расстояния, измеренные в парсеках, фактически не изменились. «Новый» парсек меньше «старого» примерно на 242 километра. Поскольку астрономическая единица на предыдущей сессии ГА МАС (2012 год) была отвязана от физических размеров земной орбиты и определена как точное (без погрешности) значение 149 597 870 700 метров[7], парсек также в настоящее время имеет неограниченно точное выражение в единицах СИ (а также в световых годах):

1 пк =
81b6b3132e4d954fd2be06cee6f740c7987cc5e7
а.е. =
32d49dacc0aef8859828aba2437c586d40cee28f
а.е. = 206 264,8062… а.е. = 3,085677581…·1016 м = 30,85677581… трлн км (петаметров) = 3,2615637772… светового года.

Рисунки не скопировались, ну и ладно. Главное, выделенное жирным, и так ясно.
 
Спасатели ищут пилота самодельного легкомоторного самолёта, который во вторник днём упал в реку в Нерехтском районе Костромской области, сообщил РИА Новости представитель главного управления МЧС региона.

Ранее сообщалось, что одноместный легкомоторный самолёт упал в реку Кешка в районе дамбы села Татарское. По данным источника в экстренных службах региона, пилот погиб.
"Самолёт самодельный, одноместный, легкомоторный. Пилота не нашли. На месте работает личный состав Нерехотского пожарно-спасательного гарнизона, опергруппа ГУМЧС области, спасатели службы спасения ГО ЧС области. Также на месте представители администрации района. Ведутся поиски", — сказал собеседник агентства.
По его словам, к месту происшествия выехали водолазы, которые будут поднимать самолёт.
 
Элемент крыла массой более 4 кг оторвался от самолёта авиакомпании KLM при взлёте из японского аэропорта Кансай. Об этом пишет Auto.Mail.Ru.

У автомобиля, на который упал элемент крыла, повреждена крыша и разбиты стёкла, сообщает BBC. По счастливой случайности, в инциденте никто не пострадал, хотя фрагмент отделился от Boeing 777, когда самолёт находился на высоте более 2 000 метров. На борту, который летел по маршруту «Кансай, Япония — Схипхол, Голландия» находилось около 300 пассажиров. Однако происшествие не помешало дальнейшему полёту — борт благополучно приземлился в аэропорту Амстердама по расписанию.
В опубликованном заявлении голландская авиакомпания заявила буквально следующее: «KLM сожалеет об этом инциденте и сейчас занимается расследованием причин». Выяснить причины инцидента помогают японские органы гражданской авиации и компания Boeing.
 
Там суммарная ошибка была - футы с метрами и QNH с QFE - а это еще 550 ft для UUDD
То есть, высота стала 15 метров? 183 - 168 = 15.
Поддерживаю перенос обсуждения этого события в новую тему. Кстати, наверное, холивар по системам измерения уже где-то был.
 
Проблема была не в метры вс футы, а в том, что только в 2 странах мира высотомер выставляется так, чтобы показывал на полосе 0 а не превышение над уровнем моря. Футы вс метры тут только добавили путаницы.
 
UUWW ВНУКОВО YTA536-В-737-800 ОПР/ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» РЕГ/VQ-BQP ДАТА/23.09 УТЦ/04.40 Т4К/УУВВ ВИД/ВОДИТЕЛЬ ЗАО «Ю-ТИ-ДЖИ» УПРАВЛЯЯ АВТОБУСОМ «НЕОПЛАН» ДВАЖДЫ ПЕРЕСЕК МАРШРУТ РУЛЕНИЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ВОЗДУШНОГО СУДНА, 4ЕМ СОЗДАЛ ПОМЕХУ ЭКИПАЖУ ПРИ РУЛЕНИИ.
 
Реклама
26 сентября 2017, 19:33
Пилот вертолета Ми-8 погиб в аэропорту Анапы
Члена экипажа вертолета Ми-8 задело лопастью винта в аэропорту Анапы, пилот скончался, сообщили в оперативных службах Краснодарского края.
Согласно предварительным данным, вертолетчик получил смертельную травму в аэропорту Анапы сегодня около 15:30 мск.
Инцидент произошел при запуске двигателя вертолета, говорится на сайте Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета России.
http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/310161/
 
Назад