Мелкие происшествия

В Авиации переход на метрическую систему не имеет смысла. В футах удобнее. Аналогично, вся навигация ведется в морских милях, потому что они естественны для нее (1 минута по меридиану - 1 миля).

В футах удобнее, потому что они как раз дают удобные круглые числа. В метрах так не выходит.
Не получается потому, что существующую футо-инчевую сичтему пытаются тупо пересчитать в метрическую. А они не совпадают и никогда не совпадут, Равно, как Градус с Фаренгейтом.
Поэтому или одна система измерений, или другая. Не пересчитанная одна в другую, а полностью другая. Они не могут взаимозамещаться. Ибо просто неудобно.
 
Реклама
Одним удобны футы, другим метры. Чтобы было удобно всем, кто-то должен уступить. Затруднение в том, что американцы гордые в том, в чем не надо бы.
 
Никогда. Кто делает больше самолетов, тот и заказывает музыку. Для них СИ в измерениях не указ...
#автоудаление (похоже не работает)

Но при этом заправляют самолеты не в галлонах и пинтах, финаннсовые расчеты ведут почему-то в десятичной системе, а не в шиллингах, в которых (было) 12 пенсов, паксов не считают дюжинами.
 
Заправляют самолеты именно в галлонах. Конфеты продают фунтами, а порошки унциями. И в науке все в инчах и их дробях.
Так привыкли.

Привычка свыше нам дана
Замена счастию она
 
На АвХеральд (есть ссылка на предыдущей стр) народ полагает, что ошибкой могла быть установка на FCU 600 футов (вместо 2600 по QNH) по команде диспетчера снижаться 600 метров.
600 футов - это не 120 метров, а 183, так что, ИМХО, народ неверно предполагает.
 
По последним сведениям оба пилота отстранены от полетов и возможно ожидают увольнения. Похоже они не только перепутали футы с метрами, но и QNH с QFE.
 
ИМХО, есть международная система измерений. Она не с потолка взялась, и все заинтересованные страны подписались под международным соглашением. И ежели "ходишь" за бугор, то и ходи по международным правилам. А миллибары или мм.рт.столба - это от лукавого... Впрочем, как индикация.))) Нех одеялку перетягивать, чьи "инчи" метричней. Меряйте в локтях, но всЕ!!!
 
Реклама
В Авиации переход на метрическую систему не имеет смысла. В футах удобнее. Аналогично, вся навигация ведется в морских милях, потому что они естественны для нее (1 минута по меридиану - 1 миля).

В футах удобнее, потому что они как раз дают удобные круглые числа. В метрах так не выходит.


В футах удобнее, потому что они как раз дают удобные круглые числа. В метрах так не выходит.[/QUOTE]

Они там "круглые" потому, что их такими сделали носители галоно-фунто-футовой системы. Человек у нас лет с 5 привыкает к литрам-килограммам-метрам. В черепушке образуются устойчивые связи, а потом его(авиатора) в 18 лет кунают в новую систему. Это как перейти на иностранный язык в стрессовой ситуации...
#автоудаление
 
Музыку всегда заказывает тот кто покупает.

Так оно должно быть, только есть почему-то не везде. Тот - же Хоневелл для промышленности поставляет системы управления на русском языке и в метрической системе, понимая что иначе заказчик уйдет к другому...
#автоудаление
 
В футах удобнее, потому что они как раз дают удобные круглые числа. В метрах так не выходит.

Они там "круглые" потому, что их такими сделали носители галоно-фунто-футовой системы. Человек у нас лет с 5 привыкает к литрам-килограммам-метрам. В черепушке образуются устойчивые связи, а потом его(авиатора) в 18 лет кунают в новую систему. Это как перейти на иностранный язык в стрессовой ситуации...
#автоудаление[/QUOTE]
Хорошо если в 18-ть, а ведь был период когда массово все полетели на футах и узлах. И это на сов.технике, где на козырьке устанавливали футомер и у ВП под рукой переводные таблицы. Было включено в технологию озвучивать по СПУ уже метрические данные, которые и выдерживались на приборах.
Здесь же поддержу мнение о недостаточной предварительной подготовке к полету.
 
Одним удобны футы, другим метры. Чтобы было удобно всем, кто-то должен уступить. Затруднение в том, что американцы гордые в том, в чем не надо бы.
Если у вас лебёдка поднимает груз массой в одну тонну со скоростью один метр в секунду, то силу тока её мотора если напряжение там 1киловольт - может не задумываясь назвать даже семиклассник. В футовой системе для этого нужен целый профильный инженер. Аналогично со всеми простыми физическими вычислениями - от тормозного пути зная массу и Ксц, до там, не знаю - производительности вентилятора или теплофизических расчётов (какой мощности нагреватель нужен (или то самое - сколькиамперный автомат на щитке), что бы нагреть плавательный бассейн с артезианских +8 до купальной за ночь) - это не "задачки на физику 9-й класс", они легко запоминают на всю жизнь, ибо прост и понятен принцип вычислений. С футовыми - ага, Psi и BTU вам в помощь, удачи - только специальные обученные люди таким вещам. Потому что дело не в привычке, а "самозамкнутости" метрической системы.
(кстати в этом есть некая проблема - "каста" выученных ограждает себя от конкуренции и расширяет свой рынок там, где в них потребности-то и нет)

Впрочем, ныне мы и с метрической к тому идём семимильными скачками.

(p.s если вы и вправду конструктор - вы вышеназванные задачки скорее всего в уме умеете решать, без карандаша-бумажки-справочников)
 
Последнее редактирование:
В Праге во время празднования Дня армии из-за неудачного приземления парашютиста пострадали три человека, в том числе ребенок, передает Radio Praha.
Сообщается, что десантник, который выполнял полет, потерял контроль и приземлился не в пределах обозначенного района.
Двое пострадавших взрослых были доставлены в больницу, ребенка к врачу отвезли позже.
Инцидент расследуется полицией: гражданской и военной. В Генштабе ВС Чехии уже выразили сожаление по поводу происшедшего. Некоторые чешские СМИ уточняют, что среди пострадавших - сам парашютист.


 
Последнее редактирование:
Eugen, достаточно посмотреть на основные физические величины и единицы их измерения, чтобы понять, что футы, фунты и прочие галлоны -- это противоестественно.
Как раз метрические противоестественны, потому как являют собой чистую математическую абстракцию. А галлоны, футы и прочие дюймы наследие того времени, когда меряли мир с помощью подручных средств.
 
Впрочем, ныне мы и с метрической к тому идём семимильными скачками.

(p.s если вы и вправду конструктор - вы вышеназванные задачки скорее всего в уме умеете решать, без карандаша-бумажки-справочников)

Беда в том, что сейчас почти на все инженерные задачи созданы моделирующие программы (кстати в них можно выбирать удобные тебе единицы измерения), а молодые инженеры не имея опыта/практики "ручного" расчета не могут даже примерно оценить достоверность полученного результата. А Вы в уме решать...
 
Eugen, достаточно посмотреть на основные физические величины и единицы их измерения, чтобы понять, что футы, фунты и прочие галлоны -- это противоестественно.

Система СИ тоже не удобна. ДЛя физиков например, нужна система основанная на скорости света. А для навигаторов удобна именно система миль, основанная на длине минуты меридиана. Ну и так далее. В авиации во всем мире используют именно узлы и футы.
 
Реклама
Система СИ тоже не удобна... А для навигаторов удобна именно система миль, основанная на длине минуты меридиана. Ну и так далее...

Любопытно. Выходит моряки ходят, а авиаторы летают вдоль меридиан, поэтому и удобно? ;)

 
Назад