Мелкие происшествия

Что значит _слили_? Секретов в видео никаких нету, вполне могли просто купить у военных с согласия командования.
 
Реклама
Судя по последнему видео, где видно, сколько людей находится на земле, хорошо, что обошлось без жертв. А человек, проходящий мимо "Нивы" в момент пуска, просто в рубашке родился.
ПС: на видео с прицельного комплекса (?) видно, как в момент пуска (секуну после) машина увеличивает тангаж. Это пилот, осознав, что произошел пуск, попытался направить ракеты повыше, чтобы не накрыть людей на земле? Просто интересно.
 
Судя по последнему видео, где видно, сколько людей находится на земле, хорошо, что обошлось без жертв. А человек, проходящий мимо "Нивы" в момент пуска, просто в рубашке родился.
ПС: на видео с прицельного комплекса (?) видно, как в момент пуска (секуну после) машина увеличивает тангаж. Это пилот, осознав, что произошел пуск, попытался направить ракеты повыше, чтобы не накрыть людей на земле? Просто интересно.
Так и есть. Ведь мог бы и целый блок разгрузиться.
 
Более полное второе видео с учений и видео из кабины вертолета.


Источник http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=1312&p=3

Yhk0K.jpg
 
Американского актера Тома Круза обвинили в смерти двух пилотов на съемках ленты "Сделано в Америке" в 2015 г.. Заявили об этом родственники летчиков, передает Daily News.

Издание отмечает, что по их словам, актер выражал поддержку режиссеру Дагу Лайману, когда тот увеличивал съемочный день, заставляя пилотов летать чаще, нежели было изначально предусмотрено.

В итоге двухмоторный самолет врезался в горы в Колумбии и двое пилотов (Алан Пурвин и Карлос Берл) погибли, а третий остался калекой и больше никогда не сможет ходить.

Один из продюсеров фильма отметил, что финальные съемки длились 48 часов, и, стали в его опыте "самыми безумными".
 
ОАЭ начали расследование инцидента с Airbus A380 в Домодедово

Администрация гражданской авиации (GCAA) Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) начала расследование инцидента, произошедшего с Airbus A380 авиакомпании Emirates в московском аэропорту Домодедово. Об этом сообщает Reuters.

Инцидент произошел 10 сентября во время посадки самолета в Домодедово, следовавшего по маршруту Дубай — Москва. Airbus по неизвестным причинам снизился до высоты 120 м на расстоянии около 15 км от взлетно-посадочной полосы. По данным GCAA, нормальная высота в этой точке глиссады составляет более 600 м.

Авиалайнер смог совершить посадку только с третьей попытки. На борту авиалайнера находились 446 человек, включая 26 членов экипажа. В GCAA назвали происшествие «серьезным инцидентом», отметив, что тогда «почти произошла катастрофа».

Самолет действительно два раза уходил на второй круг, однако ситуация не носила катастрофический характер и не представляла угрозу пассажирам, сообщил РБК источник, знакомый с ситуацией. «Причины, по которым экипаж не смог два раза приземлиться, устанавливает сама авиакомпания», — сказал он.

Сотрудник пресс-службы Домодедово Александр Власов сообщил РБК, что «видел информацию, что самолет сблизился с землей», однако «информации, насколько это соответствует действительности», у него нет. «Лучше уточнить у авиакомпании причины сближения, так как аэропорт не занимается организацией воздушного движения и соответственно не комментирует причины, если самолет заходит на второй круг», — посоветовал он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59c3f9159a7947c544d40f8d?from=newsfeed
 
На 90% причина в неготовности экипажа заходить на посадку с использованием QFE. Если принятую по АТИС QFE поставили вместо QNH, снизились ниже как раз на разницу в превышении (что-то около 200 метров. Потеряли глиссаду и шли к земле в поисках ея в режиме V/S. Потом на 700 футах сработала GPWS. Пилоты очнулись и ушли на второй. Потом повторили подвиг. На третий раз, скорее всего, заходили визуально или по радиовысотомеру :)

Сказывается отсутствие такого понятия как предварительная подготовка к полетам в диковинные порты (где еще летают по QFE).

Говорю с позиций "жертвы". Лет 10 назад мой второй (сын арабского народа) даже пытался со мной спорить, не понимая, какую высоту в ДМЕ мы должны занять. Убеждать было некогда. Вопреки кодексу CRM все сделал сам (с попутными комментариями). С так, убились бы нафик на ровном месте об подмосковную кольцевую бетонку.
 
Из-за отказа двигателя в аэропорту имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве экстренно сел самолет. Судно принадлежало немецкой авиакомпании Lufthansa. Об этом сообщает израильское издание The Times of Israel.

На борту находилось 180 человек. Помимо обычных членов экипажа в самолете был израильский политик, лидер партии Тааль Ахмед Тиби.

Издание сообщает, что примерно через полчаса после взлета пассажиры услышали звук, напоминающий взрыв. Он донёсся из правой части лайнера. При посадке было задействовано около 50 спецмашин. Данных о пострадавших пока нет.
2060935.jpg
 
ОАЭ начали расследование инцидента с Airbus A380 в Домодедово

Администрация гражданской авиации (GCAA) Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) начала расследование инцидента, произошедшего с Airbus A380 авиакомпании Emirates в московском аэропорту Домодедово. Об этом сообщает Reuters.

Инцидент произошел 10 сентября во время посадки самолета в Домодедово, следовавшего по маршруту Дубай — Москва. Airbus по неизвестным причинам снизился до высоты 120 м на расстоянии около 15 км от взлетно-посадочной полосы. По данным GCAA, нормальная высота в этой точке глиссады составляет более 600 м.

Авиалайнер смог совершить посадку только с третьей попытки. На борту авиалайнера находились 446 человек, включая 26 членов экипажа. В GCAA назвали происшествие «серьезным инцидентом», отметив, что тогда «почти произошла катастрофа».

Самолет действительно два раза уходил на второй круг, однако ситуация не носила катастрофический характер и не представляла угрозу пассажирам, сообщил РБК источник, знакомый с ситуацией. «Причины, по которым экипаж не смог два раза приземлиться, устанавливает сама авиакомпания», — сказал он.

Сотрудник пресс-службы Домодедово Александр Власов сообщил РБК, что «видел информацию, что самолет сблизился с землей», однако «информации, насколько это соответствует действительности», у него нет. «Лучше уточнить у авиакомпании причины сближения, так как аэропорт не занимается организацией воздушного движения и соответственно не комментирует причины, если самолет заходит на второй круг», — посоветовал он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59c3f9159a7947c544d40f8d?from=newsfeed
Интересно, как такое воздушное судно смогло снизиться до 120 метров в МВЗ и куда , нах , смотрел диспетчер?!...
 
Реклама
Интересно, как такое воздушное судно смогло снизиться до 120 метров в МВЗ и куда , нах , смотрел диспетчер?!...
Судно снизилось по человечьему хотению, а диспетчер, ну никак не может его поддержать ручками на должной высоте момента глиссады.
 
На АвХеральд (есть ссылка на предыдущей стр) народ полагает, что ошибкой могла быть установка на FCU 600 футов (вместо 2600 по QNH) по команде диспетчера снижаться 600 метров.

Но первопричина всей этой х_ени в идиотической системе эшелонирования ниже эшелона перехода. Рано или поздно это должно было вылиться в крупные неприятности. Хорошо, что Эмиратам удалось не убиться в реале.

Но этому подвержены практически все - не только иностранные экипажи, но и российские. Да, россияне летают по такой вывихнутой системе не первый год. Привыкли и изучили. Но человек-пилот - существо непредсказуемое. Сегодня бодр, а завтра устал, ему может что-то показаться, он может на секунду отвлечься, что-то забыть сделать. И вот тут его (как назло на самых критических этапах полета) и поджидают заботливые капканы в виде несоответствия единиц измерения метры-футы, м/с-узлы-км/ч, мили/км, используемых для индикации в самолете и службой ОВД.

Вот, когда бы Российское небо вновь оказалось заполненным на 90% метрическими нашими самолетами, тогда и нынешняя система вполне была бы к месту, но сейчас она существует исключительно для создантя аварийных ситуаций, что Эмтраты наглядно и продемонстрировали.
 
На pprune второе сообщение в ветке про это - когдаже сцуко наконец весь авиационный мир перейдет на человеческие стандарты измерения... И дальше 5 страниц флейма... #ad
 
На pprune второе сообщение в ветке про это - когдаже сцуко наконец весь авиационный мир перейдет на человеческие стандарты измерения... И дальше 5 страниц флейма... #ad

Никогда. Кто делает больше самолетов, тот и заказывает музыку. Для них СИ в измерениях не указ...
#автоудаление (похоже не работает)
 
Футы/метры - это еще ладно, но когда еще и на кривоватый инглиш с обеих сторон накладывается - тут уж точно - жди беды...
 
Никогда. Кто делает больше самолетов, тот и заказывает музыку. Для них СИ в измерениях не указ...
Никогда - очень сильно сказано.
За более чем 100 лет Конгрессом США приняты большое число законодательных актов по переходу в метрическую систему для федеральных агенств, но для частного бизнеса эти акты имеют лишь рекомендательный характер и только на добровольной основе. В медицине, науке, школах и университетах американцы уже давно перешли в метрическую систему. NASA же например, для перехода в метрическую систему потребовала около 400 миллионов долларов. И еще, большая часть крупнейших корпораций мира базируются в США. Их продукция высоко-конкурентна на мировом рынке даже несмотря на непривычные дюймы и фунты.
https://thequestion.ru/questions/195409/pereidut-li-kogda-nibud-v-ssha-na-metricheskuyu-sistemu-mer
На футы и дюймы ни одна страна переходить не собирается.
США 100 лет как пытаются перейти на метры, очевидно нет желания довести до конца. И чем дольше, тем дороже.
 
Реклама
В Авиации переход на метрическую систему не имеет смысла. В футах удобнее. Аналогично, вся навигация ведется в морских милях, потому что они естественны для нее (1 минута по меридиану - 1 миля).

В футах удобнее, потому что они как раз дают удобные круглые числа. В метрах так не выходит.
 
Назад