Мелкие происшествия

Что узаконено, то и приходится применять, удобно или нет.
http://aviadocs.narod.ru/icao/edin.htm

А для того, чтобы было более удобно, нужно менять правила.
 
Реакции: cot
С Вами можно согласиться, но не в этом. "Это" все равно метры...
 
вот в этой самой США - на внутренних водных путях используется сухопутная миля, а на морских - морская. Соотв если корабль пришёл с моря и идёт далее по реке или каналу - то ему вся местная навигация внезапно из морских миль и узлов превращается в сухие мили и mph. Прикольно видеть на катере спидометр с двумя шкалами MPH / knots.
Офигенно удобно.
Впрочем мы с нашими [кВт*ч / калориями vs Дж] и [л.с. vs кВт] маразм имеем ничуть не лучший - и ничем кроме упёртого идиотизма это непротиворечиво объяснить невозможно.
Да и км/ч вместо м/с на самом деле тоже, в общем, такой же маразм - перепривыкнуть к м/с на самом деле недолго даже взрослому, ибо они легко представимы визуально, надо только круглые цифры удобно-правильно где надо проставить.

Впрочем, Прокруст плохо кончил.
 
Последнее редактирование модератором:
Российской Федерации парсек допущен к использованию в качестве внесистемной единицы без ограничения срока с областью применения «астрономия». При этом, однако, парсек и его обозначение не допускается применять вместе с дольными и кратными приставками СИ, несмотря на то, что использование кратных единиц килопарсек, мегапарсек и гигапарсек общепринято в астрономии." ©
 
то что все расчёты и вычисления в астрономии ведутся в СГС, а а.е. парсеки и т.п. - чисто так, для визуализации-отображения, типа "футбольных полей".
 
Последнее редактирование модератором:
В Вике и других источниках много про парсек есть информации.
 
у них так что бы "километраж" канала и дороги вдоль него совпадали.
Я веду речь о том, что это вся эта "дореволюционная орфография" на самом деле не так уж удобна даже самим "носителям языка" и используется лишь потому, что переход на СИ в среденесрочной перспективе более затратен, чем это неудобство интегрально на горизонте "единицы лет".
Перевод же чего-либо в их систему с СИ (напр всей авиации) - на самом деле форменное преступление против Человечества.

примеры, когда население довольно быстро добровольно-принудительно переходит из привычных им допустим, рублей или драхм/лир к расчётам в долларах или евро - показывают, что сложность вплоть до "невозможности" смены привычных, даже базовых единиц измерения - надумана.
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые, данное обсуждение не относится к мелким происшествиям и полученная высота в итоге никак не соответствует ошибке футов/метров (600 футов это 183 метра, а не 120)

Предлагаю вынести в отдельную тему
 
Наверное да, поскольку не слышал чтобы скорость света или расстояние до Солнца измеряли в милях в секунду или милях...
 

Рисунки не скопировались, ну и ладно. Главное, выделенное жирным, и так ясно.
 
Спасатели ищут пилота самодельного легкомоторного самолёта, который во вторник днём упал в реку в Нерехтском районе Костромской области, сообщил РИА Новости представитель главного управления МЧС региона.

Ранее сообщалось, что одноместный легкомоторный самолёт упал в реку Кешка в районе дамбы села Татарское. По данным источника в экстренных службах региона, пилот погиб.
"Самолёт самодельный, одноместный, легкомоторный. Пилота не нашли. На месте работает личный состав Нерехотского пожарно-спасательного гарнизона, опергруппа ГУМЧС области, спасатели службы спасения ГО ЧС области. Также на месте представители администрации района. Ведутся поиски", — сказал собеседник агентства.
По его словам, к месту происшествия выехали водолазы, которые будут поднимать самолёт.
 
Элемент крыла массой более 4 кг оторвался от самолёта авиакомпании KLM при взлёте из японского аэропорта Кансай. Об этом пишет Auto.Mail.Ru.

У автомобиля, на который упал элемент крыла, повреждена крыша и разбиты стёкла, сообщает BBC. По счастливой случайности, в инциденте никто не пострадал, хотя фрагмент отделился от Boeing 777, когда самолёт находился на высоте более 2 000 метров. На борту, который летел по маршруту «Кансай, Япония — Схипхол, Голландия» находилось около 300 пассажиров. Однако происшествие не помешало дальнейшему полёту — борт благополучно приземлился в аэропорту Амстердама по расписанию.
В опубликованном заявлении голландская авиакомпания заявила буквально следующее: «KLM сожалеет об этом инциденте и сейчас занимается расследованием причин». Выяснить причины инцидента помогают японские органы гражданской авиации и компания Boeing.
 
Там суммарная ошибка была - футы с метрами и QNH с QFE - а это еще 550 ft для UUDD
То есть, высота стала 15 метров? 183 - 168 = 15.
Поддерживаю перенос обсуждения этого события в новую тему. Кстати, наверное, холивар по системам измерения уже где-то был.
 
Проблема была не в метры вс футы, а в том, что только в 2 странах мира высотомер выставляется так, чтобы показывал на полосе 0 а не превышение над уровнем моря. Футы вс метры тут только добавили путаницы.
 
UUWW ВНУКОВО YTA536-В-737-800 ОПР/ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» РЕГ/VQ-BQP ДАТА/23.09 УТЦ/04.40 Т4К/УУВВ ВИД/ВОДИТЕЛЬ ЗАО «Ю-ТИ-ДЖИ» УПРАВЛЯЯ АВТОБУСОМ «НЕОПЛАН» ДВАЖДЫ ПЕРЕСЕК МАРШРУТ РУЛЕНИЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ВОЗДУШНОГО СУДНА, 4ЕМ СОЗДАЛ ПОМЕХУ ЭКИПАЖУ ПРИ РУЛЕНИИ.
 
26 сентября 2017, 19:33
Пилот вертолета Ми-8 погиб в аэропорту Анапы
Члена экипажа вертолета Ми-8 задело лопастью винта в аэропорту Анапы, пилот скончался, сообщили в оперативных службах Краснодарского края.
Согласно предварительным данным, вертолетчик получил смертельную травму в аэропорту Анапы сегодня около 15:30 мск.
Инцидент произошел при запуске двигателя вертолета, говорится на сайте Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета России.
http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/310161/