ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЛЕТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПУНКТ ВЫЛЕТА - АЭРОПОРТ АНАПА ПУНКТ НАЗНА4ЕНИЯ - СУДНО-ТРУБОУКЛАД4ИК PIONEERING SPIRIT В ПЕРВОНА4АЛЬНЫЙ МОМЕНТ ЗАПУСКА ВЕРТОЛЕТА, ПОСЛЕ СТРАГИВАНИЯ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА, ТЕХНИК НАЗЕМНОЙ БРИГАДЫ ********* ОКАЗАЛСЯ В ПЛОСКОСТИ ВРАЩЕНИЯ НЕСУЩЕГО ВИНТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО УДАРА В ОБЛАСТЬ ГОЛОВЫ ПОЛУ4ИЛ 4ЕРЕПНО-МОЗГОВУЮ ТРАВМУ. ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В БОЛЬНИЦУ Г. АНАПА, ГДЕ В 17:45 (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ) СКОН4АЛСЯ ОТ ПОЛУ4ЕННЫХ ТРАВМ.26 сентября 2017, 19:33
Пилот вертолета Ми-8 погиб в аэропорту Анапы
Члена экипажа вертолета Ми-8 задело лопастью винта в аэропорту Анапы, пилот скончался, сообщили в оперативных службах Краснодарского края.
Согласно предварительным данным, вертолетчик получил смертельную травму в аэропорту Анапы сегодня около 15:30 мск.
Инцидент произошел при запуске двигателя вертолета, говорится на сайте Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета России.
http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/310161/
Я конечно сожалею.. но как так моно попасть под НВ. Высота то приличная (лопостей)... Иногда помогал слоникам при швартовке.. так блин высоковато то...ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЛЕТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПУНКТ ВЫЛЕТА - АЭРОПОРТ АНАПА ПУНКТ НАЗНА4ЕНИЯ - СУДНО-ТРУБОУКЛАД4ИК PIONEERING SPIRIT В ПЕРВОНА4АЛЬНЫЙ МОМЕНТ ЗАПУСКА ВЕРТОЛЕТА, ПОСЛЕ СТРАГИВАНИЯ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА, ТЕХНИК НАЗЕМНОЙ БРИГАДЫ ********* ОКАЗАЛСЯ В ПЛОСКОСТИ ВРАЩЕНИЯ НЕСУЩЕГО ВИНТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО УДАРА В ОБЛАСТЬ ГОЛОВЫ ПОЛУ4ИЛ 4ЕРЕПНО-МОЗГОВУЮ ТРАВМУ. ГОСПИТАЛИЗИРОВАН В БОЛЬНИЦУ Г. АНАПА, ГДЕ В 17:45 (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ) СКОН4АЛСЯ ОТ ПОЛУ4ЕННЫХ ТРАВМ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Код_Бодоподскажите, почему букву "ч" заменяют цифрой "4"? постоянно замечаю это в офф.телеграммах, выкладываемых на форуме.
ладно, в 80х были проблемы с кириллицей. но сейчас-то все налажено... в чем смысл?
Зависит от типа телеграфного аппарата. В СТА-67 литера Ч отбивалась второй клавишей слева в нижнем ряду (где у буржуев Х).
Если был сильный ветер, то запросто. Очень большой вертикальный мах лопасти именно в момент запуска или останова двигателей. Обычно выпускали и сажали пассажиров или введена коррекция, или ждём когда перестанет крутиться вся эта "мельница".Я конечно сожалею.. но как так моно попасть под НВ. Высота то приличная (лопостей)... Иногда помогал слоникам при швартовке.. так блин высоковато то...
В первую войну в ожидании ввылета один гиперактивный корреспондент пытался раскачиваться как на тарзанке на лопасти нашего Ми-6.Я конечно сожалею.. но как так моно попасть под НВ. Высота то приличная (лопостей)... Иногда помогал слоникам при швартовке.. так блин высоковато то...
Таких "десантников" лицензий лишать надо. И руки отрывать. Высоту рассчитать головы не хватает, садимся мы строго по стрелке и пофиг, кто там под нами, мы можем только ножки поджать, клеванты нам нужны только чтобы рулить, а на скорость они никак не влияют. Про передние концы вообще молчу. Наверное если ему это слово сказать, он оскорбится и подумает злое.В Праге во время празднования Дня армии из-за неудачного приземления парашютиста пострадали три человека, в том числе ребенок, передает Radio Praha.
Сообщается, что десантник, который выполнял полет, потерял контроль и приземлился не в пределах обозначенного района.
Двое пострадавших взрослых были доставлены в больницу, ребенка к врачу отвезли позже.
Инцидент расследуется полицией: гражданской и военной. В Генштабе ВС Чехии уже выразили сожаление по поводу происшедшего. Некоторые чешские СМИ уточняют, что среди пострадавших - сам парашютист.
В аэропорту Домодедово погрузчик врезался в самолет Ту-204 во время подготовки самолета к загрузке. Инцидент произошел днем 29 сентября.
Как стало известно РЕН ТВ, в результате инцидента было повреждено крыло самолета. На данный момент не уточняется, насколько серьезной оказалась авария.
Отмечается, что самолет должен был проследовать из столицы в Уфу.
У лайнера Airbus A380 авиакомпании Air France разрушилась обшивка двигателя.
Получается там вообще первые ступени компрессора низкого давления оторвало
Тут фото подробнее: http://avherald.com/h?article=4af15205&opt=0