"Выкатился за пределы ВПП самолет AirBaltic. Одна взлетно-посадочная полоса заблокирована. В течение двух часов будет работать только одна взлетно-посадочная полоса. Сокращается количество взлетно-посадочных операций"
Министр транспорта Латвии Улдис Аугулис находился на борту самолёта, выкатившегося за пределы ВПП в аэропорту Шереметьево.
Об этом, как сообщает Интерфакс, заявил глава Минтранса России Максим Соколов.
«Я внимательно слежу (за ситуацией. — RT), тем более на борту этого самолёта прилетает на «Транспортную неделю» мой коллега — министр транспорта Латвии», — сказал министр.
Соколов отметил, что аэропортовые службы «активно работают над решением этой ситуации и восстановлением эксплуатации ВПП».
самолет Boeing 737-500 рейса BT428, прибывший из Риги в Москву, после приземления выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за сильного ветра и скользкой ВПП.
С чего вдруг? Не моглиВероятно дали раньше.
Без разрешения сел?С чего вдруг? Не могли
Без разрешения сел?
дали разрешение на посадку на заблокированную полосу?
Где душераздирающие заголовки в СМИ, типа:"пассажиры были в шаге от катастрофы!" и т.д.?:
http://avherald.com/h?article=4b1fa4f6
Не хотят платить пассажирам-рейсы преимущественно международные.
Задержанным. Про отменённые- надо Монреальскую Конвенцию посмотреть.Только что объявили о выплатах всем паксам задержанных 1 декабря рейсов.
Upon vacating the runway to the right onto taxiway 13, at about midpoint of the runway, the aircraft missed the taxiway entry...
В такой снежно-метельной суматохе на земле и в небе - в теории вполне могли. Если прибалты освободили (начали освобождать) ВПП и сразу же доложили (ведь они же уже с неё практически съехали, судя по тексту на Avherald), а там уже висит за ними борт - вполне дисп мог дать разрешение на посадку. Другое дело, почему сам экипаж не ушёл на второй при наличии препятствия на полосе...С чего вдруг? Не могли
В такой снежно-метельной суматохе на земле и в небе - в теории вполне могли. Если прибалты освободили (начали освобождать) ВПП и сразу же доложили (ведь они же уже с неё практически съехали, судя по тексту на Avherald), а там уже висит за ними борт - вполне дисп мог дать разрешение на посадку. Другое дело, почему сам экипаж не ушёл на второй при наличии препятствия на полосе...
Ну, это при условии, что на Avherald реальная (слитая) инфа, а не слухи/догадки.
Освобождение ВПП прибалты доложить не могли, потому что такого доклада не требуется. Диспетчер не мог в эти условиях дать разрешение на посадку пока ВПП занята. А вот борт видеть их не мог, видимость в момент приземления была 1200 метров, а до рд 13 ~ 1700м от торцаВ такой снежно-метельной суматохе на земле и в небе - в теории вполне могли. Если прибалты освободили (начали освобождать) ВПП и сразу же доложили (ведь они же уже с неё практически съехали, судя по тексту на Avherald), а там уже висит за ними борт - вполне дисп мог дать разрешение на посадку. Другое дело, почему сам экипаж не ушёл на второй при наличии препятствия на полосе...
Ну, это при условии, что на Avherald реальная (слитая) инфа, а не слухи/догадки.
Значит, врут буржуи. Если не врут - рано или поздно всплывет.Освобождение ВПП прибалты доложить не могли, потому что такого доклада не требуется. Диспетчер не мог в эти условиях дать разрешение на посадку пока ВПП занята. А вот борт видеть их не мог, видимость в момент приземления была 1200 метров, а до рд 13 ~ 1700м от торца
Послушал связь, после выкатывание ещё как минимум два борта сели на 06L, значит ВПП не была занята, выкатился уже с рд 13. Видимо потом закрыли когда техника и пожарки подъехали для эвакуацииЗначит, врут буржуи. Если не врут - рано или поздно всплывет.
похоже, что гораздо больше двух. Штук семь-восемь ещё насчитал после посадки AirBaltic в 3:14PM:ещё как минимум два борта сели на 06L