Мелкие происшествия



Какая ирония...

 
дали разрешение на посадку на заблокированную полосу?
 
Upon vacating the runway to the right onto taxiway 13, at about midpoint of the runway, the aircraft missed the taxiway entry...

Кстати, ничего удивительного - мы сели спустя минут 10 после выката и в момент освобождения ВПП разницы между рулежкой и газоном видно попросту не было - ровный белый слой снега. А знаки в такую метель тоже разглядеть достаточно трудно.
 
С чего вдруг? Не могли
В такой снежно-метельной суматохе на земле и в небе - в теории вполне могли. Если прибалты освободили (начали освобождать) ВПП и сразу же доложили (ведь они же уже с неё практически съехали, судя по тексту на Avherald), а там уже висит за ними борт - вполне дисп мог дать разрешение на посадку. Другое дело, почему сам экипаж не ушёл на второй при наличии препятствия на полосе...

Ну, это при условии, что на Avherald реальная (слитая) инфа, а не слухи/догадки.
 

От соседей:"http://archive-server.liveatc. ...
Здесь радиообмен есть. Слушать примерно после 12:15 - разрешение на посадку Baltic и т.д." ©
 
Освобождение ВПП прибалты доложить не могли, потому что такого доклада не требуется. Диспетчер не мог в эти условиях дать разрешение на посадку пока ВПП занята. А вот борт видеть их не мог, видимость в момент приземления была 1200 метров, а до рд 13 ~ 1700м от торца
 
Значит, врут буржуи. Если не врут - рано или поздно всплывет.
 
Значит, врут буржуи. Если не врут - рано или поздно всплывет.
Послушал связь, после выкатывание ещё как минимум два борта сели на 06L, значит ВПП не была занята, выкатился уже с рд 13. Видимо потом закрыли когда техника и пожарки подъехали для эвакуации