Судя по аве, в теме как раз есть пилот этого типа, может ответитНо вопрос был - чем может быть чревато такое?
An Aeromexico flight nearly landed on 28L when it was cleared to land on 28R at SFO. 28L had a VX plane on it.
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ЗАКРЕПЛЕНА РАСТЯЖКАМИ И ЭКИПАЖЕМ ВЫПОЛНЕН ПЕРЕЛЕТ С НЕИСПРАВНОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ НА П.П. ,,ЕВРАЗИЯ,, В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА НОВОГО УРЕНГОЯ.
Это вы правильно заметили. При "провозке" пилотов(которые получили пилотское в США(а скорее купили)) на Элке командир мой сказал - проще с техниками летать чем как в автомобиле боковым зрением следить за руками оного пайлота и бить по рукам(хотя здесь видимо не тот случай).возможно что и правильно вмазал, после того как слова не подействовали.
Скотч сильное изобретение. Сам знаю - при повреждении законцовки крыла обмотали и нормально полторы недели отлетали. А если смоль перкалью.. то вообще круче скотчем дыру залатать. Проверено.Тоже мне удивили... Вот тут самолет мишка обкушал, так его скотчем весь замотали и назад улетели:
https://gizmodo.com/5447738/bear-at...h-duct-tape-pilot-flies-duct-taped-plane-home
говорят было скользкоThe Embrarer 145 Trans State Airlines Flight 4696, operating as United Express, from Nashville to Chicago was preparing for departure when the aircraft's nose gear went into the grass during a turn
Скотч сильное изобретение. Сам знаю - при повреждении законцовки крыла обмотали и нормально полторы недели отлетали. А если смоль перкалью.. то вообще круче скотчем дыру залатать. Проверено.
737-800 flight PC8622 from Ankara using TC-CPF reported landing in rain on runway 11 overran at 2230local time in Trabzon.
так его вбок увело.
по слухам от пассажиров после торможения они пытались разгоняться.