Мелкие происшествия

Реклама
Понравился диалог
"One of the crew stopped near us and one guy said ‘are we crashing or are we landing’.
"The crew member said 'I don't know'.
То есть пакс спросил
- Мы сядем или разобьёмся?
- Не знаю
Ответил член экипажа
 
Украинские мигранты нелегально попали в Венгрию на "кукурузнике".
Сегодня вечером в распоряжении информационно-новостного агентства ******** оказались данные о том, что несколько украинских, вьетнамских и афганских нелегальных мигрантов, под покровом ночи, воспользовавшись советским самолётом Ан-2, который больше известен под названием «кукурузник», незаконно пересекли границу Венгрии.
Власти Венгрии сообщают о том, что по горячим следам удалось задержать девять нелегалов, хотя в действительности, о количестве находившихся на борту самолёта людей, пока что неизвестно. Примечателен тот факт, что пилот воздушного судна покинул летательный аппарат, в связи с чем не исключено, что самолёт мог быть угнан с территории Украины, что в настоящий момент и проверяется.

Подробнее на: http://********/news/ukrainskie-migranty-nelegalno-popali-v-vengriyu-na-kukuruznike
 
перевод неправильный. Впрочем, смысл от этого не сильно поменялся.
Не настаиваю на своей версии. Не нравится, так я привел оригинал, нет проблем.
Просто ответ удивил. Так теперь учат? Считал до этого, что стюардесса на подобные вопросы ответит что ни-будь вроде - "Наш командир очень опытный. Пристегнитесь, пожалуйста, поплотнее. Все будет хорошо."
 
Не настаиваю на своей версии. Не нравится, так я привел оригинал, нет проблем.
Просто ответ удивил. Так теперь учат? Считал до этого, что стюардесса на подобные вопросы ответит что ни-будь вроде - "Наш командир очень опытный. Пристегнитесь, пожалуйста, поплотнее. Все будет хорошо."
Как в том анекдоте: "Сволочь ты, боцман, торпеда то мимо прошла...":D
 
Реклама
Или очень глупый. Тут как посмотреть.
Как пишут бумаги так и нужно посмотреть. Если не было запрещающих показаний для посадки, то какие проблемы? Но если прогнозировали слабый сдвиг ветра - они явно льстили...
 
Последнее редактирование:
Вообще оно надо геройство такое? Или смотрится страшно для обываетелй но на деле такие посадки хорошо контролируемы и серьезного риска не несут (при правильной работе пилота)?
 
Как пишут бумаги так и нужно посмотреть. Если не было запрещающих показаний для посадки, то какие проблемы? Но если прогнозировали слабый сдвиг ветра - они явно льстили...
При обсуждении действий пилота я еще учитывал бы длинный фокус объектива, заметно увеличивающий драматизм ситуации.
 
https://www.9news.com.au/national/2...h122-makes-emergency-landing-in-alice-springs

‘Brace for impact’: Passengers terrified as Malaysia Airlines flight makes emergency landing in Alice Springs

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1384039
обсуждение на а-нете с активным спором, что правильнее - идти на ближайший или на наиболее удобный аэродром при отказе одного из двух движков.

так же, говорится что у малазийцев на А330 движки от PW
 
Реклама
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=1384107
A TAAG Angola Airlines Boeing 777-300, registration D2-TEJ performing flight DT-652 from Luanda (Angola) to Lisbon (Portugal), landed in Lisbon's runway 21 when the tread of the aft inboard right main tyre separated, broken pieces punctured flaps and caused damage to hydraulic lines as well as the right hand engine (GE90). The aircraft slowed safely and taxied to the apron.

The aircraft was unable to depart for the return flight DT-653 and is still on the ground in Lisbon about 75 hours later.
26731526_1523626197751306_7968408505237870573_n.jpg
 
Назад