lion405
Старожил
Kulverstukas, интересно, на рулении сидеть в двери свесив ноги - это норма?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не настаиваю на своей версии. Не нравится, так я привел оригинал, нет проблем.перевод неправильный. Впрочем, смысл от этого не сильно поменялся.
Как в том анекдоте: "Сволочь ты, боцман, торпеда то мимо прошла..."Не настаиваю на своей версии. Не нравится, так я привел оригинал, нет проблем.
Просто ответ удивил. Так теперь учат? Считал до этого, что стюардесса на подобные вопросы ответит что ни-будь вроде - "Наш командир очень опытный. Пристегнитесь, пожалуйста, поплотнее. Все будет хорошо."
United Airlines flight UA71 operating AMS-EWR is returning to AMS due to multiple crew being sick. Aircraft operating the flight is 763 N644UA
https://www.flightradar24.com/data/flights/ua71
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1384135
Собственно, ничего не произошло. просто очень храбрый пилот
Как пишут бумаги так и нужно посмотреть. Если не было запрещающих показаний для посадки, то какие проблемы? Но если прогнозировали слабый сдвиг ветра - они явно льстили...Или очень глупый. Тут как посмотреть.
И вынужденно храбрые паксы)Собственно, ничего не произошло. просто очень храбрый пилот
При обсуждении действий пилота я еще учитывал бы длинный фокус объектива, заметно увеличивающий драматизм ситуации.Как пишут бумаги так и нужно посмотреть. Если не было запрещающих показаний для посадки, то какие проблемы? Но если прогнозировали слабый сдвиг ветра - они явно льстили...
https://www.9news.com.au/national/2...h122-makes-emergency-landing-in-alice-springs
‘Brace for impact’: Passengers terrified as Malaysia Airlines flight makes emergency landing in Alice Springs
A TAAG Angola Airlines Boeing 777-300, registration D2-TEJ performing flight DT-652 from Luanda (Angola) to Lisbon (Portugal), landed in Lisbon's runway 21 when the tread of the aft inboard right main tyre separated, broken pieces punctured flaps and caused damage to hydraulic lines as well as the right hand engine (GE90). The aircraft slowed safely and taxied to the apron.
The aircraft was unable to depart for the return flight DT-653 and is still on the ground in Lisbon about 75 hours later.