Мелкие происшествия

В Хельсинки аварийно сел самолет из-за возгорания двигателя

ХЕЛЬСИНКИ, 21 янв — РИА Новости. Самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines (JAL), вылетевший из Хельсинки в Токио, аэропорт Нарита, экстренно вернулся в аэропорт вылета из-за возгорания правого двигателя, сообщили РИА Новости в авиакомпании в воскресенье.

"Самолёт вылетел из Хельсинки в 17.07 (18.07 мск), но вернулся из-за технической проблемы в 18.34 (19.34 мск), посадка прошла благополучно", — рассказал агентству представитель JAL.
Посадка самолёта прошла на одном двигателе, рассказал руководитель воздушного движения аэропорта Хельсинки-Вантаа Томи Ханнуксела в интервью газете Ilta-Sanomat.
"Очевидцы сообщают о панике на борту. Было много криков. Горел правый двигатель самолёта. Ситуация была критической", — пишет газета.
При совершении аварийной посадки борт встречали более 12 пожарных машин столичного спасательного округа, уточняют в компании Finavia, управляющей аэропортами Финляндии.
"Мы были готовы к авиакатастрофе", — сообщили в Службе спасения столичного региона Уусимаа.
Представитель JAL воздержался от комментариев относительно возможности продолжения полёта на данном самолёте.
Более 160 пассажиров и 13 членов экипажа в 20.15 (21.15 мск) были размещены в отелях Хельсинки, уточнили в JAL.

JL414.png

UPD: The Aviation Herald
A JAL Japan Airlines Boeing 787-900, registration JA861J performing flight JL-414 from Helsinki (Finland) to Tokyo Narita (Japan), was in the initial climb out of Helsinki's runway 22R when ground observers heard loud bangs and streaks of flames from the right hand engine (GEnx). The crew reduced the engine to idle, stopped the climb at FL060, dumped fuel and returned to Helsinki for a safe landing on runway 22L about 65 minutes after departure.

ANS Finland (ATC provider) reported the crew initially reduced the engine to idle basically flying on single engine, the landing was made in normal mode with both engines operating.
 
Последнее редактирование:
Реклама

RRJ-95B - В-737-500, RA-89103, VQ-BJQ, МУДР, ИНЦ.-301, СС УУУКЫЛЫЬ, 202059 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-AFL2115-IS -SU95/M-SDE3IFRWGY/SB1 -EETN1850 -N0393F330 GONOSP855 NOTAR/K0727F330 R58 TUG3 FK/K0635F250 DCTATRUNDCTLEMRUDCTUMUM12G -UUEE0127 UWGGUUDD -STS/08 PBN/B1D1 DOF/180120 REG/RA89103 EET/NOTAR0022 ULLL0022 UUWV0043 CODE/155C0FRMK/ACASIIEQUIPPED РМК/2007 ОПРС ИВАНОВСКОЕ МУДР В СНИЖЕНИИ Ф140 СРАБАТЫВАНИЕ НАЗЕМНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В РЕЖИМЕ КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ С ВС УТА582 СЛЕДОВАВШЕМ НА ЭШЕЛОНЕ Ф160).

И еще....
СС УУУКЫЛЫЬ, 220128 УРРЖЗДЗЬ

(ALD-UTA355-B735/M-PBN/A1B1C1D1O1 DOF/180121 REG/VQBJOEET/URRV0059 OPR/UTAPER/CRMK/REGLAMENTURMGSOGLASOVANORMK/00.34 РАЙОН ПОД МОР ВТ R11 ПРИ РАСХОЖДЕНИИ РЕЙСОВ УТА355 НА ЭШЕЛОНЕ 350 И АФЛ1315 НА ЭШЕЛОНЕ 360 ЭКИПАЖИ ДОЛОЖИЛИ О СРАБАТЫВАНИИ TCAS В РЕЖИМЕ RA.)
 
Фигню всякую пишут. 600 метров-продольный интервал, боковое, вертикальный интервал? "Под команды диспетчера...". Это как? Если сработала RA- никто диспетчера слушать не будет.
Как это не слушает? А катастрофа над Боденским озером отчего произошла?
 
Диспетчеров еще как слушают...
A320, VQ-BCK, UIII ИРКУТСК Р-Н, ИНЦ.-406, УУУКЫЛЫЬ УУУУЛНЬЬ, 220716 УИИУЗЬУЫ

СОГЛАСНО П. 3.2.3 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИЛ СОБЫТИЯ: ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ; ДАТА, ВРЕМЯ: 21.01.2018 22.13 UTC/06.13 МЕСТА.; ТИП ВС. НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: САМОЛЕТ А320 VQ-BCK. ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ»: КВС: ********; ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: РЕГУЛЯРНЫЕ ВНУТРЕННИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК-ИРКУТСК СБИ3275; ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ К ИВПП12 С ПРЯМОЙ ПО МАРШРУТУ ПРИБЫТИЯ БД1С ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА НА СНИЖЕНИЕ К ЧЕТВЕРТОМУ РАЗВОРОТУ ДО ВЫСОТЫ 600 МЕТРОВ ПА УЧАСТКЕ ДО ВХОДА В ГЛИССАДУ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ОТКЛОНЕНИЕ НИЖЕ ЗАДАННОГО УРОВНЯ ПОЛЕТА ДО ВЫСОТЫ 450 МЕТРОВ. ФИКСИРУЯ ПО РАДИОСРЕДСТВАМ ОТКЛОНЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА НИЖЕ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ДИСПЕТЧЕР ЗАПРОСИЛ У ЭКИПАЖА ДАННЫЕ О ВЫСОТЕ ПОЛЕТА И ВЕЛИЧИНЕ УСТАНОВЛЕННОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫСОТОМЕРАХ. ДАЛЕЕ В ДИНАМИКЕ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ ОЦЕНИВ ЕЕ КРИТИЧНОСТЬ ДИСПЕТЧЕР ПОТРЕБОВАЛ ВЫПОЛНИТЬ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ. ТВГ С ДАННЫМ КУРСОМ ПОСАДКИ ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ НА УДАЛЕНИИ ДЕСЯТЬ КИЛОМЕТРОВ И ВЫСОТОЙ 600 МЕТРОВ. ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ БЫЛ ВЫПОЛНЕН НА УДАЛЕНИИ ВОСЕМЬ КИЛОМЕТРОВ ОТ ПОРОГА ИВПП12 С ВЫСОТЫ 270 МЕТРОВ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ужасная катастрофа, документалку про нее без слез и комка в горле смотреть невозможно. И забыть невозможно.
 
А почему у нас было через Ж? аппаратуру ставили, а приоритет оставляли за диспетчером...
 
У них там так и было
В порядке оффтопа. А почему Нильсен вмешался и давал команды? По сути ведь из всего кома негативных событий (один дисп на два сектора, вошедший в зону подхода опоздавший борт, отключение наземной связи, профилактика системы предупреждения столкновений) именно команда изменить эшелон привела к столкновению и была решающей ошибкой?
 
В порядке оффтопа. А почему Нильсен вмешался и давал команды? По сути ведь из всего кома негативных событий (один дисп на два сектора, вошедший в зону подхода опоздавший борт, отключение наземной связи, профилактика системы предупреждения столкновений) именно команда изменить эшелон привела к столкновению и была решающей ошибкой?
Пытался развести ещё до срабатывания RA
 
Финны чуть не повторили Внуковский Фалькон.

23 января в 9:30 утра в Хельсиники ATR 72-500 с 60 паксами получил диспетчерское разрешение на взлет в то время когда на полосе работал снегоуборщик и два трактора.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вертолет совершил жесткую посадку на улице в центре города в США.
Вертолет, на борту которого находились два человека, совершил жесткую посадку на одной из улиц в центре американского города Форт-Лодердейл (штат Флорида). Об этом сообщили в местной пожарной службе.
В результате инцидента никто не пострадал.
«Жесткая посадка вертолета. Два человека на борту, раненых нет», — сказано в сообщении службы в Twitter.
При этом не уточняется, откуда вылетело и куда направлялось воздушное судно.
Сейчас на месте происшествия работают пожарные.


DUVr1VhVMAAlRvA.jpg
 
Назад