Мелкие происшествия

uwkd_spotting, неее, им разрешили взлёт:
was cleared for takeoff from runway 22L and began their departure roll when snow removal equipment was still within the runway protected area.
при этом, во время взлёта снегоуборщик уже с полосы фактически уехал на рулёжку, но ещё не успел выехать за зону безопасности - за линию предварительного.
 
Был бы Робинсон - наверняка трупами бы закончилось.
 
https://www.mercurynews.com/2018/01...to-not-use-critical-evidence-source-says/amp/

очередная посадка на рулежку в маленьком аэропорту Pullman–Moscow Regional Airport на границе штатов Айдахо и Вашингтон (одна полоса 2км), рядом с городком Москва и горой Москва.

аэропорт:
https://i.imgur.com/ncHewJP.jpg (картинку показывает только в редакторе)



http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1384889#p20125465

по ссылкам обсуждается, что инцидент не сочли серьезным и поэтому использовать cockpit voice recorder не будут.
 
Взлет с последней плиты...



21/01/2018. A Skybus Douglas DC-8-70, registration OB-2059P performing a cargo flight from Rionegro (Colombia) to Miami,FL (USA), departed Rionegro's runway 01 and became airborne just short of the runway end. The aircraft climbed out to safety and continued to Miami for a safe landing.

24 января Колумбийское УГА выпустило заявление что рейс самостоятельно занял полосу и выполнил взлет (без получения диспетчерского разрешения). Полеты авиакомпании приостановлены до окончания расследования.

PS: пишут что нехватка грузовых бортов из-за увеличившегося в США спроса на живые цветы в преддверии дня Св.Валентина.
 
Последнее редактирование:
интересно, что этот аэродром - без диспетчерского управления, коих в США немало. Экипаж самолёта при подходе попытался дистанционно включить огни полосы, но в момент захода из-за сильного дождя и мокрого снега произошла авария в электрических цепях: включились только синие огни на рулёжке, а белые на полосе не зажглись. Ни экипаж, ни аэропортовые службы этого не знали, и экипаж принял синие огни рулёжки за огни полосы и сел на рулёжку.
 
28.01.18, РЕЙС УТА 805 ВНУКОВО - ТАШКЕНТ,BOEING 737-800 VQ-BJJ, ПАО АК ЮТЭЙР. ПО СООБЩЕНИЮ ОТ ЭКИПАЖА В ПОЛЕТЕ БЫЛ СЛЫШЕН НЕХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ФЮЗЕЛЯЖА. ПРИ ОСМОТРЕ ВС В А/П ТАШКЕНТ ВЫЯВЛЕНО НАЛИ4ИЕ ИЗЛОХМА4ЕННОГО МАТЕР4АТОГО МЕШКА НА ПРИЕМНИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ. ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ ВС ВИДИМЫХ СЛЕДОВ НАЛИ4ИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ВС НЕ ВЫЯВЛЕНО... ))))
 
Происшествие из разряда анекдотов:
Самолет с 84 сантехниками на борту вернулся в аэропорт из-за неработающего туалета. Вскоре после взлета «Боинга», который летел из Норвегии в Мюнхен стюарды обнаружили, что оба туалета не работают. Ситуацию не спасло даже то, что этим рейсом летели 84 сантехника норвежской компании.
На русском здесь:
http://argumenti.ru/world/2018/01/562069
Оригинал и комменты: http://avherald.com/h?article=4b4386ce&opt=0
 
с юмором мужик
 
Два самолета едва не столкнулись во вторник утром, 30 января, в небе над побережьем Тель-Авива: по не установленной пока причине пилот представительского самолета, на борту которого находились представители ООН, отклонился от курса и оказался на пути грузового самолета, направлявшегося в аэропорт Бен-Гурион.
Хорошая реакция пилота грузового "Боинга-757" позволила избежать катастрофы.




  • Инцидент произошел около 6:30 утра на высоте 3000 футов менее, чем в двух километрах от побережья Тель-Авива. По данным контрольно-диспетчерской башни международного аэропорта Бен-Гурион, самолеты двигались на встречу друг другу со скоростью 700 км/час. Пилот грузового "боинга" заметил перед собой пассажирский Beechcraft King Air и успел изменить направление и высоту, избежав, таким образом, столкновения.
    Как стало известно Ynet, грузовой самолет FedEx получил от диспетчера разрешение на посадку и в точности следовал указаниям. Самолет ООН, напротив, нарушил инструкции диспетчера, полученные при взлете, и сошел со своего курса. Согласно указаниям он должен был после взлета повернуть на север, и только в районе Герцлии, повернуть на юг и следовать в направлении Шарм аль-Шейха.
    Диспетчеры Бен-Гуриона немедленно доложили об инциденте в следственный отдел минтранса, охарактеризовав его как "чрезвычайно серьезное", и старший следователь адвокат Раз немедленно начал расследование.
  • https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5078547,00.html
 
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Самолет авиакомпании "Azur Air", следовавший из России на Кубу, совершил экстренную посадку в Атлантик-сити (США, штат Нью-Джерси) из-за неисправного двигателя, на место выехали дипломаты генконсульства РФ в Нью-Йорке, сообщило консульство в Twitter.
 
Upd:

Летевший из России на Кубу самолет Azur Air сел в Атлантик-Сити


"При выполнении рейса ZF 555 авиакомпании, следовавшего по маршруту Москва - Варадеро (Куба), экипаж обнаружил повышенный расход топлива. Командир принял решение совершить посадку на запасном аэродроме. Посадка прошла в штатном режиме", - сказал собеседник агентства.

"Опровергаю заявление консульства в части неисправного двигателя и экстренной посадки", - заявил представитель авиакомпании.

По его словам, после посадки лайнера "спустя несколько часов ожидания разрешений от американских властей" пассажиры были доставлены в терминал, для них было организовано питание. Сейчас прорабатывается вопрос предоставления гостиницы пассажирам на случай более длительной задержки.