Кратко с авхеральда - отрабатывал конвеер, на очередной посадке приложился так что отключился транспондер и двигатели ушли на малый газ, передняя стойка развернулась на 180 и выключилась гидравлика. Смогли снова набрать и запросили посадку левым разворотом. Сели с разрушением шасси и выехали на грунт. Створку основной стойки нашли в деревне в 3.5 км. Двое из семи находившихся на борту получили "мелкие травмы" - црапины.
Где вы нашли там про малый газ ?
training flight MYX-9001 from Tallinn to Tallinn (Estonia) with 7 crew, was doing touch and gos at Tallinn's runway 08. After about a dozen touch and gos the aircraft the aircraft touched down on runway 08 at 17:03L (15:03Z), accelerated again, lifted off but could not climb out, touching down again very hard with sparks and flames visible and became airborne again, the transponder obviously failed upon the hard touch down. The crew declared emergency, positioned for a landing and touched down on runway 26 when a loud bang was heard and the aircraft veered left off the runway leaving some parts behind on the runway and came to a stop at position N59.4129 E24.8526 about 830 meters/2700 feet past the runway 26 threshold. Two occupants received minor injuries, the aircraft sustained substantial damage.
Перевод:
тренировочный полет MYX-9001 из Таллинна в Таллинн (Эстония) с 7 членами экипажа на борту, совершал касания с уходами на ВПП 08. После дюжины конвейеров, самолет коснулся взлетно-посадочной полосы 08 в 17: 03L (15: 03Z ), снова ускорился, поднялся (подскочил, козёл ?), но не смог перейти в набор, и после этого жёстко коснулся полосы второй раз, с искрами и видимым пламенем, затем всё таки поднялся в воздух, транспондер, очевидно, перестал работать после жесткого касания. Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию, позиционировался для посадки и коснулся взлетно-посадочной полосы 26, затем раздался громкий хлопок, и самолет повело влево с ВПП, оставив на ВПП позади себя обломки, самолёт съехал с ВПП и остановился в точке с координатами N59.4129 E24.8526, что в 830 метрах / 2700 футов от порога взлетно-посадочной полосы 26. Два пассажира получили небольшие травмы, самолет получил значительный урон.
едем дальше:
According to information The Aviation Herald received the last touch and go went wrong with the aircraft hitting the runway a second time very hard. The aircraft had the nose gear rotated by 90 degrees and sustained damage to nose gear and both engines.
Согласно информации, полученной The Aviation Herald во время крайней посадки с уходом "что то пошло не так" и при втором касании самолёт очень жёстко ударился о полосу . При этом носовая стойка развернулась на 90 градусов, получив повреждения, оба двигателя тоже получили повреждения.
Estonia's Ohutusjuurdluse Keskus (OJK, Estonia's accident investigation board) reported the aircraft had departed at 12:03L for a training flight to practise approaches and landings with 7 people on board, at 17:04L the aircraft approached runway 08 for another touch and go, the aircraft could not climb out and collided with the runway, subsequently managed to become airborne again, performed a left turn and landed on runway 26 veering off the runway. One of the main gear doors was found near the village Tuulevaelja about 3.5nm southeast of the runway 08 end. Two occupants received minor injuries (concussions). The occurrence was rated an accident.
The transponder stopped transmitting data after the hard touchdown on runway 08, the climb and landing after the botched touch and go is thus not recorded via ADS-B data.
Эстонское Ohutusjuurdluse Keskus (OJK, Эстонский совет по расследованию происшествий) сообщил, что самолет 7 членами экипажа на борту, отправился в 12:03L для тренировочного полета, чтобы практиковать заходы и посадки. В 17: 04L самолет зашёл на ВВП 08 для очередного касания с уходом, но самолет не мог перейти в набор и столкнулся с взлетно-посадочной полосой, затем всё же смог снова оказаться в воздухе, совершив левый разворот и произвёл посадку на ВПП 26, выкатившись влево с ВПП. Одна из створок основных стоек шасси была найдена у села Туулевеля, что примерно в 3,5 милях к юго-востоку от торца ВПП 08. Два человека получили незначительные травмы (сотрясения). Происшествие было расценено как несчастный случай.
Транспондер прекратил передачу данных после жесткого касания на ВПП 08, и данные об уходе и посадке на ВПП 26 через ADS-B не передавались и не записались.
Выглядит как занудство ) Но так рождаются слухи и кривотолки, про режим малого газа в оригинальном тексте ничего нет. равно как и про гидравлику..