Мелкие происшествия

А никто не в курсе, почему вчера дримлайнер Эйр Индии, следовавший по маршруту Дели-Бирмингем, приземлился в Домодедово где-то 7-8 вечера? Пассажиру плохо стало или ещё что-нибудь произошло?
 
Самолет кандидата в президенты от партии "Яблоко" Григория Явлинского экстренно сел во Внуково, возвращаясь из Грозного в Москву. Об этом сообщает "РИА Новости".
По словам пресс-секретаря политика Игоря Яковлева, самолет сел благополучно.
В аэропорту его ждали скорые и спасатели.
"Заложенность в ушах Григорий Алексеевич ощущал до сегодняшнего утра, что не помешало ему вчера вечером выступить в прямом эфире дебатов на ОТР и в записи дебатов на Первом. Сейчас он в полном порядке, едет во Владимир", - сказал Яковлев.
Он добавил, что Явлинский летал в Чечню на суд по делу правозащитника Оюба Титиева.
В авиакомпании "ЮТэйр" заявили, что во время снижения рейса UT400 поступил сигнал о некорректной работе системы регулировки давления.
"Командир принял решение об экстренной посадке, о чем незамедлительно оповестил наземные службы и бортпроводников в салоне. Срабатывание сигнала прекратилось через две минуты, и посадка прошла в штатном режиме", - рассказали в пресс-службе.
В авиакомпании уточнили, что разгерметизации не было, а во время высадки пассажиры на самочувствие не жаловались.
 
Да, но называть это причиной -"Заложенность в ушах Григорий Алексеевич ощущал до сегодняшнего утра"- мягко говоря..... Или общее состояния здоровья- хлам? Летать тогда не надо. Согласен с замечанием выше- пиар любыми средствами....
 
"ЮТэйр" подтвердила что событие имело место - и я не думаю что КВС разбирался датчик врет или реальная проблема и снижался до безопасной высоты аварийно те 2 минуты пока сигнал не прекратился.
А дальше конечно же пиар, как политику без этого.
 
Все же спуск был чутка по круче обычного. Особенно в первой его половине.
(АЛД-UTA400-IS -B735/M -DOF/180306 REG/VPBVN EET/UUWV0118 РМК/1350 УТЦ РАЙОН ИН Ф270 ДОКЛАД ЭКИПАЖА О РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ЗАПРОСИЛ АВАРИЙНОЕ СНИЖЕНИЕ ДО Ф100 ОБЕСПЕ4ЕНО СНИЖЕНИЕ)
 

Где вы нашли там про малый газ ?

training flight MYX-9001 from Tallinn to Tallinn (Estonia) with 7 crew, was doing touch and gos at Tallinn's runway 08. After about a dozen touch and gos the aircraft the aircraft touched down on runway 08 at 17:03L (15:03Z), accelerated again, lifted off but could not climb out, touching down again very hard with sparks and flames visible and became airborne again, the transponder obviously failed upon the hard touch down. The crew declared emergency, positioned for a landing and touched down on runway 26 when a loud bang was heard and the aircraft veered left off the runway leaving some parts behind on the runway and came to a stop at position N59.4129 E24.8526 about 830 meters/2700 feet past the runway 26 threshold. Two occupants received minor injuries, the aircraft sustained substantial damage.

Перевод:
тренировочный полет MYX-9001 из Таллинна в Таллинн (Эстония) с 7 членами экипажа на борту, совершал касания с уходами на ВПП 08. После дюжины конвейеров, самолет коснулся взлетно-посадочной полосы 08 в 17: 03L (15: 03Z ), снова ускорился, поднялся (подскочил, козёл ?), но не смог перейти в набор, и после этого жёстко коснулся полосы второй раз, с искрами и видимым пламенем, затем всё таки поднялся в воздух, транспондер, очевидно, перестал работать после жесткого касания. Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию, позиционировался для посадки и коснулся взлетно-посадочной полосы 26, затем раздался громкий хлопок, и самолет повело влево с ВПП, оставив на ВПП позади себя обломки, самолёт съехал с ВПП и остановился в точке с координатами N59.4129 E24.8526, что в 830 метрах / 2700 футов от порога взлетно-посадочной полосы 26. Два пассажира получили небольшие травмы, самолет получил значительный урон.

едем дальше:
According to information The Aviation Herald received the last touch and go went wrong with the aircraft hitting the runway a second time very hard. The aircraft had the nose gear rotated by 90 degrees and sustained damage to nose gear and both engines.


Согласно информации, полученной The Aviation Herald во время крайней посадки с уходом "что то пошло не так" и при втором касании самолёт очень жёстко ударился о полосу . При этом носовая стойка развернулась на 90 градусов, получив повреждения, оба двигателя тоже получили повреждения.


Estonia's Ohutusjuurdluse Keskus (OJK, Estonia's accident investigation board) reported the aircraft had departed at 12:03L for a training flight to practise approaches and landings with 7 people on board, at 17:04L the aircraft approached runway 08 for another touch and go, the aircraft could not climb out and collided with the runway, subsequently managed to become airborne again, performed a left turn and landed on runway 26 veering off the runway. One of the main gear doors was found near the village Tuulevaelja about 3.5nm southeast of the runway 08 end. Two occupants received minor injuries (concussions). The occurrence was rated an accident.

The transponder stopped transmitting data after the hard touchdown on runway 08, the climb and landing after the botched touch and go is thus not recorded via ADS-B data.


Эстонское Ohutusjuurdluse Keskus (OJK, Эстонский совет по расследованию происшествий) сообщил, что самолет 7 членами экипажа на борту, отправился в 12:03L для тренировочного полета, чтобы практиковать заходы и посадки. В 17: 04L самолет зашёл на ВВП 08 для очередного касания с уходом, но самолет не мог перейти в набор и столкнулся с взлетно-посадочной полосой, затем всё же смог снова оказаться в воздухе, совершив левый разворот и произвёл посадку на ВПП 26, выкатившись влево с ВПП. Одна из створок основных стоек шасси была найдена у села Туулевеля, что примерно в 3,5 милях к юго-востоку от торца ВПП 08. Два человека получили незначительные травмы (сотрясения). Происшествие было расценено как несчастный случай.

Транспондер прекратил передачу данных после жесткого касания на ВПП 08, и данные об уходе и посадке на ВПП 26 через ADS-B не передавались и не записались.

Выглядит как занудство ) Но так рождаются слухи и кривотолки, про режим малого газа в оригинальном тексте ничего нет. равно как и про гидравлику..
 
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ.07.03.2018 = 16:35 (UTC)= ВПП 10Л АЭРОДРОМ ПУЛКОВО.B-735 VP-BFW ПАО =АВИАКОМПАНИЯ=ЮТЭЙР=. РЕЙС: UTA 382 =САНКТ- ПЕТЕРБУРГ(ПУЛКОВО)-ВНУКОВО ЭКИПАЖ: 2/3.ПАССАЖИРЫ: 107/1/1.ПОГОДА: ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ.В 16.35 (UTC) ПРИ ВЗЛЕТЕ ВС С ВПП 10Л (ЭКИПАЖ ПОЛУ4ИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ) НА ВПП 10Л ОТ РД Б10 ВЫЕХАЛ АВТОМОБИЛЬ ГРУППЫ ОРНИТОЛОГИ4ЕСКОГО ОБЕСПЕ4ЕНИЯ (ГАРАЖНЫЙ НОМЕР 1425). В РЕЗУЛЬТАТЕ 4ЕГО РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ ВС РЕЙСА UTA 382 БАЛО АННУЛИРОВАНО.
 
Вчера случайно заметил на https://www.flightradar24.com 3-х часовой перелет из Ульяновска (Восточный) до Баку грузового борта Boeing 747-467(F) VP-BCH на высоте 3 км на скорости 600 км/ч. Что бы это значило? Может кто-то в курсе проблемы? Есть там знакомые? Разгерметизация салона?

https://www.flightradar24.com/data/flights/u39816/#10b1394f

Бывший борт Silk Way West Airlines.
http://www.ato.ru/content/rossiyska...polnila-park-vtorym-boeing-747-400f?sea=26703

 
Один из членов экипажа выпал из самолета авиакомпании Emirates в аэропорту Уганды и получил серьезные травмы. Об этом в четверг, 15 марта, сообщает Khaleej Times.
Сообщается, что инцидент произошел в аэропорту Энтеббе, во время подготовки самолета к взлету. По неизвестным причинам открылся аварийный выход. Пострадавшего отправили в госпиталь. Как стало известно, его травмы представляют угрозу для жизни.
"Мы можем подтвердить, что член экипажа, к сожалению, выпал из открытой двери при подготовке к взлету рейса EK729 из Энтеббе 14 марта", - заявил представитель авиакомпании. Ведется расследование инцидента.
 
В аэропорту Борисполь совершил аварийную посадку самолет рейсом Хельсинки-Борисполь.
Об этом "Украинской правде" сообщила пресс-секретарь аэропорта "Борисполь" Татьяна Ярош."Аварийная посадка была. Это рейс PS152 Хельсинки-Борисполь. Там технические проблемы были. Но все нормально. Посадка прошла удачно. 46 человек на борту", - сказала она.По ее словам, рейс осуществляли Международные авиалинии Украины.В Бориспольском районном отделении ДСНС Украинской правде подтвердили, что в 14.35 из киевского управления к ним поступило указание выехать в аэропорт, где совершает аварийную посадку самолет.По словам представителя ДСНС, через несколько минут им сообщили, что самолет удачно приземлился, и указание отменили.

Как стало известно позже, произошел кратковременный отказ оборудования. Сначала экипаж объявил аварийную посадку, но затем отменили, поскольку экипажу удалось оборудование в исправное состояние самостоятельно.
 
Последнее редактирование:


Летел на этом самолете, никто там умирать не собирался, в салоне всё было спокойно. Изначально сели в салон 4-5 подбухнувших человек, а когда КВС сообщил, что возвращаемся в аэропорт вылета по технической причине, то кто-то из этих бухариков закурил в туалете, о чём КВС так же сообщил... Посадка прошла благополучно, через 2 часа заменили борт и мы полетели в Сеул.
 
Последнее редактирование:
Один из членов экипажа выпал из самолета
Бывает, что даже двигатели отваливаются целиком.
такое "чайникам" типа меня читать противопоказано!)))
Благо, с нервами всё в порядке, а то после одной этой странички форума нырнула бы в аэрофобию. С головой. До дна.))
#автоудаление #оффтопик
 
по сценарию похоже на 737 в Оше в 2015
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2237
 
Не знаю по какой причине но DP522 держат час с пассажирами
 
Не знаю по какой причине но DP522 держат час с пассажирами
Час назад вылетел. Таких задержек, как эта, почти на полтора часа, каждый день бывает очень много, и поэтому не стоит об этом так сразу неразобравшись в проишествия писать. И с чего вы взяли, если не секрет, что рейс держат именно с пассажирами в салоне?