Мелкие происшествия

Aviapost Z, не смог удержаться от замечания: в Росавиацию вы написали. Почему сразу не в ООH?

#ау
Ну как тут не вспомнить великого В.С.Высоцкого! Ни убавить, ни добавить.

Вместо чтоб поесть,помыться,
Уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экранов собралась....

Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни
Злые происки врагов!....

Мы про взрывы,про пожары
Сочинили ноту ТАСС...
Но тут примчались санитары
И зафиксировали нас.
Тех,кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек.
Бился в пене параноик,
Как ведьмак на шабаше:
"Вы развяжите полотенцы,
Иноверы,изуверцы!
Нам бермуторно на сердце
И нам бермутно на душе!".....

С уваженьем.Дата,подпись.
Отвечайте нам,а то,
Если вы не отзоветесь,
Ох,мы напишем в "Спортлото"!

:D
 
Реклама
У всех этих регуляторов примерно одинаковое видение вопроса о нахождении постороннего человека в кабине. Все трактуют это как недопустимую ситуацию и серьезное нарушение безопасности полетов. Мы хотим, чтобы было проведено обьективное расследование и принятие мер по его итогам.
Только один вопрос - а где посторонний?
 
Перед взлетом комиссия включающая миниум двух пассажиров и трех провожающих осматривает кабину экипажа на предмет наличи посторонних, после чего кабина опечатывается до окнчания полета. После посадки воздушного судна та же комиссия снимает печать проверяя ее целостность о чем делается запись в бортовом журнале за подписью всех членов комиссии
#ау :mad:
 
а я б тоже жалобу накатал- я тоже в кабину хочу, а не пускают!!! :mad:
а тут хз кого и в любое время...
как так, им можно, а мне нельзя?!))

#автоудаление)
 
В московском аэропорту "Шереметьево" молнии поразили два самолета.
Об этом сообщает Интерфакс.
Отмечается, что молнии ударили самолеты во время вылета днем 26 апреля. Командиры самолетов Bombardier и Airbus А320 доложили с разницей меньше часа о ЧП.
Командир одного из самолетов прервал полет, вернувшись в московский аэропорт.
"Небольшой самолет Bombardier бизнес-авиации, выполнявший рейс из Мюнхена с дозаправкой в "Шереметьево". После доклада командира о поражении молнией экипаж получил рекомендацию вернуться в аэропорт вылета, чтобы оценить степень повреждений", - рассказал источник агентства.
Airbus А320 компании "Аэрофлот", свершавший рейс Москва – Ницца, избежав серьезных повреждений, продолжил полет.
 
Реклама
Учебный самолёт Л-39 Краснодарского военного лётного училища совершил вынужденную посадку в Адыгее, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

"Самолёт не дотянул несколько километров до аэродрома предварительно из-за попадания постороннего предмета в двигатель. Командир самолёта находился на борту один, вышел на связь, доложил, что жив", - сказал собеседник агентства.
Предварительно самолёт выполнял учебно-тренировочный одиночный полёт.
У агентства пока нет комментариев по поводу инцидента из официальных источников.
 
Поражает, что и здесь есть профессионалы, считающие, что не дело пассажиров делать замечания.
На время полёта КВС начальник для пассажиров. Вы в приемную к своему руководителю зайдите с видеокамерой. Снимите там кто ходит к нему в кабинет. Потребуйте объясненй и потом пишите жалобы
 
Учебный самолёт Л-39 Краснодарского военного лётного училища совершил вынужденную посадку в Адыгее, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.

"Самолёт не дотянул несколько километров до аэродрома предварительно из-за попадания постороннего предмета в двигатель. Командир самолёта находился на борту один, вышел на связь, доложил, что жив", - сказал собеседник агентства.
Предварительно самолёт выполнял учебно-тренировочный одиночный полёт.
У агентства пока нет комментариев по поводу инцидента из официальных источников.

https://vk.com/wall-162637287_218
 
Это его сопло? Такие сильные повреждения?! o_O

TcG3lYBkFF4.jpg
 
Доброго утра всем!
Никак не думали, что видео с КВС air baltiс так сильно возбудит местную аудиторию.
Но и опубликовали мы его тут именно для того, чтобы получить какое-то неформальное, а не официальное мнение.

Так или иначе, мы все равно написали официальные жалобы в Болтик, Easa, eurocontrol и даже в Росавиацию (тип CS300 с недавних пор принимается аэропортом Шереметьево). У всех этих регуляторов примерно одинаковое видение вопроса о нахождении постороннего человека в кабине. Все трактуют это как недопустимую ситуацию и серьезное нарушение безопасности полетов. Мы хотим, чтобы было проведено обьективное расследование и принятие мер по его итогам.

по комменатриям:
"Педик-пакс" действовал по ситуации, он вообще не ждал выхода к нему КВС, он хотел лишь зафиксировать наличие постороннего человека в кабине. Но вышло по-другому, квс, к слову, не смог даже бумагу написать полиции о причине ее вызова, а линейный отдел аэропорта Рига пошел ему навстречу и сделал вид, что вызова не было. (о чем мы тоже упомянули в жалобах).
Поражает, что и здесь есть профессионалы, считающие, что не дело пассажиров делать замечания. Есть примеры, когда эти замечания спасли жизни, и есть, когда не спасли. В любом случае всем спасибо за комментарии.
П Р И К А З
Министерства транспорта Российской Федерации
от 31 июля 2009 г. N 128
3.3. КВС:
в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна имеет
право отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного
судна лицу и требовать их исполнения;
имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры
принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают
непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и
отказываются подчиняться распоряжениям КВС. По прибытии воздушного
судна на ближайший аэродром имеет право удалить таких лиц с
воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего
признаки преступления, передать их правоохранительным органам;

А по простому: Не говорите летчику, как ему летать, и он не скажет Вам, куда Вам идти.
 
Молнии поразили два самолета при вылете из аэропорта Шереметьево
В московском аэропорту Шереметьево молнии попали в два самолета. Об этом информирует "Интерфакс" со ссылкой источник в экстренных службах.
Командиры самолетов Bombardier и Airbus А320 доложили в четверг днем с разницей менее часа о поражении атмосферным электричеством при наборе высоты.
Одному из них даже пришлось прервать полет и вернуться в аэропорт вылета.

https://rg.ru/2018/04/27/reg-cfo/mo...leta-pri-vylete-iz-aeroporta-sheremetevo.html
 
Даже в этой бумажке вопрос пассажира при выходе из самолета никак не запрещен.
в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна имеет право
К БП произошедшее имеет только такое отношение, что КВС будет раздражен. Впрочем, данному командиру выдержки, кажется, не занимать.

применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям КВС.
Совсем не наш случай. Никакого распоряжения командира на видео нет. Ну не будем же мы считать таковым фразу "Вы не имеете права снимать экипаж"?

в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам
Где на видео деяние? Раздраженный голос и напористое повторение вопроса?

Наверняка в Латвии свои правила, но маловероятно что они радикально иные...

Другое дело, что непонятна цель разборок с КВС. Если недоволен что было во время благополучно завершившегося полета - жалоба в АК с копией в контролирующие органы. У них, наверняка, есть возможность разобраться, в том числе и элементарно прослушав запись переговоров в кабине.
Кстати отсюда вопрос к автору видео - когда и куда отправлена жалоба? Что в ней написано?
 
Вот это да. Большинство встало в позицию баранов (Жираф большой - ему видней) и защищает трясущегося невротика, которому не то что летать, а за руль нельзя. Накосячил и обосрался от страху. И как девочка неврная стал рученками размахивать. А если испугался значит знает, что неправ и что за это ему будет а та та.
 
Реклама
Вот это да. Большинство встало в позицию баранов (Жираф большой - ему видней) и защищает трясущегося невротика, которому не то что летать, а за руль нельзя. Накосячил и обосрался от страху. И как девочка неврная стал рученками размахивать. А если испугался значит знает, что неправ и что за это ему будет а та та.

Правильно делают. КВС на борту царь и бог. Если сказал вам _положить телефон_ то значит _обязаны положить_. Его приказы и действия пассажирами НЕ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ. После полета - ради бога, накатайте любую жалобу. До выхода из самолета - он вправе вызвать полицию и надеть на вас наручники, если вы его не послушались. Повод вашего _непослушания_ абсолютно неважен.

Надеюсь что вас включат в черный список, по итогам разборок.

Да, и где вы нашли _постороннего в кабине_? Они вам не обязаны показывать свои документы, и вправе сами решать кто в кабине а кто нет. Не нравится - после полета напишите жалобу в авиакомпанию. До выхода из самолета - вы можете разве что вежливо спросить стюардессу _а кто это в кабину прошел, она сотрудник компании или нет?_
 
Назад