Мелкие происшествия

А когда нож к горлу приставят, то и айфончик отдадут.
 
Реакции: cot
Послушайте ,уважаемый, никто не проверял у этой девочки документы, никто не видел полетное задание, может это вообще была сотрудница компании и была вписана в это задание, просто была одета по гражданке. У меня такая ситуация была неоднократно, когда я в составе экипажа летал не в форме и в полете курсировал из салона в кабину и обратно. Может еще документы свои пассажирам показывать? Есть сайт авиакомпании , жалобы пишите туда,а в полете не над экипажу мозги помпостировать. Кеп конечно не прав, но не надо людей выводить из себя. До Ларнаки лететь прилично, 3.40 , плюс стоянка минимум один час ,это уже получается 8.20, плюс за 1.40 перед рейсом надо быть в аэропорту. Итого 10 часов на работе. Поисковик дает вылет из Риги в 22.50, значит все это было ночью. Утром капитан и команда были выжатые как лимоны ,можно понять.
 
Да уж. Мне куда больше нравилось летать на грузовых самолетах, чем на пасскжирских.
 
Так ведь и пакс не огурец. Надо учиться разруливать ситуацию с минимальными потерями. Если не удается с юмором, то брать письменную претензию. А заодно, думать, как выставить оппонента дураком.
 
Согласен, но все мы разные.
 
Нужно научиться выполнять правила, а не " разруливать ситуации". Пассажир, не выполняющий требования капитана, вносящий эмоциональную напряженность экипажу и другим пассажирам, должен безоговорочно сниматься с борта и подвергаться, как минимум, административному наказанию. Самолет - штуковина повышенной опасности. Не для куражливых дебилов.
 
Последнее редактирование:
Не на все ситуации написаны правила. Задача коммерческой авиации - перевозка грузов и пассажиров из аэропорта АААА в аэропорт ББББ. Где набрать самолет вежливых вундеркиндов? Родина требует героев, а женщины рожают куражливых дебилов. На данном этапе развития, наука это исправить не умеет. Приходится мириться с тем что есть.
 
Европа)))) как же снять побои и засудить матёрого КВС)))
По теме: мало кому понравится что в тебя тыкают камерой и чмырят при своих
 
Черные списки? неее не слышал, а ведь очень хорошо помогают...
#аутоудаление
 

Некоторые так уверены, что это был п..к, задрот и т.д. только по голосу. Тем более на фото его не было видно.
Вполне возможно, что после того как этот КВС ему разбил телефон, этот пакс тоже причинил ему телесные повреждения в ответку. Именно поэтому этот лысый очкарик КВС и вызвал полицию, типа пакс первый на него полез, иначе вызывать полицию поводов просто не было у него.
Не судите людей по внешнему виду и тем более голосу.
 
А и не надо набирать. Во все века главным на судне был его капитан и его слово было на борту законом. И это не прихоть была, а жизнью продиктованная необходимость.
А сейчас из капитанов хотят сделать лакеев. Но, в то же время, хотят, чтобы они при этом были настоящими капитанами.
Любое лицо, ступившее на борт, должно подчиняться правилам поведения на нем и требованиям капитана. Беспрекословно. Все разборки должны быть за пределами борта. Тот, кто устраивает их на борту - преступник, по ситуации и должен соответственно караться. А не "мириться с тем, что есть".
Любой человек, дебоширящий или "качающий права" на борту самолета, должен быть жёстко и немедленно наказан. Если это на земле - удален с борта.
И еще - задача коммерческой авиации не просто перевозка пассажиров из аэропорта АААА в аэропорт ББББ, а БЕЗОПАСНАЯ их перевозка на большой высоте, с огромной скоростью.
И любое явление, хоть как-то отрицательно влияющее на безопасность, должно немедленно устраняться. А, как говорил товарищ Сталин - "в авиации нэт мэлочей"!
 
Последнее редактирование:

К сожалению в этой прибалтийской конторке в качестве капитанов встречаются гопники-социопаты. Может они конечно офигенные пилоты, но с людьми им общаться противопоказано.
 
Вот здесь люди (смотреть с 01.11.37)
https://yandex.ua/video/search?text=фильм неподсуден отрывки&path=wizard&parent-reqid=1524546448484097-15519147201288552111169-man1-3583&noreask=1&filmId=18243936327996610878
а там как то не заметил.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Не судите людей по внешнему виду и тем более голосу.

Оно, конечно, всякое бывает, но нормальные люди себя так просто не ведут, голос в данном случае - лишь дополнительный маркер - чёрт какой-то.
 
Уверен, что если к экипажу ВС или даже непосредственно к командиру обратится особо наблюдательный и беспокоящийся о безопасности пассажир, но сделает своё заявление в корректной форме, то ему спокойно объяснят, что он имеет полное право составить письменную претензию на имя авиакомпании или даже непосредственно экипажа этого рейса и передать в соответствующие структуры, которые профессионально и со всей тщательностью проведут проверку и дадут заявителю исчерпывающий ответ.
Возможно, даже предложат бумагу и перо.
Но, если неадекват с камерой на перевес пытается проникнуть в кабину, то я на месте командира поступил-бы точно так-же - дебошира пресёк физически.
А вдруг это террорист или псих одиночка и его телефон начинён какой-то бякой, или взорвётся или газ ядовитый там.
Может недовольство "лишним" в кабине это повод проникнуть в кабину и уронить самолёт.
Скажите - бред? Но уставший командир не психолог и не обязан сортировать дебоширов по степени опасности.

Полёт закончен в точке Б по расписанию? Все живы-здоровы? Значит командир и экипаж выполнили свою работу хорошо.
А если кому чего не нравится, то пожалуйста действуйте в рамках законодательства, иначе вы тоже нарушители (гопники) и не имеете морального права требовать чего-то от других.

Понято излагаю?

P.S. В СССР командир мог иметь на борту пистолет, и сотрудник в штатском с оружием в салоне находился, такого вот деятеля, в те времена, вполне могли и рукояткой по голове угомонить...
 
Последнее редактирование: