А когда нож к горлу приставят, то и айфончик отдадут.Практика показывает, что все эти блоггеры-правдоборцы особо активны в тех случаях, когда бить заведомо не будут - люди при исполнении и т.п., когда же велика вероятность того, что айфончик без лишних тары-бары забьют поперек прямо в пасть, весь гражданский активизьм скукоживается до размеров висячей родинки...
Послушайте ,уважаемый, никто не проверял у этой девочки документы, никто не видел полетное задание, может это вообще была сотрудница компании и была вписана в это задание, просто была одета по гражданке. У меня такая ситуация была неоднократно, когда я в составе экипажа летал не в форме и в полете курсировал из салона в кабину и обратно. Может еще документы свои пассажирам показывать? Есть сайт авиакомпании , жалобы пишите туда,а в полете не над экипажу мозги помпостировать. Кеп конечно не прав, но не надо людей выводить из себя. До Ларнаки лететь прилично, 3.40 , плюс стоянка минимум один час ,это уже получается 8.20, плюс за 1.40 перед рейсом надо быть в аэропорту. Итого 10 часов на работе. Поисковик дает вылет из Риги в 22.50, значит все это было ночью. Утром капитан и команда были выжатые как лимоны ,можно понять.Да что ж вы сразу машинально стрелки-то переводите на другую тему? Довод "сам дурак" простителен для ребенка. Никто не оправдывает нарушений со стороны пассажиров, но это же не оправдывает нарушений со стороны экипажа, и уж тем более с уклоном в уголовную область.
А если кому-то пассажиры вообще представляются зверями, с которыми общаться нужно кнутом (в данном случае, конечно, кулаком), то можно же подыскать и более соответствующую представлениям работу, не связанную с перевозкой диких, неблагодарных пассажиров. Транспортная авиация, например, или еще много где работают люди.
Да уж. Мне куда больше нравилось летать на грузовых самолетах, чем на пасскжирских.Так, уважаемый, откройте ветку "Заказываешь музыку..." и полюбуйтесь на своих платильщиков! Кто присек хоть раз, не дожидаясь эксцессов? Рекомендую, при поездке поездом регулярно проверять чем занимается машинист! Там ведь тоже не бесплатно. Не далее как на прошлой неделе пассажир уелся так, что обосцался прямо в кресле! Обратно полная загрузка... Экипаж виноват! Вы спросите, как это влияет на безопасность полета? Да очень просто! Когда перед полетом начинает вот такой "ботаник" с телефоном накручивать экипаж и в частности командира! Он отряхнулся и пошел. Не помню из какого фильма, но сказано примерно точно (не дословно): "Вот ты меня нервируешь перед полетом, а вдруг я там ошибусь..." Сколько раз приходилось переваривать контакты с пассажирами, которые за два дня уже приняли решение на вылет, а ты выделываешься, что погода не подходит или еще что. Сколько было вылито грязи, часто незаслуженно. А сегодня еще грамотнее! Вот только за собой не следят. Есть много направлений на которые экипаж идет как в клетку с тигром. Безопасность начинается на земле.
Так ведь и пакс не огурец. Надо учиться разруливать ситуацию с минимальными потерями. Если не удается с юмором, то брать письменную претензию. А заодно, думать, как выставить оппонента дураком.Послушайте ,уважаемый, никто не проверял у этой девочки документы, никто не видел полетное задание, может это вообще была сотрудница компании и была вписана в это задание, просто была одета по гражданке. У меня такая ситуация была неоднократно, когда я в составе экипажа летал не в форме и в полете курсировал из салона в кабину и обратно. Может еще документы свои пассажирам показывать? Есть сайт авиакомпании , жалобы пишите туда,а в полете не над экипажу мозги помпостировать. Кеп конечно не прав, но не надо людей выводить из себя. До Ларнаки лететь прилично, 3.40 , плюс стоянка минимум один час ,это уже получается 8.20, плюс за 1.40 перед рейсом надо быть в аэропорту. Итого 10 часов на работе. Поисковик дает вылет из Риги в 22.50, значит все это было ночью. Утром капитан и команда были выжатые как лимоны ,можно понять.
Согласен, но все мы разные.Так ведь и пакс не огурец. Надо учиться разруливать ситуацию с минимальными потерями. Если не удается с юмором, то брать письменную претензию. А заодно, думать, как выставить оппонента дураком.
Это не тот заморыш,что в рыло получил?Так этот педик, что верещал в тамбуре, видимо и опубликовал здесь эту шнягу. Не поленился же регистрироваться из за этого.
Так ведь и пакс не огурец. Надо учиться разруливать ситуацию с минимальными потерями. Если не удается с юмором, то брать письменную претензию. А заодно, думать, как выставить оппонента дураком.
Нужно научиться выполнять правила, а не " разруливать ситуации". Пассажир, не выполняющий требования капитана, вносящий эмоциональную напряженность экипажу и другим пассажирам, должен безоговорочно сниматься с борта и подвергаться, как минимум, административному наказанию. Самолет - штуковина повышенной опасности. Не для куражливых дебилов.Так ведь и пакс не огурец. Надо учиться разруливать ситуацию с минимальными потерями. Если не удается с юмором, то брать письменную претензию. А заодно, думать, как выставить оппонента дураком.
Не на все ситуации написаны правила. Задача коммерческой авиации - перевозка грузов и пассажиров из аэропорта АААА в аэропорт ББББ. Где набрать самолет вежливых вундеркиндов? Родина требует героев, а женщины рожают куражливых дебилов. На данном этапе развития, наука это исправить не умеет. Приходится мириться с тем что есть.Нужно научиться выполнять правила, а не " разруливать ситуации". Пассажир, не выполняющий требования капитана, вносящий эмоциональную напряженность экипажу и другим пасскжиркм, должен безоговорочно сниматься с борта и подвергаться, как минимум, административному наказанию. Самолет - штуковина повышенной опасности. Не для куражливых дебилов.
Статистика есть. Очень помогают.
Черные списки? неее не слышал, а ведь очень хорошо помогают...Задача коммерческой авиации - перевозка грузов и пассажиров из аэропорта АААА в аэропорт ББББ. Где набрать самолет вежливых вундеркиндов?
Так этот педик, что верещал в тамбуре, видимо и опубликовал здесь эту шнягу. Не поленился же регистрироваться из за этого.
А и не надо набирать. Во все века главным на судне был его капитан и его слово было на борту законом. И это не прихоть была, а жизнью продиктованная необходимость.Не на все ситуации написаны правила. Задача коммерческой авиации - перевозка грузов и пассажиров из аэропорта АААА в аэропорт ББББ. Где набрать самолет вежливых вундеркиндов? Родина требует героев, а женщины рожают куражливых дебилов. На данном этапе развития, наука это исправить не умеет. Приходится мириться с тем что есть.
А и не надо набирать. Во все века главным на судне был его капитан и его слово было на борту законом. И это не прихоть была, а жизнью продиктованная необходимость.
А сейчас из капитанов хотят сделать лакеев. Но, в то же время, хотят, чтобы они при этом были настоящими капитанами.
Вот здесь люди (смотреть с 01.11.37)Может они конечно офигенные пилоты, но с людьми им общаться противопоказано.
Не судите людей по внешнему виду и тем более голосу.
Уверено абсолютное большинство. А не уверены некоторыеНекоторые так уверены, что это был п..к, задрот и т.д. только по голосу. Тем более на фото его не было видно.