А им и не нужно общаться с людьми. Они должны управлять самолетом, а не разруливать конфликты с идиотами.К сожалению в этой прибалтийской конторке в качестве капитанов встречаются гопники-социопаты. Может они конечно офигенные пилоты, но с людьми им общаться противопоказано.
Социапатия прекрасно лечится. Под рученьки заломанные, в наручниках- вон из самолета и штрафец многотысячный. Ну и в черный список. Это,если не в полете социапатил. Если в полете - реальный срок. Хотя б на полгодика. И как бабка пошепчет!Социапат тут как раз чудик с телефоном. Нормальный человек просто спокойно поинтересовался бы, нормальным уважительным тоном без цирка с камерой, если уж ему так интересно - какую только ерунду не спрашивают, и никого за это еще не побили. А когда какое-то визгливое чудо тычет в лицо телефоном, заведомо провоцируя конфликт и желая заснять "скандальный репортаж", нормального человеческого отношения к нему не будет точно, и всякому, кто не полный социопат, и не клинический имбецил, это самоочевидно...
Социапатия прекрасно лечится. Под рученьки заломанные, в наручниках- вон из самолета и штрафец многотысячный. Ну и в черный список. Это,если не в полете социапатил. Если в полете - реальный срок. Хотя б на полгодика. И как бабка пошепчет!
Из всех полос, на которые я когда-либо приземлялся, именно Талаги запомнился моей пятой точке больше всего. Талажский Тыг-дым (стыки бетонных плит ВПП) - самый тыгдымистый из всех мною опробованных. Так что декоративная панель - это мелочь. Главное - полки багажные не открылись, да ноги целы.... После посадки в аэропорту Архангельска ...
А деньги с авиакомпаний берут, словно "лучше" прямо сейчас.Однако весна. Под плитами грунт оттаял и не равномерно при этом. Летом будет лучше
снимать человека без разрешения - это хамство, но лишь тогда, когда уверена, что за это точно ничего не будет.
Закон не запрещает. И за это точно ничего не будет. А если и будет, будет плохо тому, кто первый начнет бычить.
Не значит.Полёт закончен в точке Б по расписанию? Все живы-здоровы? Значит командир и экипаж выполнили свою работу хорошо.
Не знаю,как в России но прошлым летом имел удовольствие побыть в наручниках на пароме хельсинки стокгольм.У администратора парома требовал сменить каюту ,отказал.Тогда потребовал гигеенический сертификат на эту каюту,по закону ес он должен его предоставить по первому трбованию,-он послал письменный отказ написать отказался.Провести 2 ночи с 2мя детьми в каюте с температурой 12 и жуткой вибрацией ,перспектива никакая.Пошел вабанк ,достал телефон сделал вид,что снимаю.Через 2 мин оказался в наручниках ,а телефон ковыряла охрана.Семки ненашли,вот тогда я пошел в атаку.Админ не имел права дать охране указание лезть в мой тлф,а охрана не имела права его открывать без санкции и полиции.В результате предложил админу встретится в суде литовской деревни,где он не высокомерный фин,а г.... .В результате имел шикарную каюту с вип и кучу извинений от представителей компании.Еслиб было видео,уверен,чтоб пришлось ознакомится с финской кпз.Закон не запрещает. И за это точно ничего не будет. А если и будет, будет плохо тому, кто первый начнет бычить.