Внутриведомственные правила обязательны для пассажиров постольку поскольку не противоречат ВКВсё верно, только вы не то цитируете. Надо цитировать Воздушный кодекс, потому что он закон, а не внутриведомственная бумажка, которая пассажиру не указ.
Нашли проблемму БП. Ну и чё такого, что девочка в кабине была? Постояла, посмотрела.. Ей же не доверяли пилотирование.
Там причина катастрофы - отсутствие контроля тогда когда он был необходим и важен. Здесь другоеДостаточно вспомнить https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_Междуреченском и все становится не так радужно и оптимистично..
Причина катастрофы - нахождение посторонних лиц кабине, невыполнение экипажем своих прямых должностных обязанностей и преступная халатность. Не было бы детей в кабине - никто бы не додумался их посадить за штурвал.Там причина катастрофы - отсутствие контроля тогда когда он был необходим и важен. Здесь другое
Не было бы самолётов - не было бы и катастроф. И фантазии здесь не уместныНе было бы детей - никто бы не додумался их посадить за штурвал.
КВС решает кто посторонний а кто неВот для этого и Посторонним В
КВС решает кто посторонний а кто не
Именно что КВС. По приказу и так далее. Можете жаловаться но выполнять требования обязаны. Личное мнение не оправдание нарушения правил. Это не про Вас. На всякий случайНе КВС, а приказ Минтранса
Почему КВС нарушает прямой приказ руководящих документов на запрет нахождения лиц, не связанных с выполнением задания на полет, что создает потенциальную угрозу безопасности выполнения полета?Именно что КВС. По приказу и так далее. Можете жаловаться но выполнять требования обязаны. Личное мнение не оправдание нарушения правил. Это не про Вас. На всякий случай
В Латвии действуют российские ФАП?Почему КВС нарушает прямой приказ руководящих документов на запрет нахождения лиц, не связанных с выполнением задания на полет, что создает потенциальную угрозу безопасности выполнения полета?
Из п 3.10 ФАПа проистекает,
Денис Сергеевич, в данном комментарии я подразумевал любой экипаж (а также тех, кто защищает нарушителей), не только латвийский (с большой долей уверенности предполагаю, что и у них подобное прописано).В Латвии действуют российские ФАП?
Главное нацепить жилетку, чтобы она за все цеплялась, одеть на голову беруши ,чтобы не слышать ни машин ни самолетов и на всем что движется включить желтый маячок, чтобы припозти с ночного перрона с резью в глазах. Как мы без всего этого работали раньше, просто непонятно. А как мы курили в кабине,я вообще боюсь вспоминать.
Вы очень удивитесь, но пока я на борту этого самого судна - некоторое дело таки есть.Остается понять только одно, какое дело пассажирам до того,что делает на борту экипаж воздушного судна?
Учебный самолёт Л-39 Краснодарского военного лётного училища совершил вынужденную посадку в Адыгее, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.
"Самолёт не дотянул несколько километров до аэродрома предварительно из-за попадания постороннего предмета в двигатель. Командир самолёта находился на борту один, вышел на связь, доложил, что жив", - сказал собеседник агентства.
Предварительно самолёт выполнял учебно-тренировочный одиночный полёт.
У агентства пока нет комментариев по поводу инцидента из официальных источников.
А и не надо набирать. Во все века главным на судне был его капитан и его слово было на борту законом. И это не прихоть была, а жизнью продиктованная необходимость. А сейчас из капитанов хотят сделать лакеев.
Хорошо бы. Увы, ни то и ни другое. К сожалению, до некоторых это доходит слишком поздно, и молитвы последнему уже не решают.Правильно делают. КВС на борту царь и бог.
КВС решает кто посторонний а кто не
На самом деле, причина катастрофы - удар о рельеф местности. Такого здесь не было.Там причина катастрофы - отсутствие контроля тогда когда он был необходим и важен. Здесь другое
(с)Личное мнение не оправдание нарушения правил.
Ваша глубокая уверенность не позволяет мне продолжить обсуждение. Уважаю право иметь своё мнение пусть неправильноеНу офигеть просто. Остается надеятся, что это таки троллинг, а не глубокая внутренняя уверенность...
Дело не вг времени существования, а в повышенной опасности его. Полагаю, в самолете это должно быть еще строже, чем на судне. То хоть плавает само по себе.Передёргивать не надо. Такое положение было связано с вполне объективными факторами очень долгого, автономного существования. Да и то, бывало, благодарные подчинённые пускали оных в раздельное плавание на шлюпке с бочонком воды.
По сравнению с тем временем время перелёта крайне ограниченно, не удивительно что ограничены и права КВС. А то так мы дойдём, что и в междугородном автобусе слово капитана - закон.
Вне зависимости от предмета разговора (там есть вопросы и к освещению событий, и к истцу, и особенно к КВС), крайне удивительно читая тему то и дело натыкаться на мечтания "если что не так - пакса рукояткой по кумполу, в суд, и на каторгу". Причём факт "не так"-а определять будет рукояткодержатель. И отнюдь не от одного участника.
Тогда уж, кроме портупеи Тийча, можно дополнить костюм КВС-а деревянной ногой и попугаем-матерщинником. Тут уж "блоггеры-педерасты" сразу задумаются - стоит ли к такому вообще подходить, не то что комплейны кидать.
#автоудаление
Неужели наступило время, когда над просторами нашей необъятной Родины можно летать без нарушений?Почему КВС нарушает прямой приказ руководящих документов на запрет нахождения лиц, не связанных с выполнением задания на полет, что создает потенциальную угрозу безопасности выполнения полета?
По себе судите? Так есть женщины пилотесы, чего бы пассажирам не заглянуть в кабину, а вдруг...А может КВС air baltiс там тискал эту свою подружку в углу кабины, а второй снимал на видео?