Все там правильно сделано, продуманно. Когда боишься задохнуться на такие мелочи как вырвать что-либо и внимания никто не обращает. Дотянул маску до лица, шнур выдернул чеку, дышите на здоровье.я бы точно боялся сильно "тянуть", а уж тем более дергать, чтобы не вырвать маску с потолка с креплений и не остаться без кислорода...
Если мне не изменяет, то девчонки показывают для тех кто не понимает язык или не слышит, как пользоваться маской и жилетом. Другой вопрос, что многие "знают и умеют", а по сему занимаются своими "важными" делами в это время. Потом конечно - " не работает"...Кстати про маски. Несмотря на инструктаж и safety card, масками пользоваться пассажиры так и не умеют:
Берите любую маску рукой ,тяните на себя и дышите. Там ничего не возможно сломать. Витая спиральная трубочка достаточно длинная и прочная, вы ее не оборвете.Раз тема зашла здесь про маски - несколько вопросов вдогонку:
1. После выдергивания чеки маска остается "привязанной" нитяным шнурком или держится только на кислородопроводе?
2. Если маски были сложены неаккуратно и не выпали, как правильно их доставать из ниши? Далеко там до горячего генератора?
Спасибо.
WWs,
1. НЕ БЫЛО вопроса выше по форуму "откуда пассажир должен узнать об этой позе"! Найдете, ткните меня носом пожалуйста.
Я, конечно, не сильно внимательно слушаю предполётный инструктаж, но не помню, чтобы на нём говорили про прятание головы в ногах или накрывание головы руками.
Вы страдаете буквоедством?цитирую: "...но не помню, чтобы на нём говорили про прятание головы в ногах...". И ведь действительно - на предполётном инструктаже не говорят про безопасную позу! Так что, пожалуйста, читайте внимательнее и не домысливайте несуществующего.
я им не страдаю, я им горжусь! (с)Вы страдаете буквоедством?
Мне много разных поз показывали.И если Вам ни разу не показывали безопасную позу - то не будем утверждать что этого не делает ни одна авиакомпания в мире.
Все же посмотрите хотя бы картинкикак нужно голову в колени прятать?
Видимо нуно полтора часа перед вылетом(дабы не скучали) проводить по картинкам конкретные ....Все же посмотрите хотя бы картинки))))
А в каждом аэропорту в терминале -тренажный салон, с двумя выходами: один в гейт, другой-на 2-й круг ( платный!), перед посадкой-тренаж, кто сдал-в-гейт, кто не сдал-....Как сделать так, чтобы пассажиры были более внимательны? Не пускать в самолет без проведения обучения и сдачи экзамена по эвакуации и использованию масок. Пересдача только через три дня.
Как вариант.
эти то лаадноВдруг форум читают чиновники Росавиации?!
Cейчас придумаете авиакомпаниям новый способ выуживания бабла )А в каждом аэропорту в терминале -тренажный салон, с двумя выходами: один в гейт, другой-на 2-й круг ( платный!), перед посадкой-тренаж, кто сдал-в-гейт, кто не сдал-....
Скорее аэропортам.Cейчас придумаете авиакомпаниям новый способ выуживания бабла )
Там в комментариях наткнулся на одинВот здесь очень популярно и с картинками написано.
А вот кстати тренажер хотя бы в форме игры для детей и подростков + наблюдающие за ними родители - позволил бы коротать время в зале ожидания и дал бы мышечные навыки и рефлексы, которые запросто могут потом спасти жизни. Посадка аварийная (все пристегнуты и головы закрыты руками в правильной последовательности), потом выкидывание надувного трапа и скатывание по нему (кто быстрее), потом пусть бегают по кругу и скатываются.А в каждом аэропорту в терминале -тренажный салон, с двумя выходами: один в гейт, другой-на 2-й круг ( платный!), перед посадкой-тренаж, кто сдал-в-гейт, кто не сдал-....