Классный ракурс, как в учебном фильме! Если створки реверса одного из двигателей не полностью раскрылись, вроде как, пилот это должен увидеть и услышать по сигнализации REV FAULT.Реверс на MD-83 раздельно включается? На видео по ссылке при проверке как раз правые шторки не полностью перекрываются. Может такой вариант был в Киеве?
https://d2v9y0dukr6mq2.cloudfront.n...engine-before-plane-take_VnsFEaJUg__SB_PM.mp4
Классный ракурс, как в учебном фильме! Если створки реверса одного из двигателей не полностью раскрылись, вроде как, пилот это должен увидеть и услышать по сигнализации REV FAULT.
Реверс не с той стороны. Если бы целью было подруливание, то было бы всё наоборт. Скорее всего решали какую-то проблему сигнализации в кабине.Нашел видео, что пилоты подруливают на ВПП реверсами двигателей, наверное из-за бокового ветра...
Непонятно одно - что вы хотите сказать этим набором букв? Конечная цель? Или конечный смысл? Погуглите - в прошлом году атр ютовский на фоне смерчей в Адлере заходил и не парился. Смерч явление локальное и в 10 км от него вообще штиль может быть.
Мне понятна ваша ментальность, но давайте попробуем быть объективными. ..
SQ -шквал!UKKK 141741Z 10007G16MPS 9999 -TSRA SCT021CB BKN041 22/19 Q1007 R08/290354 TEMPO VRB10G17MPS 1000 TSRA SQ BKN025CB=
Не шквал, а временно возможен шквал. Шквал это термин означающий увеличение ветра на 8м/сек и более. Между "возможен шквал" и шквалом дистанция от можно заходить до нельзя. Попросту говоря, если у экипажа информация что на глиссаде сдвиг ветра, то не заходит. Если информация что возможен сдвиг ветра, то заходят и смотрят по факту. Если обнаружат сдвиг, то уходят.
Суть ожидаемого "возможен": ветер 10м/cек, порывы до 17.
Кому? Это не диспетчерского ума дело. На борт были переданы те или метеоусловия, а дальше прерогатива только КВС.Надо ли было рисковать?
подскажите, а что за дополнительные моторчики у него под крыльями? увеличение тяговооруженности подручными средствами? )))))В субботу утром в зоне ООС в Донецкой области принудительно посадили легкомоторный самолет с двумя мужчинами на борту.
Об этом сообщает пресс-центр ООС в Facebook.
"16 июня, около 6:30 утра пост воздушного наблюдения Национальной гвардии Украины в районе населенного пункта Раздольное, что в Донецкой области, заметил легкомоторный летательный аппарат и сообщил об этом пункт управления противовоздушной обороны. Летательный аппарат Х-32 "Бекас" принудили к посадке. Руководили легкомоторным летательным аппаратом два гражданина Украины без получения соответствующих разрешений ОС", - говорится в сообщении.
Пилоты и самолет передан в отдел Национальной полиции Украины из состава Объединенных сил. Решается вопрос о привлечении указанных лиц к ответственности.
Это химик, флюгарки крутятся от набегающего потока и приводят в действие насос ,который распыляет удобренияподскажите, а что за дополнительные моторчики у него под крыльями? увеличение тяговооруженности подручными средствами? )))))