Мелкие происшествия

то есть, лучше в мобильники повтыкать, пока разгорится как следует? или их пользоваться не учат? (я про экипаж).
ладно б там пожарище был- беги-спасайся... нет же, тлеет чуток.
имхо, странно как-то...
Учат при пожаре на борту (внутри фюзеляжа) и главное внимание на безопасную эвакуацию, а в каждом аэропорту есть специально обученные люди и техника для локализации пожара снаружи ВС и нормативы времени на это дело. Конечно можно проявить инициативу, но это уже личное дело, за которое могут не похвалить, а скорее наоборот...
 
Реклама
Интересно, - " Где Тюменские аэропортовские пожарные ???" , " Где , вообще, аварийные службы???"...

inx960x640.jpg
 
В США женщина случайно пронесла в самолет электрошоковый пистолет
21:44, сегодня

В Сан-Франциско (США) одна из пассажирок пронесла на борт самолета пистолет. Ни один сотрудник международного аэропорта этого не заметил. Эшли Монтгомери рассказала, что перед полетом прошла все пункты досмотра, передает NBC.

Электрошоковый пистолет она заметила в своей сумке уже на борту, когда искала зарядку для телефона.

Во время полета пистолет пассажирка решила никому не показывать, чтобы не сеять панику. Затем она рассказала о произошедшем в интересах обеспечения безопасности для всех.



ф2(73).jpg
 
Кто знает подробности? ( заголовок, если что - не мой)))

Самолет с болельщиками из Перу загорелся в небе над Тюменью.

У самолета российской авиакомпании UTair, перевозившего 70 перуанских болельщиков из Екатеринбурга в Тюмень, загорелась турбина. Об этом пишет Znak.com.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abro...-zagorelsya-v-nebe-nad-tyumenyu.d?id=50154237
 
Кто знает подробности? ( заголовок, если что - не мой)))

Самолет с болельщиками из Перу загорелся в небе над Тюменью.

У самолета российской авиакомпании UTair, перевозившего 70 перуанских болельщиков из Екатеринбурга в Тюмень, загорелась турбина. Об этом пишет Znak.com.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abro...-zagorelsya-v-nebe-nad-tyumenyu.d?id=50154237
Думаю, в последний привет это лучше-))
 
Но на видео видно что дым вроде в салоне есть.... Понятно, что не от "горящего самолета ", но все же))
 
Но на видео видно что дым вроде в салоне есть.... Понятно, что не от "горящего самолета ", но все же))
От системы кондиционирования. Равно как на видео видно, что двигатель работает вполне нормально, винт не флюгирован, никаких аварийных процедур на видео тоже нет
 
Но на видео видно что дым вроде в салоне есть.... Понятно, что не от "горящего самолета ", но все же))


«При снижении на посадку произошли неполадки в работе одного из двигателей на рейсе UT106 Екатеринбург—Тюмень. По системе кондиционирования в салон кратковременно успел поступить дым, затем система очистила воздух. Распространение информации о пожаре на борту не соответствует действительности. Экипаж действовал по инструкции и посадил самолет в штатном режиме. Самолет самостоятельно зарулил на стоянку, пассажиры вышли по трапу без применения аварийных приспособлений. Авиакомпания совместно с авиационными властями проводит расследование, двигатель проверяется на предмет попадания постороннего объекта при снижении», — сообщили «URA.RU» в пресс-службе авиакомпании UTair.







 
Утром в субботу, 23 июня, в аэропорту Одессы произошло ЧП, - сначала самолет долго не могли запустить, спустя час после чего он приземлился обратно.
Об этом на своей странице в Facebook написала одна из пострадавших пассажиров Екатерина Безпалова.
Отмечается, что чартерный рейс YE 2301 Одесса-Барселона выполнялся совместно компанией YanAir и оператором Join-Up, - он смог вылететь с большим опозданием, при этом, рядом с ним работала какая-то техника.
"Самолет кое-как вылетел из Одессы с изрядным опозданием, но лучше бы, конечно, не вылетал. Сначала двигатель завелся с каким-то очень странным звуком или, скорее, не завелся. Экипаж сообщил, что это неполадки наземных и после того, как их якобы устранили, мы взлетели... но полетав полчаса все-таки выяснилось, что с самолетом что-то не так, и придется вернуться обратно... Он благополучно сел 10 минут назад! Как выпустили самолет?!", - описала ситуацию Безпалова.



 
Реклама
От системы кондиционирования. Равно как на видео видно, что двигатель работает вполне нормально, винт не флюгирован, никаких аварийных процедур на видео тоже нет
А запах видео передаёт ? Или нет?
Или "Исцеляю по фотографии?
 
У нас как-то был случай - сели в степи, пока выгружалась десантура, пока закрывали створки - реально запахло гарью в кабине. Сперва, как положено усрались . Осмотрелись , табло все в норме, Рита тоже молчит. Осмотрелись шире и прохавали: потоком от винта мы подняли кучу растений "перекати поле", которые наши могучие Д-136 начали засасывать с присущим им аппетитом. Где-то посреди входного тракта перемолотые ветки начинали гореть и этот дым уходил в СКВ. Поняв это, ушли с чистой душой. В воздухе запах гари исчез .
 
Последнее редактирование:
Летевший из России в Турцию самолет экстренно сел из-за отказа двигателя

Самолет, летевший из Новосибирска в турецкую Анталью, экстренно сел в казахстанском городе Атырау из-за отказа двигателя. Об этом сообщил комитет гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

Инцидент произошел утром 24 июня. Речь идет о судне Boeing 737 турецкой авиакомпании Pegasus Airlines (B737-82R, рег. TC-AVP, рейс PC6773 - прим. моё), на борту которого находились около 200 человек.

«Экипаж принял решение на аварийную посадку в аэропорту Атырау. В 10.20 благополучно совершена посадка», — говорится в сообщении.

Подробнее - Газета.ру
 
«При снижении на посадку произошли неполадки в работе одного из двигателей на рейсе UT106 Екатеринбург—Тюмень. По системе кондиционирования в салон кратковременно успел поступить дым, затем система очистила воздух.

Раздули пламя... Минтранс, Ространснадзор, Госавианадзор и иже с ними, с криками Геть требуют провести внеплановую проверку перевозчика UTair в поисках ведьм (вредителей).......
Борт ATR-72-212A, VQ-BLI, отказ двигателя, садились на одном.

Один из комментариев с Аvherald:
Никаких футбольных проблем, из разряда общих Российских проблем.
В воскресенье, 24 июня 2018 14:36Z , Питер Льюис:

Нет, не футболисты привлекают проблемы. Эти инциденты показывают лишь общее безчеловечное состояние Российской авиации. Такие проблемы (а также несчастные случаи) там возникают ежедневно. Обычно российские власти замалчивают эти инциденты. Но поскольку в связи с чемпионатом мира много пассажиров из западных стран, цензура не всегда срабатывает, когда страдают гости из западных стран. Именно поэтому россияне сегодня до сих пор пользуются поездом в течение нескольких дней поездок по стране...
http://avherald.com/h?article=4ba3f756&opt=0
 
Раздули пламя... Минтранс, Ространснадзор, Госавианадзор и иже с ними, с криками Геть требуют провести внеплановую проверку перевозчика UTair в поисках ведьм (вредителей).......
Борт ATR-72-212A, VQ-BLI, отказ двигателя, садились на одном.
ATR-72- 212A VQ-BLI НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫИ 250707 УСТУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА СОБЫТИЯ: 22.06.2018 ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 17:17 UTC 22:17 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ МЕСТО СОБЫТИЯ РАЙОН АЭРОПОРТА РОЩИНО (ТЮМЕНЬ) РЕЙС УТА-106 ПО МАРШРУТУ ЕКАТЕРИНБУРГ - ТЮМЕНЬ ВС: ATR-72 ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: VQ-BLI ВЛАДЕЛЕЦ ВС: FARFALLT AVIATION LTD ЭКСПЛУАТАНТ: ПАО АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ CНИЖЕНИЯ НА МАРШРУТЕ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТ4ЕРУ, ВЫПОЛНИЛ ДЕЙСТВИЯ QRH, ОБЪЯВЛЯЛАСЬ ТРЕВОГА, ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ЭКИПАЖ: 2/2 ПАССАЖИРОВ 64 СОСТОЯНИЕ ВС РАЗРУШЕНЫ СТУПЕНИ ТУРБИНЫ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
 
Реклама
Назад