Мелкие происшествия

В РЛЭ, там ничего не указано. Там его просто нет. А глушить или не глушить, мы не знаем, потому как мы не находились в кабине и параметров ENG2 и сообщения ECAM видеть не можем. Но я уверен, что они все делали верно, потому как AIRBUS самолет процедурный и мальчики на нем летают- процедурные - READ AND DO. Если бы там что-то было, они бы сделали все согласно сообщениям на UPPER ECAM

Я так понял что мальчики за штурвалом вообще ни причем - пусть самолет сам смотрит за температурой двигателя, воспламенением и самовыключением....
 
Реклама
Я так понял что мальчики за штурвалом вообще ни причем - пусть самолет сам смотрит за температурой двигателя, воспламенением и самовыключением....
Ну вообщем то так оно и есть. Очень умный самолет между прочим
 
Последнее редактирование:
На видео чистый пожар двигателя.

rossiya_a319_vp-bnb_rostov_180618_1.jpg
 
Arko,
Какое из образований сподвигло к такому выводу?
Двигатель выключился. Предварительно - сам.
Сигнализации о пожаре не было, иначе бы его летный экипаж тушил.
Экономическое) Считаю сгоревший керосин)

Двигатель выключился? Двигатель выключили?
Сигнализации не было, следственно не было заброса температура за турбиной, следственно ни один канал 2х FIRE LOOP поврежден не был, помпаж вызывает пульсацию воздуха на лопатках компрессора, и как следствие срыв потока, характерен выбросами пламени, хлопками, как одиночными, так и сериями. Основные причины которые я встречал, это попадания вороны с ведром гаечных ключей в зубах, выход на закритические углы атаки(советская техника), разрушение\повреждение лопаток компрессора. Поэтому в данном случае это уже пожар, а не помпаж. И горит весьма неплохо
 
Добавлю, что мы с вами в кабине не находились . PFR не читали, CVR не слушали, DFDR(QAR) или что там у них стоит, не считывали, объяснительные экипажа не читали. Поэтому мое мнение, это всего лишь мое мнение исходящее из личного опыта работы на иномарках и на авиационной технике в целом. Надеюсь я им никого не обидел!
 
Реклама
Добавлю, что мы с вами в кабине не находились . PFR не читали, CVR не слушали, DFDR(QAR) или что там у них стоит, не считывали, объяснительные экипажа не читали. Поэтому мое мнение, это всего лишь мое мнение исходящее из личного опыта работы на иномарках и на авиационной технике в целом. Надеюсь я им никого не обидел!
Да, не находились.
Однако первичная информация как бе намекает на выводы, что те, кому положено, уже и CVR послушали, и объяснительные пилотов прочитали.

И ключевое:
> поэтому мое мнение
может послужить очередным перлом, которое вскоре появится на этом же форуме в ветке "Последний привет журналистам"
 
Последнее редактирование:
Нет, это давнишнее, но в который раз подтверждает прописные истины - руление только по разметке, а там где её нет все развороты под 90гр. На "химии" в чистом поле очень даже за это пароли, если не обозначены РД.


В США полицейским вертолетам и разметка не помогла - оказалась _неправильной_ (и они винтами зацепились, есть видео).
 
АН-2 RA-40629 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Г. КИЗЛЯР Р-Н С.ИНЦ.-406 ФФ УУУКЫЛЫЬ 201400 УРРУЗЬУЛ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВИД СОБЫТИЯ: СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА: 19.06.2018, ВРЕМЯ 10.00 МСК(07.00 UTC) МЕСТО СОБЫТИЯ: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕГОН КАРАБАГЛЫ 15 РАЗЪЕЗД, ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН, АЭРОУЗЛА АЭРОПОРТА МАХАЧКАЛА - ТИП ВС:АН-2(СХ),ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК RA-40629 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС:ЭКСПЛУАТАНТ ИП ТКАЧЕНКО НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:ВС В ПОЛЕТЕ ОБОРВАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПРОВОДА НА ПЕРЕГОНЕ 15 РАЗЪЕЗД, ВС ПРОИЗВЕЛО ПОСАДКУ В ПОЛЕ В 5 КИЛОМЕТРАХ ОТ МЕСТА СОБЫТИЯ, УВД ПЛАН НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ, РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ, ЭКИПАЖ ОБНАРУЖЕН ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ:ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА 1 КВС НА ШАССИ ВС ИМЕЮТСЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ВС С ПРОВОДАМИ...
 
Случайно наткнулся на новость. Процитирую дословно, без правок:

В Ярославской области пассажир мотоцикла погиб от столкновения с дельтапланом

"ДТП произошло 16 июня возле деревни Инальцино в Борисоглебском районе Ярославской области. 31-летний водитель мотоцикла ИЖ при обгоне дельтаплана не справился с управлением и совершил с ним столкновение. 29-летний пассажир мотоцикла погиб на месте. Мотоциклист отделался травмой головы. Пилот получил перелом бедра.

Рассказывает очевидец Софья Башкирова: "Ехала мимо, когда ещё только готовились к взлету...буквально через 10 минут возвращалась и уже на дороге лежал человек, которого пытались откачать.
Рассказывает Елена Батуева: "Возвращаюсь сегодня с вечерней службы. Навстречу – скорая с мигалками. Странно, думаю, в нашей деревенской глуши так не ездят. Что-то стряслось на дороге, наверное. Оказалось не на дороге, а в воздухе. На обочине - лежащий на боку самолет, крылом кверху, летчик с каменным лицом. Нет, вроде жив… Ну и наши деревенские зеваки вокруг. Они-то и рассказали о случившемся. Оказалось, что дельтолет под управлением профессионального летчика, собирался взлетать, чтобы опрыскивать поля от вредителей. В качестве взлетной полосы он использовал обычную автомобильную дорогу. И надо же в этот самый момент по этой дороге ехать мотоциклу с двумя местными жителями. Как говорят, не трезвыми, но мы не знаем наверняка и ничего утверждать не станем. В общем, ребята решили обогнать дельтолет в тот самый момент, когда он уже взлетал. В итоге, самолет задел колесом мотоцикл. От удара самолет упал, придавив летчика. Пострадал он не сильно - ему самолетом повредило ногу. Водитель мотоцикла ударился головой, но тоже вроде бы не страшно. На снимке видно, как ему перебинтовывают рану. А больше всего досталось пассажиру мотоцикла. Его и везли на «скорой» с мигалками".

1529321405_1.jpg


1529321440_2 (1).jpg


1529321456_4.jpg
 
Последнее редактирование:
Случайно наткнулся на новость. Процитирую дословно, без правок:

В Ярославской области пассажир мотоцикла погиб от столкновения с дельтапланом

Было уже 4 стр. назад.....
#11101 Вторник в 02:03
Уж не знаю сюда или нет, но с авиацией то связано:
Странное смертельное ДТП под Ярославлем: с мотоциклом столкнулся дельтаплан
 
Реклама
Что там могло произойти на этом видео?
В двигателе всегда есть горение и еще какое. Гореть должно топливо в камере сгорания и причём сгорать там целиком, а из сопла выбрасываются газы. Если компрессор, который находится перед камерой сгорания, по каким-то причинам не развивает нужного давления воздуха в камере сгорания, то для полного сгорания там топлива не хватает кислорода и оно продолжает сгорать всю дорогу от камеры до сопла и после. Отчего и виден длинный факел.
Отчего компрессор может не развить нужное давление? Например лопатки погнулись порсле столкновения с птицей. Степень дальнейших аудиовизуальных и прочих осязательных ощущений завивит от степени повреждений, то есть от выноса души из тела, до ничего заметного не происходит.
 
Назад