А как пассажиры должны были отреагировать? Повскакивать со своих мест и попытаться выпрыгивать с горящего самолёта?Пассажиры загоревшегося самолета ТУ-204 компании Red Wings, который сегодня ночью был вынужден приземлиться в Уфе, никак не отреагировали на произошедшее, хотя и были осведомлены о неполадке
Вот это нормально, двигатель загорелся, сигнализация не сработала, пожаротушение очевидно не сработало (т.к. тушили уже на земле) - и как бы не сняли с полётов? Пусть летают, пока какой-нибудь уже не упадет?Как бы сейчас снова Тушки не сняли с полётов.
Вроде как они почти год не могли продлить СЛГ
Откуда уверенность?ex_pert сказал(а):Вот это нормально, двигатель загорелся, сигнализация не сработала, пожаротушение очевидно не сработало (т.к. тушили уже на земле) - и как бы не сняли с полётов? Пусть летают, пока какой-нибудь уже не упадет?
не встанет ли вопрос о судьбе самой компании?Как бы сейчас снова Тушки не сняли с полётов.
Вроде как они почти год не могли продлить СЛГ
да вряд ли, таких случаев в году случается много и никого за это не заставляли прекращать полётыне встанет ли вопрос о судьбе самой компании?
УдалилиНе удалили, а новый рейс под этим же номером его затер
Сегодня утром самолет «Аэрофлота» Airbus 321 не смог улететь из пермского аэропорта в Москву. Взлет аэробуса был прерван из-за другого судна, находившегося в этот момент на взлетной полосе. Об этом Business Class сообщили в Министерстве территориальной безопасности Пермского края.
«По данным Центра управления кризисными ситуациями, самолет притормозил из-за другого впереди идущего борта. Это обычная ситуация, когда одно судно притормаживает, а за ним притормаживает пассажирское судно. Столкновения не было, никто не пострадал», — заявили журналисту «bc».
По информации людей, находившихся в салоне самолета, аэробус при взлете сбросил скорость, чтобы уступить площадку идущему на посадку «МиГу».
Ранее Business Class в транспортной прокуратуре рассказали, что самолет Airbus 321 авиакомпании «Аэрофлот» прервал взлет. Причины инцидента устанавливаются. По данному факту ведомством проводится проверка.
Судно отправилось в столицу позднее установленного времени на 3,5 часа.
A321 прервал взлёт, избегая столкновения с МиГ-31. Стилистика сохранена. Четырежды судно:
business-class.su
Диспетчер доложил не о помпаже, а о возгорании двигателя. О помпаже сообщила сама Ред вингс. Видимо после просмотра бортового регистратора. Там признак помпажа пишется, если он выявлен системой управления, или помпаж определили по изменению давлений в двигателе (если система его не выявила).Сигнализация могла штатно сработать , потом экипажем проведены меры по тушению (согласно РЛЭ ) , и она (световая сигнализация ) могла потухнуть(пожар якобы локализован ) , а затем пожар мог снова возобновиться . А очередей уже нет . Если пожар внутри двигателя (что скорее всего и было, к.м.к ) , то потушить его архи сложно , если в мотогондолах -проще .
Мало технической информации , всё больше свидетельства пассажиров и наблюдающих извне .
В чем сарказм? Даже должность была/есть - КВС (командир воздушного судна). Ничего криминального.Стилистика сохранена. Четырежды судно:
В чем сарказм?
Такие фразы как:"одно судно притормаживает, а за ним притормаживает пассажирское судно" и "судно отправилось в столицу" смотрятся умилительно архаично, даже гротескно. Если это сделано ради глума - красота! Но, судя по тому, что что слово "судно" повторяется в короткой заметке неоправданно часто, так было написано просто по неразумению.
Может, он и сам похихикал, когда писал.
в другом источнике пишут про взлет МИГа:A321 прервал взлёт, избегая столкновения с МиГ-31. Стилистика сохранена. Четырежды судно:
По информации людей, находившихся в салоне самолета, аэробус при взлете сбросил скорость, чтобы уступить площадку идущему на посадку «МиГу».
в момент взлета гражданского лайнера дежурная пара МиГ-31 выполняла взлет по тревоге в рамках внезапной проверки боевой готовности частей ЦВО. В результате оба воздушных судна оказались на встречных курсах. Экипаж А-321 применил экстренное торможение и прервал взлет.
Оригинал материала: https://59.ru/text/incident/65300211/?utm_source=tme&utm_medium=social&utm_campaign=59
в другом источнике пишут про взлет МИГа:
Помпаж определяется не по просмотру видео регистратора , а по характерным взрывным хлопкам(в первую очередь ) . Потом взгляд экипажа сразу цепляет обороты КВД /КНД , обороты колеблются . Наблюдается резкий рост температуры газов за турбиной .Диспетчер доложил не о помпаже, а о возгорании двигателя. О помпаже сообщила сама Ред вингс. Видимо после просмотра бортового регистратора. Там признак помпажа пишется, если он выявлен системой управления, или помпаж определили по изменению давлений в двигателе (если система его не выявила).
Видимо вы обладаете навыками эксперта /диагноста , раз вот так сразу (по видео ) классифицировали пожар как " титановый " . Да , думаю он не тушится средствами ППСС . Под капотом СУ есть масса всего , что может гореть без всякого " титанового пожара " . Если он даже имел место быть , то в окружении очага будет гореть всё , что не из титана .На видео наблюдается красивый "титановый пожар". Его характерный признак - белые, а не оранжевые искры, летящие из двигателя. Я такое уже видела, только в записи с испытательного стенда. Горят титановые лопатки в компрессоре высокого давления. Пламя в считанные секунды прожигает нихромовый корпус. Где уж тут справиться системе пожаротушения!
Да уж , читаю и глазам не верю . Не бывает простых способов тушения пожара в воздухе . Хоть там титановый пожар , хоть просто шашлычок ребята решили пожарить в багажном отделении . Куда не кинь , везде проходят какие-то важные трубопроводы, эл проводка , проводка систем управления самолётом и мн.др. С чего это пожар должен потухнуть сам , с уменьшением оборотов КВД? Там уже горит не только титан .Способ его тушения в воздухе довольно прост - перевести мотор на малый газ. Давление и температура в КВД упадут и исчезнут условия для горения титана. Пожар потухнет сам собой.
Дело тут не в упорстве . Просто в истории авиации были пожары на взлёте (на разных его этапах , вплоть до самого начального ) , и они заканчивались фатально . Выключались горящие СУ и самолёт падал . Нехватка тяги , разнотяг и др , экипаж на всегда был готов парировать удар судьбы .Если продолжать упорствовать и не снижать режим работы двигателя, то займутся титановые диски КВД, и пламя станет ещё сильнее. Но и без дисков огня достаточно. У сухарей стоит самолёт с дырой в боку, а сгорели только лопатки КВД, до дисков не дошло.
Угу , вас Фроловых уже не поймёшь , когда вы шутите , а когда истину вещаете . :cool:Правда, у Ту-204 мотор на пилоне и титановый пожар до крыла в полёте не достанет. В худшем случае отгорит пилон и оторвётся двигатель (чёрный юмор).
В полёте , когда речь идёт о пожаре , нет времени заниматься классификацией пожара . Главная задача -как можно быстрее совершить посадку , вплоть до посадки на аварийную площадку перед собой .Непонятно одно - почему экипаж не выключил горящий мотор сразу? Вроде бы Ту-204 нормально взлетает на одном моторе. Или пермяки не передали туполям рекомендации по действиям экипажа при титановом пожаре? Или так невнятно РЛЭ написано, что по нему титановый пожар от масляного и керосинового оне отличишь? А может быть так сделали сознательно, полагая что в полёте титановый пожар крылу не угрожает из-за длинного пилона...
Может и ответят . Вероятность ответа была бы выше , если бы это АП вынесли в отдельную тему .Услышать бы это от самих пермяков. Вроде бы кого-то из них на этом форуме выступал. И похоже это был специалист по прочности или надёжности, но в любом случае, титановый пожар - его зона ответственности.