Сейчас все моторостроители усилили корпус и лопатки из мотора не вылетают (даже проводят специальные испытания). Их протаскивает потоком по проточной части компрессора и они могут либо осесть в камере сгорания между корпусом и жаровой трубой, либо застрять где-то внутри компрессора, наткнувшись на направляющие лопатки. Если эти обломки титановые, и застряли они в той части, где вокруг ещё титановые а не стальные лопатки и диски, и это место находится в середине КВД, где достаточно горячо, то почти со 100%-ной вероятностью они вспыхнут, т.к. при нагреве титан горит очень хорошо и горячо.
Американцы, вроде бы отказались от использования горючих титановых сплавов в пожароопасных местах КВД, а в отечественных двигателях в этих зонах всё ещё используются горючие титановые сплавы.
А пилон испытывают только на керосиновый пожар, но не на титановый.