Понятно. Что раньше им засветило в окно туда и сели.Длина новой взлётно-посадочной полосы (ВПП) – 3,4 километра, на 400 метров длиннее существующей.
Каждая из работающих полос имеет свои посадочные и приводные радиомаяки, их частоты естесственно различаются и экипаж при подготовке к посадке ,согласно сборнику навигационной информации ,настраивает бортовое оборудование на эти частоты.Насколько я понимаю, в аэропортах, при одновременно работающих двух полосах, на полосе для посадки должна быть несколько другая иллюминация? Если огни были одинаковые, как определить правильную полосу? В этом случае наверно диспы должны были указывать, что горят две полосы и какая из них для посадки.
А дальше , двигатель летит сам по себе , а самолёт сам по себе , их курсы не пересекаются .
Не знаю как устроена система пожарной сигнализации в самолете, а "обыкновенные" наземные системы срабатывают как на обрыв шлейфов от датчиков до контрольной панели, так и на их закорачивание, даже если собственно датчики не сработали. Иными словами, при возгорании изоляции кабелей там, весьма вероятно, будет и КЗ и разрыв этих самых кабелей. Нет?Проводка пожарной системы сгорела раньше, чем сработали датчики.
Каждая из работающих полос имеет свои посадочные и приводные радиомаяки, .
То есть Вам неизвестно ,что в Пулково ILS RW 10L имеет частоту 110,5, а 10R имеет частоту 111,9? А приводные 10 левой имеют частоты 303 и 625 кгц, а на соседней полосе 342 и 700 ?Вы в этом уверены?
Вы написали ''все полосы'.То есть Вам неизвестно ,что в Пулково ILS RW 10L имеет частоту 110,5, а 10R имеет частоту 111,9? А приводные 10 левой имеют частоты 303 и 625 кгц, а на соседней полосе 342 и 700 ?
в Пулково ILS RW 10L имеет частоту 110,5, а 10R имеет частоту 111,9? А приводные 10 левой имеют частоты 303 и 625 кгц, а на соседней полосе 342 и 700 ?
Надо понимать, что Jeppesen не моя настольная книга, в этом мире все может быть , но как правило думаю что для аэродромов с двумя параллельными ВПП , частоты все же отличаются.Вы написали ''все полосы'.
При всей моей любви к Пулково, это еще не все полосы не то, что мира, но даже нашей страны.
Так все же?
Одновременно их работа думаю конечно невозможна, что то одно должно быть выключеноПосмотреть вложение 626256
Ув. 61701, в Улан-Удэ две ВПП практически рядом. Два КРМ, работающих одновременно на разных частотах, но разнесенных всего на 190 м, не будут "мешать" друг другу?
Экипаж готовится к посадке, согласно сборнику Jeppesen настраивает навигационно посадочное оборудование на частоты посадочных радиомаяков ILS(если они работают) указанные на страничке этого сборника для конкретной полосы конкретного аэродрома, так же настраивается радиокомпаса ADF на частоты ближнего и дальнего привода(при неработающем оборудовании ILS и подходящей погоде это позволит произвести посадку по ОСП) . Если заход производится в автомате ,то после захвата сигналов маяков самолетным оборудованием системы посадки, автопилот сам выведет самолет на линию глиссады той ВПП на которую настроены самолетные системы. Если заход производится в ручную и экипаж садится на соседнюю полосу, то курсовая стрелочка командного прибора будет отклоняться от центра на определенное количество точек, точно так же стрелочки радиокомпасов ,которые должны быть совмещены и совпадать с ЗПУ ВПП, будут отклоняться и показывать отклонение. Сомневаюсь ,что на закрытой полосе работал ИЛС, это не указано в НОТАМахТо есть, возможно, на "новой" ВПП работало не только "освещение", но и ILS, и борту просто некуда было ещё садится...