Ну вот в Домодедово и предоставили. Скорее всего во Внуково готовился к вылету литерный борт.я стесняюсь спросить, а что понятия URGENT NEED не существует?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот в Домодедово и предоставили. Скорее всего во Внуково готовился к вылету литерный борт.я стесняюсь спросить, а что понятия URGENT NEED не существует?
А челядь без топлива пусть в соседнем порту переждёт.Ну вот в Домодедово и предоставили. Скорее всего во Внуково готовился к вылету литерный борт.
Простите, а как такое возможно? Рейс из Вены, какие у них ещё запасные кроме DME? Питер, Нижний? Тогда как возможно что топлива не хватит покружить в зоне ожидания?Ну вот в Домодедово и предоставили. Скорее всего во Внуково готовился к вылету литерный борт.
А зачем ещё кроме ДМД?Простите, а как такое возможно? Рейс из Вены, какие у них ещё запасные кроме DME? Питер, Нижний? Тогда как возможно что топлива не хватит покружить в зоне ожидания?
Самолет Utair перед посадкой во Внуково сел в Домодедово для дозаправки
Самолет авиакомпании Utair, выполнявший перелет по маршруту Вена - Москва (Внуково), совершил вынужденную посадку в Домодедово для дозаправки
Из-за перегруженности воздушного пространства и скопления самолетов в очереди на посадку в аэропорту Внуково рейс UT822 авиакомпании Utair был вынужден приземлиться для дозаправки в Домодедово. Затем борт перелетел во Внуково для планового завершения рейса, сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании.
Ранее РИА ФАН со ссылкой на очевидцев сообщило, что после приземления борта в аэропорту Домодедово, пассажиры хотели покинуть самолет, но экипаж пояснил, что «предстоит взлет и посадка во Внуково».
Подробнее на РБК:
rbc.ru
А как эти два события относятся к мелким происшествиям?Пилот сирийского пассажирского самолета потерял сознание при подлете к Москве
13 сентября 2018 г., AEX.RU – Командир пассажирского самолета сирийской авиакомпании летевший из Дамаска потерял сознание при подлете к Москве, сажать лайнер пришлось второму пилоту.
Как сообщается, командир находился в спутанном сознании и не мог управлять самолетом. Самолет пришлось сажать второму пилоту. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал, — сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в службах аэропорта Внуково.
Это произошло вчера поздно вечером. На летном поле аэробус встречали реаниматологи – у командира экипажа диагностирован обширный инфаркт. Он госпитализирован в одну из московских клиник, — сказал источник.
aex.ru
А сколько они крутились в районе Внуково?По данным на сайте Flightradar, они провели в Домодедово час с четвертью, посадка в Домодедово 17:15 (вообще, "сам рейс по расписанию" 13:30–17:10), вылет 18:30, посадка во Внуково 19:08.
14.09.2018, 04:56 UTC, В 738, VP-BPJ, ПОБЕДА, РЕЙС DP-205, МОСКВА (ВНУКОВО) - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) ЭКИПАЖ 2/5, ПАССАЖИРЫ 184/5/0 ПРИ ЗАРУЛИВАНИИ НА МС, В ЗОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВС ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ НИЖНЕЙ СЬЕМНОЙ 4АСТИ ЗАКОНЦОВКИ (SCIMITAR SPLIT WINGLET) ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА АВТОМОБИЛЯ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ СОГЛАСНО SUPPLEMENT TO AMM TASK 57-31- 02-420-801. ВС ДОПУЩЕНО К ПОЛЕТАМ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ MEL 57- 31-01."После приземления в Пулково самолёт «Победы» зацепил пожарную машину.
Как рассказали в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры 14 сентября, инцидент произошёл сегодня в 7.58. Рейс из Москвы приземлился в аэропорту Северной столицы и следовал на стоянку, когда проезжавшая мимо пожарная машина оказалась под законцовкой левого крыла лайнера. В результате происшествия розлива топлива не произошло, пострадавших нет. Аэропорт работает в штатном режиме."
Не знаю, как к этому относиться. Как к новости или как к фейку-журналаже?
https://news.day.az/world/1042941.html
По-моему, лайнеры никак не могут так летать, даже в шторм.
А это правда или фейк?
На этой же странице несколькими постами выше уже было это. С разбором.
Еще и After Takeoff checklist прочитали формально, значит. Или вообще не прочитали.The DGCA official further stated that during climb, the crew forgot to select the bleed air switch