Мелкие происшествия

Еще и After Takeoff checklist прочитали формально, значит. Или вообще не прочитали.
Году этак в 2005-2007 из Дме взлетел А310 под командованием капитана К. После запуска двигателей забыли выключить ВСУ и отбор от него. Тысячах на 15-20 (не помню точнее) воздух от ВСУ перестал наддувать кабину. Экипаж мужественно дождался выпадения масок и героями вернулись в Дме. Разочарование пришло позже :)
 
Реклама
Не знаю, как к этому относиться. Как к новости или как к фейку-журналаже?
https://news.day.az/world/1042941.html
По-моему, лайнеры никак не могут так летать, даже в шторм.

можно было бы не постить десятый перепост с фантазиями одиннадцатого твиттераста.
даже на этом сознательно загрубленном видео отлично видно что это эрбас.

возможно, исходник тут:


не знаю, фейк это или нет, но надпись авиакомпании JetZ (канадский хоккейный чартер на три эрбасика) читается однозначно.
и они пока не подавали в суд.
 
Году этак в 2005-2007 из Дме взлетел А310 под командованием капитана К. После запуска двигателей забыли выключить ВСУ и отбор от него. Тысячах на 15-20 (не помню точнее) воздух от ВСУ перестал наддувать кабину. Экипаж мужественно дождался выпадения масок и героями вернулись в Дме. Разочарование пришло позже :)
На 737 тоже чудили..
 
photo_2018-09-22_13-36-26.jpg

 
Году этак в 2005-2007 из Дме взлетел А310 под командованием капитана К. После запуска двигателей забыли выключить ВСУ и отбор от него. Тысячах на 15-20 (не помню точнее) воздух от ВСУ перестал наддувать кабину. Экипаж мужественно дождался выпадения масок и героями вернулись в Дме. Разочарование пришло позже :)
Странная конструкция , я так понял,что они еще и не включили отборы от двигателей, но непонятно почему отбор воздуха от ВСУ перестал наддувать кабину?
 
В Шардже (ОАЭ) пилоты А320 авиакомпании Air Arabia заняли ВПП для взлета в месте пересечения с промежуточной рулёжкой(В14). Предполагалось, что взлёт будет с полосы 30 и длина ВПП в этом направлении составляла 3010 метров. Но пилоты повернули в противоположную сторону и стали взлетать с полосы 12 (располагаемая дистанция - 1020 метров ВПП или 1150 с учетом зоны, свободной от помех). Им это удалось, они взлетели. Пилотов отстранили от полетов, в авиакомпании запретили подобные взлеты (взлетать разрешено только от начала полосы)
http://avherald.com/h?article=4bded52d&opt=0
 
Странная конструкция , я так понял,что они еще и не включили отборы от двигателей, но непонятно почему отбор воздуха от ВСУ перестал наддувать кабину?
Думаю, связано с ограничением работы ВСУ по высоте. Или ВСУ в наборе выключили, а отбор от основных включить забыли. Хотя, ХЗ, - как там, на 310 сделано...
 
Реклама
В Шардже (ОАЭ) пилоты А320 авиакомпании Air Arabia заняли ВПП для взлета в месте пересечения с промежуточной рулёжкой(В14). Предполагалось, что взлёт будет с полосы 30 и длина ВПП в этом направлении составляла 3010 метров. Но пилоты повернули в противоположную сторону и стали взлетать с полосы 12 (располагаемая дистанция - 1020 метров ВПП или 1150 с учетом зоны, свободной от помех). Им это удалось, они взлетели. Пилотов отстранили от полетов, в авиакомпании запретили подобные взлеты (взлетать разрешено только от начала полосы)
http://avherald.com/h?article=4bded52d&opt=0

А еще Саратову запрещают А320 принимать... Там точно больше чем 1150... :)
 
Мужчина, летевший рейсом индийской авиакомпании GoAir, пытался открыть дверь самолета, перепутав ее со входом в туалет, передает РИА Новости.

Мужчина летел из Нью-Дели в город Патна в минувшую субботу. Как рассказали пассажиры, он встал со своего места и направился к выходу, сообщает газета Times of India со ссылкой на представителя авиакомпании.
Когда мужчина попытался открыть дверь, некоторые начали кричать, кто-то крепко схватил его, из-за чего завязалась борьба. Сообщается, что несколько пассажиров пострадали.
"Пассажир рейса G8 149 пытался открыть дверь самолёта, находившегося в воздухе. Сидевший рядом пассажир поднял тревогу, и мужчину перехватил экипаж" – сообщил представитель GoAir, добавив, что после приземления мужчину передали сотрудникам полиции.
Позже выяснилось, что мужчине удалось разблокировать дверь, но он не смог ее открыть из-за разницы давлений снаружи и в салоне самолёта. Во время допроса пассажир пояснил, что он по ошибке хотел открыть аварийный выход, перепутав его с туалетом.
Оказалось, что "дебошир" первый раз летел на самолёте. В тот момент на борту находились 150 человек. После выяснения обстоятельств мужчина был отпущен.
 
Реклама
инцидент с Айр Канада 759 ("мелкий")
когда они чуть не влетели в рулежку забитую самолетами.
https://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1404817

https://www.ntsb.gov/news/events/Pages/2018-DCA17IA148-BMG.aspx
усталость пилотов.

причины:
the crew duty day flown would not have been legal in the United States but also they would have been legal for a further 8+ hours by Canadian Standards. This is something that Canada's pilots (not just Air Canada pilots) have been stating for years.
 
Назад