Мелкие происшествия

Простите, а как такое возможно? Рейс из Вены, какие у них ещё запасные кроме DME? Питер, Нижний? Тогда как возможно что топлива не хватит покружить в зоне ожидания?
 
А как эти два события относятся к мелким происшествиям?
 
А сколько они крутились в районе Внуково?
 
Трансаэро Норильск-ДМЕ в 2015 году на Ту-204 устроило нам бесплатную экскурсию по МКАДу, по тем же причинам сев в ШРМ на дозаправку.
 
Такое чуть ли не каждый день происходит ( ну очень часто по крайней мере), так что относить это к мелким происшествиям некорректно. Ну а уж про инфаркт у пилота - так это вообще мимо кассы.
 
ТАСС, 15 сентября: Самолет Boeing 777-200 южнокорейской бюджетной авиакомпании Jin Air вынужден был вернуться в бангкокский аэропорт Суварнабхуми из-за появления спустя два часа полета странного звука. Об этом в субботу сообщила газета The Nation. По ее данным, рейс LJ 200 вылетел в 01:00 (21:00 пятницы мск) из Бангкока в Сеул. Спустя два часа полета капитан сообщил о необычных звуках на борту. Boeing 777-200 вернулся в аэропорт вылета для проверки. Все пассажиры оставались внутри воздушного судна, пока техники исследовали его. В результате полет был отменен, так как специалисты не смогли выявить источник нехарактерного звука.
 

ТАСС, 15 сентября: Один из двигателей самолета авиакомпании Air Astana задымился в столице Казахстана в субботу при посадке лайнера, следовавшего из Атырау, пострадавших нет. "После посадки рейса КС-982 авиакомпании Air Astana направлением Атырау - Астана, тип воздушного судна А320, произошло задымление левого двигателя. Силами пожарной части аэропорта своевременно приняты меры, задымление потушено", - говорится в сообщении пресс-службы комитета гражданской авиации Казахстана.

Air Astana уточняет, что на борту самолета находился 91 пассажир и восемь членов экипажа. В компании также подтвердили отсутствие пострадавших. В настоящий момент инженерная служба авиакомпании выполняет поиск неисправности. Фото отсюда
 
Последнее редактирование:
14.09.2018, 04:56 UTC, В 738, VP-BPJ, ПОБЕДА, РЕЙС DP-205, МОСКВА (ВНУКОВО) - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) ЭКИПАЖ 2/5, ПАССАЖИРЫ 184/5/0 ПРИ ЗАРУЛИВАНИИ НА МС, В ЗОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВС ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ НИЖНЕЙ СЬЕМНОЙ 4АСТИ ЗАКОНЦОВКИ (SCIMITAR SPLIT WINGLET) ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА АВТОМОБИЛЯ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ СОГЛАСНО SUPPLEMENT TO AMM TASK 57-31- 02-420-801. ВС ДОПУЩЕНО К ПОЛЕТАМ БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ MEL 57- 31-01.
 
Не знаю, как к этому относиться. Как к новости или как к фейку-журналаже?
https://news.day.az/world/1042941.html
По-моему, лайнеры никак не могут так летать, даже в шторм.
 
Последнее редактирование:
Date: 20-SEP-2018
Time: 00:47 UTC

Рейс Jet Airways 9W697 вернулся в аэропорт Мумбаи из-за проблем с системой наддува.

Самолет Boeing 737-800 вылетел из Мумбаи в Джайпур. Через пять минут после взлета на высоте 10 000 футов в пассажирской кабине выпали кислородные маски. Экипаж остановил набор высоты и вернулся на 10 000 футов. Было решено вернуться в Мумбаи, где в 01:24 UTC и была совершена посадка.

Сотрудник DGCA сообщил местным СМИ, что 30 пассажиров сообщили о носовом кровотечении, у некоторых было кровотечение из ушей и головная боль. Источник в аэропорту добавил, что около 10 пассажиров были доставлены в больницу для дальнейшего осмотра.
Официальный представитель DGCA заявил, что во время набора высоты экипаж забыл установить режим работы системы наддува, вследствие чего давление в салоне снизилось ниже допустимого и были выброшены кислородные маски.

Jet Airways flight 9W697 returned to land at Mumbai Airport due to a cabin pressurization issue.
The aircraft, a Boeing 737-800, departed Mumbai at 00:42 UTC on a service to Jaipur. Five minutes into the climb, after passing 10,000 feet, the oxygen masks dropped in the passenger cabin. The flight crew stopped the climb and descended back to 10,000 feet. It was decided to return to Mumbai, where a safe landing was made at 01:24 UTC.

A DGCA official reported to local media that that 30 passengers had reported nose bleeding, few had ear bleeding and some were complaining of a headache. Airport sources added that about 10 passengers have been taken to hospital for further check-up.
The DGCA official further stated that during climb, the crew forgot to select the bleed air switch due to which cabin pressurisation could not be maintained. As a result, oxygen masks deployed.

 
Взлетали из Мумбая, забыли включить наддув, на 10000 футов выпали маски, прекратили набор и вернулись обратно. У некоторых пошла кровь из носа, из ушей, кто-то почувствовал головную боль. Что вам не понятно там?