Дальше Москвы вообще-то.Там Исландия недалеко, горячие ванны можно было принять...
Nordstar, Y7-515, OVB-SYX, VQ-BPM.самолёт, следующий из Новосибирска в китайскую Санью, совершит вынужденную посадку в Красноярске в связи с трещиной в лобовом стекле
Птицы повредили аэробус
Хватит этот бред постить...«У людей шла кровь из носа»: в Тюмени на 9 часов задержали самолет, где случилась нештатная ситуация
Оригинал материала
https://72.ru/text/incident/65577321/?from=centerleftcol_old
До сих пор борт на Камчатке, объявили регистрацию на 21-00, но тока что сообщили, переносится на завтра. Народ сдает билеты. Двое суток живет в аэропорту ибо идёт постоянное кормление что вот вот улетим.Птицы повредили аэробус, прилетевший из Москвы на Камчатку (фото)
https://www.kam24.ru/news/main/20181104/64821.html
Система Jettison однозначно стоит на всех 332, поскольку на них есть центральный бак, на 333, без центрального бака данную систему я не видел.Если правильно помню, у 330-х система слива опционально ставится - где-то есть, а где-то нет - только выработка до посадочного веса, как на 320.
У BOE - многочисленные отказы, в том числе ар1+2 a/thrСегодня не очень удачный день у Нордвинда в Шереметьево.
Сначала рейс 1723 Москва-Монастир, А321 VQ-BRO, взлет 13:31, какие-то проблемы с уборкой шасси или её индикацией. Дисп предлагал им проход над полосой для осмотра, отказались. Пока разбирались, прогулялись на высоте 5000 футов до Дмитрова, затем оттуда возвращались с выпущенными шасси. Сели нормально. В 16:48 тот же борт полетел-таки в Монастир.
Затем рейс 133, борт А321 VQ-BOE, взлет в 15:54, покрутился в районе Клина, сел в 17:20. Причину не знаю, эфир не слушал...
Если кто-то знает подробности, плиз.
Самолет Париж — Шанхай экстренно сел в Иркутске из-за задымления кабины пилотов
Интересно, как решается визовый вопрос для пассажиров в таком случае?
ИНФОРМАЦИЯ 120456 УИИУЗЬУЫ ВИД СОБЫТИЯ: ПОСАДКА НА НЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ АЭРОДРОМ ДАТА, ВРЕМЯ: 11.11.2018 06.20 UTC / 14.20 МЕСТ. BOEING 777-200 FG-SQC AIR FRANCE МАРШРУТ ПОЛEТА: ПАРИЖ - ШАНХАЙ МЕТЕОУСЛОВИЯ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: РЕГУЛЯРНЫЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ AFR-116 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: СО СЛОВ КВС ПРИ ПОЛЕТЕ В ЗОНЕ УЛАН-БАТОРА НА ВЫСОТЕ 32100 ФУТОВ ЕМУ ПОСТУПИЛ ДОКЛАД ОТ БОРТПРОВОДНИКОВ О ТОМ, 4ТО В КОМНАТЕ ОТДЫХА ОНИ ПО4УВСТВОВАЛИ ЗАПАХ ДЫМА И В ТЕ4ЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ ЭТОТ ДЫМ НАБЛЮДАЛИ. В КАБИНЕ ЭКИПАЖА СРАБОТАЛА ИНДИКАЦИЯ, НА ЗАДНЕЙ КУХНЕ ВЫБИЛО АЗС. ЭКИПАЖЕМ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ НА БЛИЖАЙШЕМ АЭРОДРОМЕ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК В 06.58 UTC / 14.58 МЕСТН. ЭКИПАЖ: 3/13, ПАССАЖИРЫ: 282 ГРУЗ 16Т. БАГАЖ 5.1Т. ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.Самолет Париж — Шанхай экстренно сел в Иркутске из-за задымления кабины пилотов
https://www.irk.ru/news/20181111/plane/
F-GSQC - 777-300.ИНФОРМАЦИЯ 120456 УИИУЗЬУЫ ВИД СОБЫТИЯ: ПОСАДКА НА НЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ АЭРОДРОМ ДАТА, ВРЕМЯ: 11.11.2018 06.20 UTC / 14.20 МЕСТ. BOEING 777-200 FG-SQC AIR FRANCE МАРШРУТ ПОЛEТА: ПАРИЖ - ШАНХАЙ МЕТЕОУСЛОВИЯ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: РЕГУЛЯРНЫЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ AFR-116 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: СО СЛОВ КВС ПРИ ПОЛЕТЕ В ЗОНЕ УЛАН-БАТОРА НА ВЫСОТЕ 32100 ФУТОВ ЕМУ ПОСТУПИЛ ДОКЛАД ОТ БОРТПРОВОДНИКОВ О ТОМ, 4ТО В КОМНАТЕ ОТДЫХА ОНИ ПО4УВСТВОВАЛИ ЗАПАХ ДЫМА И В ТЕ4ЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ ЭТОТ ДЫМ НАБЛЮДАЛИ. В КАБИНЕ ЭКИПАЖА СРАБОТАЛА ИНДИКАЦИЯ, НА ЗАДНЕЙ КУХНЕ ВЫБИЛО АЗС. ЭКИПАЖЕМ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ НА БЛИЖАЙШЕМ АЭРОДРОМЕ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК В 06.58 UTC / 14.58 МЕСТН. ЭКИПАЖ: 3/13, ПАССАЖИРЫ: 282 ГРУЗ 16Т. БАГАЖ 5.1Т. ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.