Резервный QB тоже не улетел, проблемы с гидросистемой.F-GSQC - 777-300.
Ага. Пассажиров загрузили. Борт облили, но не полетели =)Резервный QB тоже не улетел, проблемы с гидросистемой.
Завтра, 14.11 в 04:00 местного (23:00 МСК 13.11) ожидается третий борт из Парижа =)Два AF уже в Иркутске и возможно третий прилетит. Хоть ХАБ делай там!!!
Искренне сочувствую техсоставу Air France. -25 в Иркутске. А с гидрашкой возиться, ой как не сладко.12.11 в 07:01 местного (02:01 МСК) прибыл резервный борт F-GSQB.
Как сообщает провайдер, вылет IKT-PVG назначен на 02:00 местного 13.11 (21:00 МСК 12.11).
Прибывшие на резервном борту техники чинят "заболевший" F-GSQC.
Посмотреть вложение 640515
VP- BSOа 4 ноября в ростов из мск у нортвинда какой борт летал?
А что, наиболее вероятного, могло случиться с гидрожидкостью? Иркутск и -20, полагаю, в этом не виноваты? И правильно ли предположить, что если бы этот борт летел в тот же Шанхай напрямую, или все же вылетел из Иркутска, то встал бы и там с этой же проблемой?Искренне сочувствую техсоставу Air France. -25 в Иркутске. А с гидрашкой возиться, ой как не сладко.
Минус 25 в Иркутске по ощущениям, как -12 в Москве.Искренне сочувствую техсоставу Air France. -25 в Иркутске. А с гидрашкой возиться, ой как не сладко.
Ага, было. 28.08.2013. Кстати, 747 был в ливрее One World =)Года 3-4 назад в Иркутске так же 2 бритиша зависли 747
Вот что скайтимовская ливрея животворящая делает! =))Ну всё - F-GZNE таки улетел с земли иркутской. Для этого понадобилась скайтимовская ливрея )))
Гидрожидкость могла уйти. Могло упасть давление в системе. Для остального есть MEL, но опять же его надо кому то открыть.) Вполне возможно виноваты - 25А что, наиболее вероятного, могло случиться с гидрожидкостью? Иркутск и -20, полагаю, в этом не виноваты? И правильно ли предположить, что если бы этот борт летел в тот же Шанхай напрямую, или все же вылетел из Иркутска, то встал бы и там с этой же проблемой?
Несколько раз попадал в такие ситуации, техники проводили деактивации, потом просили контрольное руление. Но и самолет у меня конечно был поменьше.F-GSQC вылетел их IKT в CDG в 22:00 местного (17:00 МСК).
Запускались прямо на полосе. 20 минут стояли в торце ВПП-12, пилоты запросили время на чек.
Есть взлётF-GSQB только сейчас вылетает
Вот ума не приложу как это могло произойти. Самолет уже рулил, значит гейт уже давно закрыт был, или там уже была посадка на следующий рейс, он что, пробежал мимо сотрудников на гейте? Что движет этими людьми, не пойму. Ну либо всё было как-то иначе и очередной привет журналажникам.В аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир пытался на рулежке остановить самолет
Пассажир, опоздавший на рейс, выбежал на перрон во "Внуково" и попытался остановить самолет, готовящийся к взлету. Экипажу пришлось экстренно тормозить. Об этом ТАСС сообщил источник в одной из обслуживающих авиакомпаний аэропорта.
"Вчера опоздавший на рейс "Победы" пассажир самовольно проник на перрон и побежал вслед за движущимся самолетом "Победы", выскочив на рулежке перед самолетом. Командир [самолета] заметил его и экстренно затормозил. Нарушителя задержала Служба авиационной безопасности", - сказал источник.
"Подтверждаем факт, сейчас ведется расследование, по результатам которого с виновника будут взыскиваться вынужденные расходы", - сообщили во "Внуково".
В свою очередь в авиакомпании "Победа" сообщили ТАСС, что "командир заметил человека на маршруте руления, экстренно затормозил и остановил двигатели, никто не пострадал". Нарушитель был задержан службами авиабезопасности и доставлен в линейный отдел внутренних дел, однако сотрудники полиции его отпустили, не усмотрев в его действиях состава правонарушения, добавили в компании.
https://www.aex.ru/news/2018/11/15/190473/