Мелкие происшествия

АлёнаДок

АлёнаДок

доктор
Разошлют указание: усилить контроль за количеством пассажиров на трапе, чтобы их масса не превышала допустимую нагрузку.
И это правильно.
За этим следят. Сколько раз вылетала из Барнаула, толпы на площадке трапа не видела никогда.
Сколько людей калеками остаются из-за таких помогателей.
Вы абсолютно правы. Если помогающий не медик и прямой угрозы жизни пострадавшему нет (вроде огня рядом, угрозы взрыва и т.п.) помощь одна - не трогать!
Прилетела сегодня в Барнаул Аэрофлотом, посадка была за пару часов до произошедшего и всё (тот же трап, выход пассажиров, автобусы, багаж) прошло спокойно и быстро. Даже порадовалась отличной работе сотрудников аэропорта.
А тут такие новости...
Пострадавшим скорейшего выздоровления.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Разошлют указание: усилить контроль за количеством пассажиров на трапе, чтобы их масса не превышала допустимую нагрузку.

И это правильно.
Не прокатит уже. Сие указание действует и давно, поэтому скорее всего уволят механиков/инженеров какого нибудь ССТ, могут впаять УК. Уволят их непосредственных руководителей. Устроят проверки трапов по всей России.
Наградят может кого нибудь.

Схема стандартна
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Проверка проверкой, но эти трапы СПТ-154 и так времен Очакова, да еще хранятся на открытом воздухе, на некоторые смотреть страшно, не то что подниматься или спускаться по ним. Ну и еще стадный инстинкт паксов, обязательно надо столпотворение устроить.
 
lopast56

lopast56

Старожил
На видео видно, что паксов на трапе было совсем немного, их явно запускали небольшими группами.
Но всегда желание одновременно войти в самолет. Если не ошибаюсь там на каждой ступеньке предупреждение. Упало пять взрослых, которых по авиационным меркам считают по 80 кг. Не оправдываю ССТ, но этого могло не случиться.
 
K

Kit.

Местный
Но всегда желание одновременно войти в самолет. Если не ошибаюсь там на каждой ступеньке предупреждение. Упало пять взрослых, которых по авиационным меркам считают по 80 кг. Не оправдываю ССТ, но этого могло не случиться.
Если пассажиры не проходили инструктаж по пользованию трапом под роспись, эти надписи на нём для них ничего не значат.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Если пассажиры не проходили инструктаж по пользованию трапом под роспись, эти надписи на нём для них ничего не значат.
В ПДД тоже пешеходы не расписываются, но это не значит, что можно переходить на красный свет. Купив билет пассажир автоматом застрахован, но при этом обязан выполнять правила безопасности. Вы никогда не слышали от дежурной - Не толпитесь на трапе!?
 
L

Lacoste

Старожил
Ни в РФ ни за бугром не слыхал что то. Особенно интересно как не будут толпиться на трапе при посадке\разгрузки 777 Emirates) Когда летали, там такая топла перла по трапу, никто слова не сказал.
 
mota

mota

Местный
Ни в РФ ни за бугром не слыхал что то. Особенно интересно как не будут толпиться на трапе при посадке\разгрузки 777 Emirates) Когда летали, там такая топла перла по трапу, никто слова не сказал.
А я наоборот, сколько не летал - практически всегда на трап запускают группами (речь про РФ), правда все равно наверху небольшое столпотворение есть. Иногда прямо отчетливо отсчитывают пассажиров, потом ждут, когда трап опустеет и пускают след. группу.
 
Реклама
Zeba

Zeba

Новичок
Тут вся проблема то не в количестве пассажиров на трапе, а в их высокой концентрации в самом слабом месте этого трапа. Нисколько не оправдываю техслужбу аэропорта, но пассажирам тоже иногда стоит думать о своей безопасности. Если бы растянулись там вшестером по одной ступеньке, то ничего бы и не сломалось.
 
I

IgorKrylov

Новичок
Тут вся проблема то не в количестве пассажиров на трапе, а в их высокой концентрации в самом слабом месте этого трапа. Нисколько не оправдываю техслужбу аэропорта, но пассажирам тоже иногда стоит думать о своей безопасности. Если бы растянулись там вшестером по одной ступеньке, то ничего бы и не сломалось.
Это уже должна быть параноидальная степень заботы о безопасности. В подъездах ходить не более двух человек на лестничный пролет, на одном квадратном метре пола в квартире не стоять и т.д.
А по существу: запас прочности у трапа должен позволять находиться на каждой ступеньке по два человека. Тогда не будет проблем никогда.
 
I

IgorKrylov

Новичок
Проверка проверкой, но эти трапы СПТ-154 и так времен Очакова, да еще хранятся на открытом воздухе, на некоторые смотреть страшно, не то что подниматься или спускаться по ним. Ну и еще стадный инстинкт паксов, обязательно надо столпотворение устроить.
Как говаривал товарищ Сталин, "других писателей у меня для вас нет". Надо расчитывать на такое поведение.
 
Zeba

Zeba

Новичок
Это уже должна быть параноидальная степень заботы о безопасности. В подъездах ходить не более двух человек на лестничный пролет, на одном квадратном метре пола в квартире не стоять и т.д.
А по существу: запас прочности у трапа должен позволять находиться на каждой ступеньке по два человека. Тогда не будет проблем никогда.
Конечно должен. Новые современные трапы в аэропортах с больших пассажиропотоком думаю рассчитаны и на большие нагрузки. Но в большинстве небольших аэропортов это старые советские трапы и не стоит от них ждать такой надёжности. Как бы параноидально это не было, но всегда надеяться, что кто-то за тебя на 100% обеспечивает твою безопасность, я бы лично не стал.
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ -ПОВРЕЖДЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ. - 09.02.2019, 10.00 UTC (13.00 МЕСТН.ВР), АЭРОДРОМ АБИЕЙ, ЮЖНЫЙ СУДАН. - ВС МИ-8МТВ RA-25479. - ЭКСПЛУАТАНТ: АО ,,ЮТЭЙРВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ ,, - ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА СТОЯНКЕ ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС РАЗЛЕТЕВШИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ОТ ПОТЕРПЕВШЕГО КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТА МИ-17 ВВС ЭФИОПИИ, ПРОИЗВОДИВШЕГО ПОСАДКУ. - ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ ОТСУТСТВОВАЛИ. - НА ВС РАЗРУБЛЕНА ХВОСТОВАЯ БАЛКА.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
А по существу: запас прочности у трапа должен позволять находиться на каждой ступеньке по два человека.
Уверен, что обрушившийся трап это позволял. А вот шестерых Боливар уже не вынес.
 
Последнее редактирование:
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Как говаривал товарищ Сталин, "других писателей у меня для вас нет". Надо расчитывать на такое поведение.
Оно (он-трап) и рассчитано, но эти трапы производства Харькова старые, используются давно, хранятся на открытом воздухе зимой и летом ( когда то хранились в закрытых помещениях) и усталость металла и коррозию никто не отменял а контроль за их состоянием сегодня не может быть полноценным по многочисленным причинам. Другие трапы есть, но они оч дорогие, чаще всего импортные, а даже если и собраны в России, то из комплектующих импортных, и для аэропортов класса Барнаула особенно. Но я впервые сталкиваюсь с обрушением всей верхней площадки, обычно ломаются боковые сдвижные панели.
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Оно (он-трап) и рассчитано, но эти трапы производства Харькова старые, используются давно, хранятся на открытом воздухе зимой и летом ( когда то хранились в закрытых помещениях) и усталость металла и коррозию никто не отменял а контроль за их состоянием сегодня не может быть полноценным по многочисленным причинам. Другие трапы есть, но они оч дорогие, чаще всего импортные, а даже если и собраны в России, то из комплектующих импортных, и для аэропортов класса Барнаула особенно. Но я впервые сталкиваюсь с обрушением всей верхней площадки, обычно ломаются боковые сдвижные панели.
Впервые? В Пулково аналогичный случай со смертельным исходом. И потом как водится, куча нарушений всплыла
 
Реклама