Мелкие происшествия

Пишут про сильный ветер, до 15 м/с, аж трапы с левого борта позаворачивало.
 
Реклама
Правый передний трап к моменту съемки оторвало впереди по полету. Эвакуироваться в такую погоду - аттракцион цирковой.
 
Он в Лос-Анджелес летел, садиться на Чукотке весьма дорогое и вовсе даже не удовольствие. Вопрос к знатокам, вот что ему приспичело?
Было подозрение на пожар, есть на этот счет правила, написанные глядя на обгоревшие тела пассажиров. Так что всё правильно. А то, что самолет не сгорел, так это просто повезло.
Вопрос как мне кажется был именно об использовании надувного трапа. Нельзя было использовать традиционный, на колесиках и не надувной?
 
Вопрос как мне кажется был именно об использовании надувного трапа. Нельзя было использовать традиционный, на колесиках и не надувной?
Очевидно можно было использовать штатные трапы. Другой вопрос, при этом были бы нарушены правила или нет. Я рискнул предположить, что по правилам нужно использовать надувные трапы. Если я не прав, дайте ссылку, я извинюсь.
 
Очевидно можно было использовать штатные трапы. Другой вопрос, при этом были бы нарушены правила или нет. Я рискнул предположить, что по правилам нужно использовать надувные трапы. Если я не прав, дайте ссылку, я извинюсь.
Вот я тоже думаю, что при отсутствии дыма/огня в салоне, и связавшись на рулении с землей можно было уточнить, наблюдается ли дым/огонь снаружи, и получив отрицательный ответ, можно было бы ждать обычных трапов, предварительно поставив бортпроводников к дверям, готовых в любую секунду открыть заармированные двери в случае появления дыма/огня. Осмотр ВС на предмет ложного срабатывания, дозаправка, и полетели бы дальше. А теперь вот разгребайте :)
 
Вот я тоже думаю, что при отсутствии дыма/огня в салоне, и связавшись на рулении с землей можно было уточнить, наблюдается ли дым/огонь снаружи, и получив отрицательный ответ, можно было бы ждать обычных трапов, предварительно поставив бортпроводников к дверям, готовых в любую секунду открыть заармированные двери в случае появления дыма/огня. Осмотр ВС на предмет ложного срабатывания, дозаправка, и полетели бы дальше. А теперь вот разгребайте
Лучше перебздеть, чем недобздеть!!!!
 
Вот я тоже думаю, что при отсутствии дыма/огня в салоне, и связавшись на рулении с землей можно было уточнить, наблюдается ли дым/огонь снаружи, и получив отрицательный ответ, можно было бы ждать обычных трапов, предварительно поставив бортпроводников к дверям, готовых в любую секунду открыть заармированные двери в случае появления дыма/огня. Осмотр ВС на предмет ложного срабатывания, дозаправка, и полетели бы дальше. А теперь вот разгребайте :)
Вот думаю, а сколько в Анадыре трапов, подходящих под 777?
И насчет дыма/огня снаружи - вы неправы, тлеть может без внешних проявлений а фукнуть потом так, что мало не покажется. Во всяком случае, мы тут вступаем на тропу рассуждений "а если бы", не зная, что там у них на самом деле было.
 
Во время торнадо в Алабама пострадал вот этот самолет
53082646_387491485373184_1488405306305658732_n.jpg


51870121_159588854926454_106554473025311858_n.jpg


52504199_315474599001270_5181450242377604111_n.jpg


Тип:
Силуэтное изображение универсальной модели HDJT;  конкретная модель в этой аварии может выглядеть немного иначе

HondaJet
Собственный оператор:Banyan Jet Service
Постановка на учет:N105HJ
 
Air Canada 614,,,a '767 arriving from Toronto slid of the runway at Halifax
AC had an A320 close the other runway (32) just after this as well. They couldn’t safely taxi off after landing because it was too slippery. Aircraft that landed 32 earlier said braking was “very poor”

....

It's been a mess of a weather day in Halifax today: 10-15cm of snow, followed by ice pellets, then freezing rain, then rain, then the temperature dropped and everything is now freezing...
 
Реклама
Вот думаю, а сколько в Анадыре трапов, подходящих под 777?
И насчет дыма/огня снаружи - вы неправы, тлеть может без внешних проявлений а фукнуть потом так, что мало не покажется. Во всяком случае, мы тут вступаем на тропу рассуждений "а если бы", не зная, что там у них на самом деле было.
Аэропорт допущен к приему 777, значит трапы есть. Да и пассажиров было менее 200 человек. По поводу дыма - так они полчаса снижались и заходили на посадку после срабатывания датчика. Если бы что-то реально тлело/горело, уже давно бы разгорелось. Случаи ложного срабатывания датчиков пожара не так уж и редки, но часто ли после посадки в таких случаях пользуются надувными трапами при отсутствии каких-либо признаков огня/дыма?

Arko, перебздеть, конечно, иногда неплохо, но здравый смысл терять нельзя.
 
перебздеть, конечно, иногда неплохо, но здравый смысл терять нельзя.

Расходы на погребение в случае катастрофы несет авиакомпания. Она же и устанавливает, расходовать надувные трапы или нет.
 
Arko, перебздеть, конечно, иногда неплохо, но здравый смысл терять нельзя.
Если просто железка, согласен, но когда идет речь о человеческих жизнях, то тут как сказать. Железка мерятся деньгами, человеческая жизнь бесценна.
 
Обязательно ли было использовать трапы? Вопрос к знатокам. Ибо мне с дивана кажется, что это было лишним и дорогим удовольствием.
Обоснованость или нет эвакуации это очень острый вопрос для КВС. Если кто-то с желоба к примеру сломает ногу, а комиссия решит, что эвакуация была наобоснованной, то КВСа уволят.
Если кто-то сгорит или задохнется потому что КВСу показалось, что нет причин для эвакуации, то его посадят.
Вот такая жизнь - выбор между уволят и посадят.
 
а там рядом что-то еще есть, чтобы сесть на запасной еще быстрее?
В том то и дело, что нет. А если бы реально горело, то за полчаса точно уж почувствовали бы запах дыма. Хотя если бы реально горело, они бы могли и не дотянуть до Анадыря.
 
Обоснованость или нет эвакуации это очень острый вопрос для КВС. Если кто-то с желоба к примеру сломает ногу, а комиссия решит, что эвакуация была наобоснованной, то КВСа уволят.
Если кто-то сгорит или задохнется потому что КВСу показалось, что нет причин для эвакуации, то его посадят.
Вот такая жизнь - выбор между уволят и посадят.
в Китае тоже так?
 
В том то и дело, что нет. А если бы реально горело, то за полчаса точно уж почувствовали бы запах дыма. Хотя если бы реально горело, они бы могли и не дотянуть до Анадыря.
ИНФОРМАЦИЯ 04.03.2019 21.20(МСК) ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД, МАГАДАНСКИЙ РАЙОН ОВД. ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА САМОЛЁТА В-777-39LER ПОСТУПИЛ ДОКЛАД ЭКИПАЖА О СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЖАРА В ЗАДНЕМ БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ. ЭКИПАЖ ОБЪЯВИЛ «БЕДСТВИЕ» И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ АЭРОДРОМ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ). ПОСАДКА В 21.55(МСК) БЛАГОПОЛУЧНО. ПО ОКОНЧАНИИ ПРОБЕГА ВС ОСТАНОВЛЕНО НА ИВПП. ПРИБЫВШИЕ ПОЖАРНЫЕ РАСЧЁТЫ АЭРОПОРТА ВОЗГОРАНИЯ НЕ ОБНАРУЖИЛИ. ПАССАЖИРЫ, 188 ЧЕЛОВЕК, ВЫСАЖЕНЫ ПО АВАРИЙНЫМ ТРАПАМ ВС, И РАЗМЕЩЕНЫ В ЗДАНИИ АЭРОВОКЗАЛА. ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ОСМОТРА, САМОЛЁТ В 23.55(МСК) ОТБУКСИРОВАН НА СТОЯНКУ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ АЭРОПОРТА НЕ ОКАЗАЛО. В 10.50(МСК) ОЖИДАЕТСЯ ПРИБЫТИЕ РЕЗЕРВНОГО ВС С ИНЖЕНЕРНОЙ БРИГАДОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ В-777-39LER, РЕГ/B2-040, РЕЙС ССА 983 ПЕКИН – ЛОСАНДЖЕЛЕС. ЭКСПЛУАТАНТ – «AIR CHINA» (КИТАЙ).
 
Реклама
ИНФОРМАЦИЯ 04.03.2019 21.20(МСК) ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД, МАГАДАНСКИЙ РАЙОН ОВД. ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА САМОЛЁТА В-777-39LER ПОСТУПИЛ ДОКЛАД ЭКИПАЖА О СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЖАРА В ЗАДНЕМ БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ. ЭКИПАЖ ОБЪЯВИЛ «БЕДСТВИЕ» И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ АЭРОДРОМ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ). ПОСАДКА В 21.55(МСК) БЛАГОПОЛУЧНО. ПО ОКОНЧАНИИ ПРОБЕГА ВС ОСТАНОВЛЕНО НА ИВПП. ПРИБЫВШИЕ ПОЖАРНЫЕ РАСЧЁТЫ АЭРОПОРТА ВОЗГОРАНИЯ НЕ ОБНАРУЖИЛИ. ПАССАЖИРЫ, 188 ЧЕЛОВЕК, ВЫСАЖЕНЫ ПО АВАРИЙНЫМ ТРАПАМ ВС, И РАЗМЕЩЕНЫ В ЗДАНИИ АЭРОВОКЗАЛА. ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ОСМОТРА, САМОЛЁТ В 23.55(МСК) ОТБУКСИРОВАН НА СТОЯНКУ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ АЭРОПОРТА НЕ ОКАЗАЛО. В 10.50(МСК) ОЖИДАЕТСЯ ПРИБЫТИЕ РЕЗЕРВНОГО ВС С ИНЖЕНЕРНОЙ БРИГАДОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ В-777-39LER, РЕГ/B2-040, РЕЙС ССА 983 ПЕКИН – ЛОСАНДЖЕЛЕС. ЭКСПЛУАТАНТ – «AIR CHINA» (КИТАЙ).
Получается, что надувной трап скорее всего вывернуло во время буксировки на стоянку.
 
Назад