Пишут про сильный ветер, до 15 м/с, аж трапы с левого борта позаворачивало.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос как мне кажется был именно об использовании надувного трапа. Нельзя было использовать традиционный, на колесиках и не надувной?Он в Лос-Анджелес летел, садиться на Чукотке весьма дорогое и вовсе даже не удовольствие. Вопрос к знатокам, вот что ему приспичело?
Было подозрение на пожар, есть на этот счет правила, написанные глядя на обгоревшие тела пассажиров. Так что всё правильно. А то, что самолет не сгорел, так это просто повезло.
Очевидно можно было использовать штатные трапы. Другой вопрос, при этом были бы нарушены правила или нет. Я рискнул предположить, что по правилам нужно использовать надувные трапы. Если я не прав, дайте ссылку, я извинюсь.Вопрос как мне кажется был именно об использовании надувного трапа. Нельзя было использовать традиционный, на колесиках и не надувной?
Вот я тоже думаю, что при отсутствии дыма/огня в салоне, и связавшись на рулении с землей можно было уточнить, наблюдается ли дым/огонь снаружи, и получив отрицательный ответ, можно было бы ждать обычных трапов, предварительно поставив бортпроводников к дверям, готовых в любую секунду открыть заармированные двери в случае появления дыма/огня. Осмотр ВС на предмет ложного срабатывания, дозаправка, и полетели бы дальше. А теперь вот разгребайтеОчевидно можно было использовать штатные трапы. Другой вопрос, при этом были бы нарушены правила или нет. Я рискнул предположить, что по правилам нужно использовать надувные трапы. Если я не прав, дайте ссылку, я извинюсь.
Лучше перебздеть, чем недобздеть!!!!Вот я тоже думаю, что при отсутствии дыма/огня в салоне, и связавшись на рулении с землей можно было уточнить, наблюдается ли дым/огонь снаружи, и получив отрицательный ответ, можно было бы ждать обычных трапов, предварительно поставив бортпроводников к дверям, готовых в любую секунду открыть заармированные двери в случае появления дыма/огня. Осмотр ВС на предмет ложного срабатывания, дозаправка, и полетели бы дальше. А теперь вот разгребайте
Вот думаю, а сколько в Анадыре трапов, подходящих под 777?Вот я тоже думаю, что при отсутствии дыма/огня в салоне, и связавшись на рулении с землей можно было уточнить, наблюдается ли дым/огонь снаружи, и получив отрицательный ответ, можно было бы ждать обычных трапов, предварительно поставив бортпроводников к дверям, готовых в любую секунду открыть заармированные двери в случае появления дыма/огня. Осмотр ВС на предмет ложного срабатывания, дозаправка, и полетели бы дальше. А теперь вот разгребайте
AC had an A320 close the other runway (32) just after this as well. They couldn’t safely taxi off after landing because it was too slippery. Aircraft that landed 32 earlier said braking was “very poor”
....
It's been a mess of a weather day in Halifax today: 10-15cm of snow, followed by ice pellets, then freezing rain, then rain, then the temperature dropped and everything is now freezing...
Пишут, что Written off (damaged beyond repair) - списан, не подлежит восстановлениюВо время торнадо в Алабама пострадал вот этот самолет
Аэропорт допущен к приему 777, значит трапы есть. Да и пассажиров было менее 200 человек. По поводу дыма - так они полчаса снижались и заходили на посадку после срабатывания датчика. Если бы что-то реально тлело/горело, уже давно бы разгорелось. Случаи ложного срабатывания датчиков пожара не так уж и редки, но часто ли после посадки в таких случаях пользуются надувными трапами при отсутствии каких-либо признаков огня/дыма?Вот думаю, а сколько в Анадыре трапов, подходящих под 777?
И насчет дыма/огня снаружи - вы неправы, тлеть может без внешних проявлений а фукнуть потом так, что мало не покажется. Во всяком случае, мы тут вступаем на тропу рассуждений "а если бы", не зная, что там у них на самом деле было.
перебздеть, конечно, иногда неплохо, но здравый смысл терять нельзя.
Если просто железка, согласен, но когда идет речь о человеческих жизнях, то тут как сказать. Железка мерятся деньгами, человеческая жизнь бесценна.Arko, перебздеть, конечно, иногда неплохо, но здравый смысл терять нельзя.
По поводу дыма - так они полчаса снижались
Обоснованость или нет эвакуации это очень острый вопрос для КВС. Если кто-то с желоба к примеру сломает ногу, а комиссия решит, что эвакуация была наобоснованной, то КВСа уволят.Обязательно ли было использовать трапы? Вопрос к знатокам. Ибо мне с дивана кажется, что это было лишним и дорогим удовольствием.
В том то и дело, что нет. А если бы реально горело, то за полчаса точно уж почувствовали бы запах дыма. Хотя если бы реально горело, они бы могли и не дотянуть до Анадыря.а там рядом что-то еще есть, чтобы сесть на запасной еще быстрее?
в Китае тоже так?Обоснованость или нет эвакуации это очень острый вопрос для КВС. Если кто-то с желоба к примеру сломает ногу, а комиссия решит, что эвакуация была наобоснованной, то КВСа уволят.
Если кто-то сгорит или задохнется потому что КВСу показалось, что нет причин для эвакуации, то его посадят.
Вот такая жизнь - выбор между уволят и посадят.
ИНФОРМАЦИЯ 04.03.2019 21.20(МСК) ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД, МАГАДАНСКИЙ РАЙОН ОВД. ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА САМОЛЁТА В-777-39LER ПОСТУПИЛ ДОКЛАД ЭКИПАЖА О СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЖАРА В ЗАДНЕМ БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ. ЭКИПАЖ ОБЪЯВИЛ «БЕДСТВИЕ» И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ АЭРОДРОМ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ). ПОСАДКА В 21.55(МСК) БЛАГОПОЛУЧНО. ПО ОКОНЧАНИИ ПРОБЕГА ВС ОСТАНОВЛЕНО НА ИВПП. ПРИБЫВШИЕ ПОЖАРНЫЕ РАСЧЁТЫ АЭРОПОРТА ВОЗГОРАНИЯ НЕ ОБНАРУЖИЛИ. ПАССАЖИРЫ, 188 ЧЕЛОВЕК, ВЫСАЖЕНЫ ПО АВАРИЙНЫМ ТРАПАМ ВС, И РАЗМЕЩЕНЫ В ЗДАНИИ АЭРОВОКЗАЛА. ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ОСМОТРА, САМОЛЁТ В 23.55(МСК) ОТБУКСИРОВАН НА СТОЯНКУ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ АЭРОПОРТА НЕ ОКАЗАЛО. В 10.50(МСК) ОЖИДАЕТСЯ ПРИБЫТИЕ РЕЗЕРВНОГО ВС С ИНЖЕНЕРНОЙ БРИГАДОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ В-777-39LER, РЕГ/B2-040, РЕЙС ССА 983 ПЕКИН – ЛОСАНДЖЕЛЕС. ЭКСПЛУАТАНТ – «AIR CHINA» (КИТАЙ).В том то и дело, что нет. А если бы реально горело, то за полчаса точно уж почувствовали бы запах дыма. Хотя если бы реально горело, они бы могли и не дотянуть до Анадыря.
Получается, что надувной трап скорее всего вывернуло во время буксировки на стоянку.ИНФОРМАЦИЯ 04.03.2019 21.20(МСК) ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД, МАГАДАНСКИЙ РАЙОН ОВД. ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА САМОЛЁТА В-777-39LER ПОСТУПИЛ ДОКЛАД ЭКИПАЖА О СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЖАРА В ЗАДНЕМ БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ. ЭКИПАЖ ОБЪЯВИЛ «БЕДСТВИЕ» И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ АЭРОДРОМ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ). ПОСАДКА В 21.55(МСК) БЛАГОПОЛУЧНО. ПО ОКОНЧАНИИ ПРОБЕГА ВС ОСТАНОВЛЕНО НА ИВПП. ПРИБЫВШИЕ ПОЖАРНЫЕ РАСЧЁТЫ АЭРОПОРТА ВОЗГОРАНИЯ НЕ ОБНАРУЖИЛИ. ПАССАЖИРЫ, 188 ЧЕЛОВЕК, ВЫСАЖЕНЫ ПО АВАРИЙНЫМ ТРАПАМ ВС, И РАЗМЕЩЕНЫ В ЗДАНИИ АЭРОВОКЗАЛА. ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ОСМОТРА, САМОЛЁТ В 23.55(МСК) ОТБУКСИРОВАН НА СТОЯНКУ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ АЭРОПОРТА НЕ ОКАЗАЛО. В 10.50(МСК) ОЖИДАЕТСЯ ПРИБЫТИЕ РЕЗЕРВНОГО ВС С ИНЖЕНЕРНОЙ БРИГАДОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ В-777-39LER, РЕГ/B2-040, РЕЙС ССА 983 ПЕКИН – ЛОСАНДЖЕЛЕС. ЭКСПЛУАТАНТ – «AIR CHINA» (КИТАЙ).