Мелкие происшествия

Ну, наверное, процедура экстренной эвакуации прописана в документах. И КВСу как в том "х-ль тут думать, спасать надо". И пока эти два трапа подтянут - 2 двери, и пока пассажиры неспеша спустятся по ступенькам - раз трапы, нечего спешить. Еще сумочки собирать будут (психология). А так - быстро вниз. См . видео.
 
Реклама
Вот думаю, а сколько в Анадыре трапов, подходящих под 777?
1-2 точно есть. (о, смотрю, выше Alex Anadyr такую же оценку дал).
Я в Анадыре был в 2016, и под наш тип 1 трап имелся (явно не единственный).

Обоснованость или нет эвакуации это очень острый вопрос для КВС. Если кто-то с желоба к примеру сломает ногу, а комиссия решит, что эвакуация была наобоснованной, то КВСа уволят.
Во-во.
При всем уважении к летающим спецам, кто считает, что лучше перебздеть - авотфиг. Оценка ситуации с оглядкой на то, что решение 1 человека может стоить колоссальных проблем сотням (пассажирам, логистам, техникам, планировщикам) - самая правильная. Естественно, недооценка опасности (с развитием ситуации подобно арабскому L-1011 в Эр Рияде) - тоже опасна.
Но в любой непонятной ситуации эвакуироваться... гм, как-то неправильно :)
 
Но в любой непонятной ситуации эвакуироваться... гм, как-то неправильно :)
Видимо экипаж определил, что ситуация понятная, если объявил тревогу и выполнил аварийную посадку. Если сигнализация говорила, что это не ложное срабатывание, а в багажник попасть никак нельзя, то действовали как написано в инструкции при не локализованном пожаре в багажном отделении. Проблемы могут быть, если срабатывание было ложным, а экипаж не смог распознать.
 
Последнее редактирование:
Аэропорт допущен к приему 777, значит трапы есть.
По поводу дыма - так они полчаса снижались и заходили на посадку после срабатывания датчика. Если бы что-то реально тлело/горело, уже давно бы разгорелось.
Трапы несомненно есть. Экипаж объявил тревогу и аварийную посадку по причине пожар в багажном отделении, посадку произвел примерно через 30+/- минут. Скажите, а почему люди после покидания самолета двигались по колено в снегу раздетые с детьми на руках? Автобусов тоже нет в аэропорту? Что то на видео я не заметил, правда может не внимательно смотрел телевизор. Точно видел самолет, видел как люди пятой точкой бились о бетон, видел как бежали по снегу, потом стояли раздетые кутавшись в пледы. А вот ни пожарные машины, ни скорые, ни автобусы не запомнились в кадре. И это при объявлении тревоги по причине пожара на борту, что является самым страшным! Могу конечно ошибаться судя по сюжету ТВ.
 
Трапы несомненно есть. Экипаж объявил тревогу и аварийную посадку по причине пожар в багажном отделении, посадку произвел примерно через 30+/- минут. Скажите, а почему люди после покидания самолета двигались по колено в снегу раздетые с детьми на руках? Автобусов тоже нет в аэропорту? Что то на видео я не заметил, правда может не внимательно смотрел телевизор. Точно видел самолет, видел как люди пятой точкой бились о бетон, видел как бежали по снегу, потом стояли раздетые кутавшись в пледы. А вот ни пожарные машины, ни скорые, ни автобусы не запомнились в кадре. И это при объявлении тревоги по причине пожара на борту, что является самым страшным! Могу конечно ошибаться судя по сюжету ТВ.
Тут,как говорится,два варианта-1.Их там(в Анадыре) не ждали,они втихаря и неожиданно "свалились" анадырским на головы.2. Там(в Анадыре) ни чего этого-пожарных машин ,СПАСОП,скорых,автобусов нет.....Другого чего то на ум не приходит...Ну а какой то работы кабинного экипажа вообще не видно...сюр какой то
 
Птичку жалко

Выставка и Авиашоу «AVALON Airshow 2019»

1 марта на авиашоу возникли проблемы с самолетом ВВС США Boeing C-17 Globemaster. Аэропорт Авалон славится тем, что ястребы планируют и летают на взлетно-посадочных полосах. К сожалению, один из них был засосан в массивный двигатель C-17. Его показ был отменен, и самолет прервал взлет.
 
Тут,как говорится,два варианта-1.Их там(в Анадыре) не ждали,они втихаря и неожиданно "свалились" анадырским на головы.2. Там(в Анадыре) ни чего этого-пожарных машин ,СПАСОП,скорых,автобусов нет.....Другого чего то на ум не приходит...Ну а какой то работы кабинного экипажа вообще не видно...сюр какой то
658405
 
Реклама
Плохо себе представляю какой ДУБАК стоит в салоне с таким сквозняком. Это ж сколько его прогревать будут после.

А пассажиры летевшие примерно из +20 в примерно +20 мягко скажем были НЕ одеты.
 
Уууууууу, травмы опорно двигательного аппарата нижней части тела, мягких тканей, массовые обморожения, простудные заболевания вплоть до пневмонии - это самое малое что я представляю по этому видео. АДОВЫЙ АД
 
Это ж сколько его прогревать будут после.
Самолетка улетела еще вчера. По дороге в Пекин нагрели, наверное.

После просмотра видео: надо бы посмотреть, как правильно эвакуироваться с горки. Может пригодиться...
 
Я недавно летел из Питера в Москву. Пол самолета - китайцы. И в Питере и в Москве примерно минус 5. Большая часть китайцев сдала верхнюю одежду в багаж, даже детскую. Вот им была радость в Шарике в майках и рубашках топать в автобус, пытаясь укрыть детей.
А тут вообще жесть.
 
Вот и видео эвакуации
Именно этот сюжет и крутили по ТВ. И опять не увидел никакой техники согласно объявленной тревоги и для эвакуации более двухсот пассажиров с ВПП. Помню, пришла маленькая ТУшка, у которой не сработала сигнализация выпущенного положения передней стойки, скорые и пожарные стояли вдоль всей ВПП. Пока он ходил над стартом согнали всех из города кто успевал доехать. Понимаю, когда неожиданно полыхнул на земле и то есть нормативы. Здесь же заранее предупреждены и люди бегут по колено в снегу... Какой допуск к приему 777? 200 человек на полу, а если пришел бы с полной? (n)
 
Последнее редактирование:
Если вдуматься в суть вещей, то это на самом деле курорт. Лучше представьте покидание парохода в 100 метрах от берега того же Анадыря.
 
Реклама
В Анадыре, ЕМНИП, телетрапы. Автобусы ликвидировали как класс? Или подъехать не успели/не смогли/не имели права по инструкции?
 
Назад