Мелкие происшествия

В случае срабатывания сигнализации о пожаре в грузовом отсеке надо приземлиться на ближайшем подходящем аэродроме. Еще в полете объяснить диспетчеру, чтобы пожарные НЕ открывали дверь багажного отсека до тех пор, пока все не эвакуируются. И, если НЕТ сомнений, что самолет не полыхнет, выполняется т.н. Controlled rapid disembarcation using slides. Если есть сомнения - просто эвакуация.

Судя по всему, китайский экипаж все сделали правильно. А о замерзающих пассажирах по идее должно заботиться аэродромное начальство (автобусы, спейсбланкетс, куча скорых помощей с мигалками и пр. горячее кофе). Что? Так в России не бывает? Ну, тогда можно было бы экипажу предположить, что посадка в а/п Анадырь - аналог посадки на льдину Папанинцев. И можно было бы приготовить к раздаче т.н. Polar Kit. Но они-то наверняка думали, что это аэродром.

Тогда виноваты пассажиры. Им никто не общал, что при посадке в Анадыре зимой будет тепло. В договоре на перевозку такого нет.
 
Куча спецтехники видна, виден и один автобус. Но на видео люди уходят в чистое поле, тем не менее.
 
Пишут, что было -10. Не смертельно. Легкая пробежка до порта. Про замерзших не упоминают. Скорее, многие задницу отбили, слетая с трапов.
Ну и для развлечения, описание ситуации, прошедшее через гугл-переводчик с китайского:
 
дык еще и полоса- чистый лед... люди после трапа весело так едут на жопе дальше, чуть-чуть не стукаясь об бетон головой...(
 
ну обычно от этого мягче не становится))
#автоудаление


Если бы там был бетон, они бы задницы все ободрали и штаны прорвали, а так они мягко так слетали с трапа и ехали по гладкому льду... получилась неплохая амортизация приземления. Хотя все равно непонятно на фига было так эвакуировать а не подождать трапа, пусть даже приготовившись если что эвакуировать по слайдам - дыма нет, тепла нет, с чего это там может что-то там разгореться вдруг в багажнике...
 
Реакции: Zeba
А может у них там опасный груз в багажнике в котором сигнализация пожара? Тоже ждать трапа?
 
Чудеса гражданской авиации: завтрак - в Москве, обед - в Лондоне, ужин - в Нью-Йорке, багаж - на Тенерифе, встречающие - в Нижнем Новгороде, а сам ты в Дубае на запасном.
 

Такие грузы не возят вместе с пассажирами. Плюс к тому при минус 10 на улице шансов что еще и вдруг загорится - почти нуль.
 

В закрытом багажнике? Если бы тлело, дым бы был в системе кондиционирования, багажники к ней подключены (там и собачек перевозят в клетках).
 
Уверены? Знакомы с этим вопросом? И в курсе всех действий предписанных в данных ситуациях?
 
пиротехник, не издевки ради,не могли бы прислать ссылку, где можно почитать про действия экипажа в аварийной ситуации?
 

Возят разные опасные грузы (разрешенные к перевозке на пассажирских самолетах). И легковоспламеняющиеся, и радиоактивные.
 
Кажется, кто-то снизу встречает съежжающих по трапу. Ловит.
Или это я в фильмах подсмотрел?
 
Там наблюдается девушка на дверях и слышно нечто, похожее на команды на китайском. Пассажиры, по крайней мере те, которых мы видим, съезжают, конечно, в неправильных позах (ну это уже их собственная вина, в каждой инструкции эта поза нарисована), зато без чемоданов. А это для китайцев нехарактерно, если другие видео эвакуации посмотреть. А потом идут разрозненные кадры, по которым особо ничего нельзя понять.
Так исходя из чего вы решили, что экипаж не отработал эвакуацию?