Куча спецтехники видна, виден и один автобус. Но на видео люди уходят в чистое поле, тем не менее.А о замерзающих пассажирах по идее должно заботиться аэродромное начальство (автобусы, спейсбланкетс, куча скорых помощей с мигалками и пр. горячее кофе). Что? Так в России не бывает? Ну, тогда можно было бы экипажу предположить, что посадка в а/п Анадырь - аналог посадки на льдину Папанинцев.
это уже опосля феерического бегства пассажиров с борта
Работа экипажа в таких случаях вообще то не ограничивается открытием дверей.На видео эвакуации экипаж не наблюдается.Дверки все открыты. Наверняка экипажем.
Если чистый лед, об бетон никак не стукнуться.дык еще и полоса- чистый лед... люди после трапа весело так едут на жопе дальше, чуть-чуть не стукаясь об бетон головой...(
ну обычно от этого мягче не становится))Если чистый лед, об бетон никак не стукнуться.
ну обычно от этого мягче не становится))
#автоудаление
А там нечему сдвинуться при торможении, открыв приток воздуха к чему-то тлеющему?дыма нет, тепла нет, с чего это там может что-то там разгореться вдруг в багажнике...
А может у них там опасный груз в багажнике в котором сигнализация пожара? Тоже ждать трапа?Если бы там был бетон, они бы задницы все ободрали и штаны прорвали, а так они мягко так слетали с трапа и ехали по гладкому льду... получилась неплохая амортизация приземления. Хотя все равно непонятно на фига было так эвакуировать а не подождать трапа, пусть даже приготовившись если что эвакуировать по слайдам - дыма нет, тепла нет, с чего это там может что-то там разгореться вдруг в багажнике...
Чудеса гражданской авиации: завтрак - в Москве, обед - в Лондоне, ужин - в Нью-Йорке, багаж - на Тенерифе, встречающие - в Нижнем Новгороде, а сам ты в Дубае на запасном.Офф... Представил себя на месте пассажиров: летели в солнечный Лос-Анджелес, а оказались в солнечном Анадыре. Очередное явленное доказательство, что авиация - это чудо.
А может у них там опасный груз в багажнике в котором сигнализация пожара? Тоже ждать трапа?
А там нечему сдвинуться при торможении, открыв приток воздуха к чему-то тлеющему?
Уверены? Знакомы с этим вопросом? И в курсе всех действий предписанных в данных ситуациях?Такие грузы не возят вместе с пассажирами. Плюс к тому при минус 10 на улице шансов что еще и вдруг загорится - почти нуль.
Такие грузы не возят вместе с пассажирами. Плюс к тому при минус 10 на улице шансов что еще и вдруг загорится - почти нуль.
Там наблюдается девушка на дверях и слышно нечто, похожее на команды на китайском. Пассажиры, по крайней мере те, которых мы видим, съезжают, конечно, в неправильных позах (ну это уже их собственная вина, в каждой инструкции эта поза нарисована), зато без чемоданов. А это для китайцев нехарактерно, если другие видео эвакуации посмотреть. А потом идут разрозненные кадры, по которым особо ничего нельзя понять.Работа экипажа в таких случаях вообще то не ограничивается открытием дверей.На видео эвакуации экипаж не наблюдается.