Мелкие происшествия

из того что вижу на видео.
 
Не могли бы вы несколько развернуть ответ? Мне правда интересно.
А чего тут разворачивать? Жмете на кнопочку "плей" ,смотрите видео.Действия кабинного экипажа по эвакуации пассажиров видитие ? Я -нет
 
Такие грузы не возят вместе с пассажирами.
Боюсь вас огорчить - еще как возят.
Возят те опасные грузы, которые упакованы в соответствии с нормами, указанными в соответствующих документах.
На грузовике просто масса на упаковку больше, только и всего.
Лишь некоторое количество ОГ запрещено к перевозке на пассажирских ВС при любых обстоятельствах. Например, взрывчатка в ряде случаев (но определенные варианты патронов могут и пассажирским бортом везти).
Разница между грузовиком и пассажирским бортом - юридическая.
Соответственно, ОГ там лететь могло, и загореться тоже.
 
Я выше расписала те действия, которые вижу. Мне непонятно, чего не видите там вы.
 
Из телеграме AviaChatChannel
Вчера, 8 марта около 18:15 (местное время), самолёт российской а/к NordStar Airlines выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы при посадке в Туруханске (THX), выполняя рейс Y741 из Красноярска (KJA).

Это 8-летний борт Aerospatiale ATR 42-500 с регистрацией VQ-BKN. По данным @Enews112, на борту находились 20 пассажиров и 3 члена экипажа. Никто не пострадал.

Сообщается, что при посадке самолет «ушел влево», не справившись с управлением из-за сильного бокового ветра. Судя по фотографиям, у воздушного судна может быть повреждено шасси и нижняя часть корпуса.

Фото @ kostin124 (VK).

 
Прямо сейчас. Кто-нибудь знает, почему он в Москву летит?
 
А можно увидеть соответствующую инструкцию, а еще лучше, иллюстрацию?
 
И пинок и приём летящего от пинка, много ещё чего
Для интереса посчитайте сколько народу в кабинном экипаже и сколько трапов. Если не ошибаюсь,то принимать должны проинструктированные крепкие пассажиры, которые первыми покидают борт. Видно среди китайцев ни одного Сталоне не нашлось Да и условия для раздетых людей не позволяли...
И потом, как можно судить о работе экипажа по такому видео. Начало съемки после остановки ВС на ВПП. Это же не учебный фильм как организовывать эвакуацию пассажиров, а что впереди, то и в кадре. Снята только одна дверь и БП на месте, выпускает пассажиров. Нам не известно какие команды/инструкции звучали в воздухе. Уверен, что соответствующие.
 
И пинок и приём летящего от пинка, много ещё чего
Приём осуществляют пассажиры, если им хватает сознательности. Согласно инструкции по эвакуации, на которую вы ссылаетесь, экипаж покидает ВС последним, убедившись, что в салоне не осталось раненых и недееспособных. Мне решительно непонятно, как вы можете делать выводы о работе экипажа по обрывочному видео, если только вам не известна инсайдерская информация.
 
Последнее редактирование:
По видео и сужу