В данном случае Аллаху...Слава Богу этот фоккер в раздел "мелкие происшествия" попал.
#AY
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данном случае Аллаху...Слава Богу этот фоккер в раздел "мелкие происшествия" попал.
ASN shows 6 other Iranian F-100 gear failures.
"Забавные" не то слово! Заходящий молчал, что бы дать взлететь ( взлетать запрещено если другой борт уходит на второй круг), а вот то, что взлетающий будет дуть по полной как то не подумал. Куда смотрели диспетчера?Мне интересно, а чего они ждали-то? Раньше уйти не? Забавные ребята...
Сдается, что заходящий большую часть захода не видел взлетающего. Интересно бы эфир послушать..."Забавные" не то слово! Заходящий молчал, что бы дать взлететь ( взлетать запрещено если другой борт уходит на второй круг), а вот то, что взлетающий будет дуть по полной как то не подумал. Куда смотрели диспетчера?
Типичная фраза для США, "Посадку разрешаю, перед вами два борта взлетают"
Ничего подобного. Не запрещено.взлетать запрещено если другой борт уходит на второй круг
Вы либо приводите документы, либо прекращает рассказывать как один "тряпколет" садится на трехкилометровую ВПП за таким же. У Вас перед глазами видео с двумя типами ВС. Взлетающий "тяжелый". Если считаете, что разницы нет, то поинтересуйтесь интервалами.Тоже не вижу ничего особенного.
1) Диспетчеры могут дать вам посадку когда на взлетке самолет. В визуальных условиях.
2) Вы можете садиться если в момент касания тот самолет уже взлетел.
3) Есть случаи когда допускается и больше 1 самолета на полосе. Когда в прошлом году был прилет на авиа базу на семинар, 50 мелких садились на полосу длиной в 10 тыс футов с выходом только в самом конце - и там постоянно на полосе было 2 - 3 самолета - один где то в конце еще рулит, один летит над полосой не садясь потому что пилить 3 км по земле - это все будут ждать, еще один где то там на заходе уже на глиссаду повернул и смотрит на этот цирк прикидывая успеет или нет.
4) Посадку дают одновременно с разрешением кому то на взлет - на загруженных аэродромах все время. Иначе там никто не успеет взлететь или сесть.
Вот если это был аэропорт без диспа, то тогда все могло быть (хотя в целом там принципы такие же).
Ничего подобного. Не запрещено.
Такого просто не может быть! Это впечатление от ракурса съемки. На глиссаде полоса прекрасно просматривается при хорошей погоде с любого расстояния. Видимо получилась накладка с немедленным взлетом, а заходящий своими куриными мозгами думал, что проскочит. Очнулся, когда чуть на спину не лег.Сдается, что заходящий большую часть захода не видел взлетающего. Интересно бы эфир послушать...
А разрешение на посадку диспетчер дает на основании чего? Того, что умеет разговаривать или есть еще условия?4) Посадку дают одновременно с разрешением кому то на взлет - на загруженных аэродромах все время. Иначе там никто не успеет взлететь или сесть.
Этот интервал временной не по расстоянию. По крайней мере всегда был. Когда выпускают борты, то у заходящего просят доложить четвертую милю. Так часто бывало в портах Европы. Не думаю, что там интенсивность ниже, чем в другом полушарии.Думаю, здесь просто оптический обман, маленький над торцом был, когда большой уже взлетел несколько секунд. Т.е. пара километров точно была, разве этого не безопасный интервал? Думаю, еще было бы у них секунд 10, и сели бы нормально.
Вы либо приводите документы, либо прекращает рассказывать как один "тряпколет" садится на трехкилометровую ВПП за таким же. У Вас перед глазами видео с двумя типами ВС. Взлетающий "тяжелый". Если считаете, что разницы нет, то поинтересуйтесь интервалами.
Can 2 or more aircraft be on the runway at the same time for the same type of action? Yes, in a few cases.
All the full details can be found in Chapter 3, Sections 9, 10 of the 7110.65.
- Between 2 arrivals, during daylight, small single engine propeller driven aircraft, and small twin engine propeller driven aircraft weighing less than 12,500, as long as the lead aircraft is at least 3000, or 4500 feet down the runway, the next can continue and land.
- Also departures, depending on type, the as long as separation exists, 3000, 4500, or 6000 feet and airborne between departures is all that's needed under normal situations.
А разрешение на посадку диспетчер дает на основании чего? Того, что умеет разговаривать или есть еще условия?
Да, дает. Только сначала взлет, а потом посадку и садящийся при этом на каком удалении? Или Вы втираете про работу с нескольких ВПП? И на досуге поинтересуйтесь, дадут взлет если борт на глиссаде доложил об уходе на второй круг, потом поговорим про "ничего подобного"...
В визуальных условиях даст если тот борт не собирался _делать полную схему для тренировки_. В инструментальных - зависит от схемы ухода, так как она может и не пересекаться с схемой взлета а может пересекаться.дадут взлет если борт на глиссаде доложил об уходе на второй круг