Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем размазывать про посадку на военной базе и рассказывать как бывает, скажите - причина ухода на второй круг?А вот и документ. ОТвет - ДА, В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ЭТО ДОПУСТИМО.
В том случае, единственное ограничение так как там не допускается 2 тяжелых на полосе - садящийся может пересекать торец полосы для посадки когда взлетающий уже пересек другой торец. Но это и все.
Уже давно появилось разрешение land after traffic......Не знаю, что Вы там слышали, я слышал только, - Заход... на ВПП... разрешен, вы третий (четвертый...) на посадку.
Но ни как не разрешение, когда впереди висят два+ борта. В нашем полушарии разрешение дают при условии, что ВПП свободна.
Правда, меня этот вопрос с 2000г интересовал не очень, т.к. на рабочую ВПП почти не садился, а если борт на заходе, то " ждать на траверзе не ближе пяти миль!")))
С чего? Вопрос чайника - ответ специалиста | Авиационный форум AVIAFORUM.RUА как же TCAS? В кабине должно быть очень шумно!
Хорошо, взлетает 380 на заходе 737 интервал будет как для двух 737? Речь то собственно не о том разрешили посадку или нет. Интервальчик явно подкачал.Уже давно появилось разрешение land after traffic......
Прогресс однако
В 2006 г. кажется это было.Уже давно появилось разрешение land after traffic...... Прогресс однако
В этом случае многое отдается на откуп самим экипажам, такова суть процедуры.Хорошо, взлетает 380 на заходе 737 интервал будет как для двух 737? Речь то собственно не о том разрешили посадку или нет. Интервальчик явно подкачал.
Чем размазывать про посадку на военной базе и рассказывать как бывает, скажите - причина ухода на второй круг?
И да, взлет запрещён если борт уходит на второй круг и схема ухода конфликтует со схемой взлета. Преимущество всегда у того кто в воздухе.
Не знаю, что Вы там слышали, я слышал только, - Заход... на ВПП... разрешен, вы третий (четвертый...) на посадку.
Но ни как не разрешение, когда впереди висят два+ борта. В нашем полушарии разрешение дают при условии, что ВПП свободна.
Правда, меня этот вопрос с 2000г интересовал не очень, т.к. на рабочую ВПП почти не садился, а если борт на заходе, то " ждать на траверзе не ближе пяти миль!")))
У нас сразу дают разрешение на ПОСАДКУ, еще когда перед тобой 3 - 4 имеют такое же разрешение. И дают разрешение на взлет если на посадку кто-то уже получил разрешение но еще в 2 - 3 милях от полосы. Иногда говорят что _clear for take off, no delay_.
Визуальные уходы на 2-й не конфликтуют с взлетом, поэтому они не мешают (просят сдвинуться влево или вправо или сразу повернуть и все). Инструментальные другое дело, но при тренировочных заходах обычно сразу отворачивают в сторону (если не обкатываешь еще и уход на Missed) тоже чтобы не мешался другим.
Хорошо, взлетает 380 на заходе 737 интервал будет как для двух 737? Речь то собственно не о том разрешили посадку или нет. Интервальчик явно подкачал.
Это какие типы ВС? Для цессны 152 и боинга 737 дистанция 2-3 мили это БОЛЬШАЯ разница. Для цессны это вечность, для боинга - 60 секунд.
Я могу сесть только если предыдущий - если мы оба мелочь то ушел на 3000 футов от меня, если крупный то взлетел и пересек торец. В правилах явно написанно.stranger267, понял. Хотел убедится в том, что вы не о мелочи говорите. Так-то, на 737/320 сесть можно и впритык за однотипным взлетающим. Вопрос только в том, что будет если он взлет прервет.
Ну хоть как то оправданно размещение в АВИАфоруме)Спасательные вертолеты