Если не из-за разгрузки-погрузки то из-за чего? Топливо?Изрядно удивился, увидев это фото - на 747 грузовых уже лет 10 tail tipping не было. Последний раз - в Амстердаме в 2010 (и то, вроде, не из-за разгрузки-погрузки).
Видимо, иранцы выгрузили передний багажник и носовые позиции, имея загруженный задний и/или загруженные тяжелым грузом позиции по главной палубе. Теоретически при некоторых загрузках хочешь-не хочешь, а получается задняя центровка - и тогда нужно очень внимательно соблюдать последовательность выгрузки и загрузки. Иногда даже с балластными паллетами в переднем багажнике (а уж их в Дохе найти не проблема).
пообедавший недостаточно плотно экипаж?Если не из-за разгрузки-погрузки то из-за чего? Топливо?
бывает и такое, бывает полная выгрузка.бывает частичная разгрузка а другая часть грузов летит дальше?
Порядок выгрузки определяется, исходя из того, что нужно выгрузить на данной станции.Разгружают в теоретическом порядке или смотрят на переднюю опору шасси?
Последовательность загрузки записывают, разгружать можно в обратном порядке
Подробности не помню, возможно, порыв ветра под крылья пустому борту. Поищу.Если не из-за разгрузки-погрузки то из-за чего? Топливо?
И только дедушка - ИЛ-62 на этот случай выпускал четвертую стойку...Подробности не помню, возможно, порыв ветра под крылья пустому борту. Поищу.
На 747Comby корейцы и испанцы в SVO ставили специальную опору под хвост и пока ее не было - никаких телодвижений по грузу не делалось.И только дедушка - ИЛ-62 на этот случай выпускал четвертую стойку...
Боинг пошел дальше - есть швартовка к перрону за переднюю стойку. Она же помогает в случае ураганного ветра. Без него и груженый самолет может опрокинуть.И только дедушка - ИЛ-62 на этот случай выпускал четвертую стойку...
Ее использование опционально возможно и на чистых грузовиках, но постепенно от этого отказываются. Причина в необходимости постоянно мониторить ее положение относительно самолета + в легкости повреждения самого борта ее верхней частью. Достаточно соблюдать порядок погрузки-выгрузки, и все.На 747Comby корейцы и испанцы в SVO ставили специальную опору под хвост
А перрон как к этому относится...?Боинг пошел дальше - есть швартовка к перрону за переднюю стойку.
при наличии швартовочных колец в поверхности перрона - индифферентноА перрон как к этому относится...?