Чтобы окончательно не запутать, поясняю. В формуле
Y=Cy*Ro*V^2/2*S
V - скорость самолета относительно воздуха.
Y=Cy*Ro*V^2/2*S
V - скорость самолета относительно воздуха.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посчитайте и скажете нам. Нет, конечно. Приборная скорость учитывает скоростной напор ("ро вэ-квадрат пополам") и придётся полностью перетряхивать всю ф-лу.То есть, если "Ро" убрать, то в формулу можно поставить приборную скорость,
и получим аналогичный результат?
См. выше — приборная скорость измеряется непосредственно.чем удобнее?
Т.е. "истинная". Спрашивающий уже это знает.V - скорость самолета относительно воздуха.
Да, это я не совсем корректно сформулировал вопрос.Вопрос поставлен так, что о вычислении (применении ф-лы) подъёмной силы подумаешь в последнюю очередь.
Такая ссылка на первоисточник подойдет? http://ru.wikipedia.org/wiki/Подъёмная_силаК сожалению, я только получил подтверждение своих
знаний, но не ссылку на первоисточник.
Побуду занудой. Если читать вопрос полностью...Не совсем так:
В формуле про подъемную силу присутствует воздушная скорость.
Воздушная скорость бывает приборной и истинной.
Какая именно воздушная скорость используется при определении
подъемной силы?
"V — скорость набегающего потока (м/с)"Такая ссылка на первоисточник подойдет?
Там не может быть никакой другой скорости кроме реальной скорости обтекания воздухом крыла .Скоростной напор равный произведению плотности воздуха на квадрат скорости деленное на два , пришел в авиацию из физики - где он называется динамическим давлением , как Вы понимаете в физике понятия приборной скорости нет , и там используется только именно реальная скорость обтекания тела потоком жидкости или газа. Для формулы подъемной силы исходным являлось уравнение Бернулли - посмотрите здесь про него http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%C1%E5%F0%ED%F3%EB%EB%E8 , там увидите и понятие динамического давления , в авиации - это скоростной напор .я хотел получить аргументированный ответ.
К сожалению, я только получил подтверждение своих
знаний, но не ссылку на первоисточник.
Побуду занудой.
...вопрос становится двоякопонимаемым.Воздушная скорость бывает приборной и истинной.
Какая именно воздушная скорость используется при определении
подъемной силы?
Это синонимы. "Статическое давление" и "динамическое давление"="скоростной напор".динамического давления , в авиации - это скоростной напор
А чем она ещё может быть? На крыло "набегает" куча молекул...теперь бы плавно перейти к тому, что "скорость набегающего потока" и есть истинная воздушная скорость...
Потому что это термин из другого раздела. Для аэродинамика-теоретика "воздушная скорость" по умолчанию является истинной, единственной и неповторимой — проблемы анероидных приборов его не волнуют.слов
"истинная воздушная скорость" я там не нашел.
Статическое давление и динамическое давление - есть полное давление , а не скоростной напор. Скоростной напор есть только часть полного давления - динамическое давление."Статическое давление" и "динамическое давление"="скоростной напор".
Сейчас опубликую - уже нашел .я не могу
убедить в этом своего оппонента.
Повторяю:Статическое давление и динамическое давление - есть полное давление , а не скоростной напор.
"Статическое давление" упомянуто для того, чтобы показать, что понятие "давления" в авиации применяется — и "статическое...", и "динамическое...".Это синонимы. (...) "динамическое давление"="скоростной напор".
Юный авиатор, подобные вещи делались в воздушных цирках, но... с подставкой за спиной и расположением "лицом по полету"Как будто нельзя выдержать встречный ветер скоростью 160-200 км/ч.