На земле открыть не проблема, конечно!Я так понял, что они или рулили или вообще стояли, и вылет был задержан.
Люк не меняют точно.Немного оффтоп, но спрошу (модераторы, если что, потрут) у больших авиаторов:
После открытия запасного или аварийного выхода и надувания трапа - трап и дверь-люк меняют на новые? Т.е. старый надувной трап списывают, и устанавливают новый? Просто любопытно.
А что РЛЭ надо нарушать? Так «по-пацански»?[automerge]1560200588[/automerge]
Что, без автомата тяги летать разучились тоже????
Ну, если такое РЛЭ, то дело святое прервать взлет!А что РЛЭ надо нарушать? Так «по-пацански»?
На ЯК-42 срабатывание любого ЦО до V1, взлет прекращаем.Ну, если такое РЛЭ, то дело святое прервать взлет!
а вы на момент срабатывания отказа уже на 100 уверены в причине отказа? А если какое замыкание в электрике? Прервут, выполнят maintenance procedure, убедятся что именно только АТ inop и полетят по MEL без него.Ну, если такое РЛЭ, то дело святое прервать взлет!
Да вот что-то это не вяжется с экономией на всем.
Летать без ВСУ без одного генератора 100 часов нормально, а при отказе АТ взлет прерывать...
Чем дело то кончилось? Расследовать будут? Или не упал и на этом спасибо?B737 VP-BXQ USRR СУРГУТ Р-Н ИНЦ.-199
SS UUUKYLYX 251452 USRRZTZX (ALD-UTA759-B735/M -DOF/190525 REG/VPBXQ RMK/ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВЫРАБОТКЕ ТОПЛИВА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ НАД ПРИВОДОМ СУРГУТА В ТЕ4ЕНИИ 2 4.30 МИН. С ЦЕЛЬЮ ПОСАДКИ В СУРГУТЕ ПО ПРИ4ИНЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО УВОДА СТАБИЛИЗАТОРА НА ПИКИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА. ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ ПОСАДКИ 1655 УТЦ. В 1438 ПО УКАЗАНИЮ КЦПС ОБЬЯВЛЕН СИГНАЛ ГОТОВНОСТЬ.)
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 25.05.2019, 14.07 UTC (19.07 МЕСТН.ВР), АЭРОДРОМ СУРГУТ, ХМАО. ВС B-737-500 VP-BXQ. СОБСТВЕННИК: FIRST LC LIMITED. ЭКСПЛУАТАНТ: ПАО «АК «ЮТЭЙР». РЕЙС UTA 759 ПО МАРШРУТУ СУРГУТ - ХУДЖАНТ (ТАДЖИКИСТАН). ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ТРИММЕРА СТАБИЛИЗАТОРА. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖ- 2/4 ЧЕЛ., ПАССАЖИРЫ- 134. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВС ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. - РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ.Чем дело то кончилось? Расследовать будут? Или не упал и на этом спасибо?
Извините, но с таким же успехом можно прерывать взлет даже при погасании какого либо табло . Мало ли что? А вдруг это не лампочка перегорела, а где-то что-то похуже.а вы на момент срабатывания отказа уже на 100 уверены в причине отказа? А если какое замыкание в электрике? Прервут, выполнят maintenance procedure, убедятся что именно только АТ inop и полетят по MEL без него.
А на ЦО Як42 отказ автомата тяги тоже выдается?На ЯК-42 срабатывание любого ЦО до V1, взлет прекращаем.
Именно поэтому в западных «принцип темной кабины», там нечему погасать, только «загораться»Извините, но с таким же успехом можно прерывать взлет даже при погасании какого либо табло . Мало ли что? А вдруг это не лампочка перегорела, а где-то что-то похуже.
А если замыкание в электрике, то для этого АЗС существует!
Что-то в этом есть!Именно поэтому в западных «принцип темной кабины», там нечему погасать, только «загораться»
Выдавался бы, но на наших сериях АТ просто не было.))А на ЦО Як42 отказ автомата тяги тоже выдается?
На Ту134 ЦО сигнализирует отказы двигателей , ВСУ и пожар. И только.
Сегодня ночью213, ух ты! Это когда было?
Очередная мягкая посадкаСегодня ночью
В той же ленте пишут что при уходе на второй был тэйлстрайкВероятно такое возможно на скорости, примерно равной скорости срыва.