Мелкие происшествия

Реклама
Немного оффтоп, но спрошу (модераторы, если что, потрут) у больших авиаторов:
После открытия запасного или аварийного выхода и надувания трапа - трап и дверь-люк меняют на новые? Т.е. старый надувной трап списывают, и устанавливают новый? Просто любопытно.
 
Немного оффтоп, но спрошу (модераторы, если что, потрут) у больших авиаторов:
После открытия запасного или аварийного выхода и надувания трапа - трап и дверь-люк меняют на новые? Т.е. старый надувной трап списывают, и устанавливают новый? Просто любопытно.
Люк не меняют точно.
За трап не скажу. Но на советских самолетах трапы были много разовые. Думаю, что и на иномарках также. Трап недешев!
[automerge]1560200588[/automerge]

Что, без автомата тяги летать разучились тоже????
 
А что РЛЭ надо нарушать? Так «по-пацански»?
Ну, если такое РЛЭ, то дело святое прервать взлет!
Да вот что-то это не вяжется с экономией на всем.
Летать без ВСУ без одного генератора 100 часов нормально, а при отказе АТ взлет прерывать...
 
Ну, если такое РЛЭ, то дело святое прервать взлет!
Да вот что-то это не вяжется с экономией на всем.
Летать без ВСУ без одного генератора 100 часов нормально, а при отказе АТ взлет прерывать...
а вы на момент срабатывания отказа уже на 100 уверены в причине отказа? А если какое замыкание в электрике? Прервут, выполнят maintenance procedure, убедятся что именно только АТ inop и полетят по MEL без него.
 
B737 VP-BXQ USRR СУРГУТ Р-Н ИНЦ.-199
SS UUUKYLYX 251452 USRRZTZX (ALD-UTA759-B735/M -DOF/190525 REG/VPBXQ RMK/ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВЫРАБОТКЕ ТОПЛИВА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ НАД ПРИВОДОМ СУРГУТА В ТЕ4ЕНИИ 2 4.30 МИН. С ЦЕЛЬЮ ПОСАДКИ В СУРГУТЕ ПО ПРИ4ИНЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО УВОДА СТАБИЛИЗАТОРА НА ПИКИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА. ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ ПОСАДКИ 1655 УТЦ. В 1438 ПО УКАЗАНИЮ КЦПС ОБЬЯВЛЕН СИГНАЛ ГОТОВНОСТЬ.)
Чем дело то кончилось? Расследовать будут? Или не упал и на этом спасибо?
 
Чем дело то кончилось? Расследовать будут? Или не упал и на этом спасибо?
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 25.05.2019, 14.07 UTC (19.07 МЕСТН.ВР), АЭРОДРОМ СУРГУТ, ХМАО. ВС B-737-500 VP-BXQ. СОБСТВЕННИК: FIRST LC LIMITED. ЭКСПЛУАТАНТ: ПАО «АК «ЮТЭЙР». РЕЙС UTA 759 ПО МАРШРУТУ СУРГУТ - ХУДЖАНТ (ТАДЖИКИСТАН). ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ТРИММЕРА СТАБИЛИЗАТОРА. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖ- 2/4 ЧЕЛ., ПАССАЖИРЫ- 134. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВС ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. - РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ.
 
а вы на момент срабатывания отказа уже на 100 уверены в причине отказа? А если какое замыкание в электрике? Прервут, выполнят maintenance procedure, убедятся что именно только АТ inop и полетят по MEL без него.
Извините, но с таким же успехом можно прерывать взлет даже при погасании какого либо табло . Мало ли что? А вдруг это не лампочка перегорела, а где-то что-то похуже.
А если замыкание в электрике, то для этого АЗС существует!
[automerge]1560240362[/automerge]
На ЯК-42 срабатывание любого ЦО до V1, взлет прекращаем.
А на ЦО Як42 отказ автомата тяги тоже выдается?
На Ту134 ЦО сигнализирует отказы двигателей , ВСУ и пожар. И только.
 
Реклама
Извините, но с таким же успехом можно прерывать взлет даже при погасании какого либо табло . Мало ли что? А вдруг это не лампочка перегорела, а где-то что-то похуже.
А если замыкание в электрике, то для этого АЗС существует!
Именно поэтому в западных «принцип темной кабины», там нечему погасать, только «загораться»
 
А на ЦО Як42 отказ автомата тяги тоже выдается?
На Ту134 ЦО сигнализирует отказы двигателей , ВСУ и пожар. И только.
Выдавался бы, но на наших сериях АТ просто не было.))
Что касается ЦО, то на ЦПД в два ряда по пять штук. Загорание любого до V1: Всем малый, торможу!
 
Tail strike Глобуса в Краснодаре

EF3B30BE-316E-410F-9B9D-E9CF4CDC59FC.jpeg


8EDA65DE-217C-4821-A16B-DB78C8E17F21.jpeg
 
Вероятно такое возможно на скорости, примерно равной скорости срыва.
 
Реклама
Назад