Все это уже есть на бортуЗагоревшуюся вещь голыми руками не возьмёшь, перчатки нужны.. Плюс выделятся опасные газы из аккумуляторов, значит респиратор или противогаз нужен. Т.е. нужно полный комплект с собой проносить на борт, но не разрешат.
Букировщик то не один такие машины буксирует, как минимум 4 чела+ водитель тягача, один старший. Один у хвоста, двое под плоскостями, один впереди, все на связи. Во всяком случае так должно быть по всем правилам.с этим спорить не буду, ибо не знаю тамошних правил - вам, наверное, виднее. Может, буксировщик накосячил и не заметил. С другой стороны, должен/может ли буксировщик оценивать окружающую обстановку и увидеть угрозу, если тянет свой "груз" как положено, а помеха сама вылезла и подставилась? Это ведь не автомобили на шоссе: с такими габаритами быстро не сориентироваться и не сманеврировать...
Все это уже есть на борту
И по пути роняет кому-нибудь за шиворотА есть видео когда стюардесса в противогазе и в перчатках забирает у пассажира горящий литиевый аккумулятор и бежит с ним по салону?
все горящий аккумулятор обсуждают (и понятно - интересная шняга), а тем временем
Вылетевший в Санкт-Петербург самолёт совершил аварийную посадку в Воронеже
и пришлось еще поискать, что за борт. В ленте новостей просто - самолет. (вот если б это был ssj, а не crj - тогда б это на первых полосах было б.. увы)
причина - не убравшаяся стойка шасси
И что мне особо понравилось: "Администрация авиакомпании перезвонила ему менее чем через минуту и согласилась на его предложение. В EasyJet рассказали, что Брэдли был допущен до полета после тщательной проверки.Пассажир самолета авиакомпании EasyJet, который должен был вылететь из Манчестера в испанский город Аликанте, заменил пилота, который не вышел на работу. Об этом сообщает Manchester Evening News.
По данным издания, пассажир Майкл Брэдли, который находился в отпуске и на этом рейсе собирался вылететь в Испанию, предложил свои услуги после того, как выяснилось, что пилот самолета не вышел на работу.
Пассажиров оповестили о том, что рейс задерживается на неопределенный срок, уже после того, как они прошли регистрацию. Дабы не ждать в аэропорту несколько часов до подачи резервного борта, Брэдли, который летел с женой и ребенком, предложил авиакомпании свои услуги. Он позвонил на горячую линию EasyJet и сообщил, что работает пилотом и готов сесть за штурвал самолета. Администрация авиакомпании перезвонила ему менее чем через минуту и согласилась на его предложение.
В EasyJet рассказали, что Брэдли был допущен до полета после тщательной проверки. У него, как уточнили в компании, были при себе паспорт и лицензия пилота. Представитель авиаперевозчика отметил, что Брэдли, в частности, разрешили лететь, так как до этого у него было четыре выходных.
В авиакомпании заявили, что этот случай стал исключительным, и поблагодарили Брэдли за помощь.
Возможно проверка занимает нажатием нескольких клавиш на компе, но зачем ждать резервный борт, а не резервный экипаж?))наверное, пристально так посмотрели в глаза и спросили- "а ты точно пилот"?! )))))))))))))))
#ау
Они оба были из Воронежа в Питер. А судя по всему, это был то же самый борт, чтобы не говорили журналисты. Получается, что починили, а испытать в воздухе решили с пассажирами, чтобы сэкономить керосин (сугубо имхо). А тем временем (в тоже время) аэропорт, между прочим, носящий теперь громкое имя Перта Великого, у воронежцев перекупили москвичи - "Новапорт", всего за 3 миллиарда (ах. если бы у меня вчера было пять рублей, но у меня и сегодня трех нету! (С)Утром заявили что еще один (особо подчеркнули что ДРУГОЙ) самолет Руслайна уже ИЗ Воронежа в Питер вернулся в аэропорт вылета по причине сбоев в работе системы питания (вроде так)
В воронежский аэропорт второй раз за 2 дня вернулся пассажирский самолет «Руслайна»
Народ конечно не любит конспирологию - но я в эту верю - закон парных случаев в действии
Только это
Accident: Air China A333 at Beijing on Aug 27th 2019, aircraft on fire at the gate
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Похоже это сотрудник (пилот) этой же компании - зачем ждать запасного пилота, если свой собственный, отдохнувший и согласный - вот стоит.Возможно проверка занимает нажатием нескольких клавиш на компе, но зачем ждать резервный борт, а не резервный экипаж?))
Не видно птичек. Мусор с ВПП?Отказ двигателя А320 TAP в самом начале разбега