Мелкие происшествия

У нас тоже такое возможно, НО... необходимо заключить трудовой договор с АК, застраховать пилота и прочее
Если "чужая" а/к-исключить чела из СЭ своей, включить в СЭ чужой, страховка и пр. Меня так оформляли при необходимости лететь даже в "родственной" а/к.
 
Реклама
Меня во всей этой ситуации ситуации другой вопрос мучает. Ну отвёз этот КВС себя и семью в отпуск, а обратно то кто летел? ;)

#автоудаление
Вариантов более одного: прилетел сменный пассажиром из ближайшего аэропорта, где таковой мог быть, возможно в этом аэропорту была плановая смена ЭВС,, да мало ли.
 
Механик АА в Майами арестован за саботаж.
2834 was aborted and taken out of service for routine maintenance at America’s hangar at MIA, which is when the tampering with the ADM system was discovered during an inspection. An AA mechanic found a loosely connected tube in front of the nose gear underneath the cockpit that had been deliberately obstructed with some sort of hard foam material.
"Alani told federal air marshals assigned to the FBI’s Joint Terrorism Task Force that “his intention was not to cause harm to the aircraft or its passengers.” He said that his motive in tampering with the navigational system was because he was “upset” over stalled contract negotiations between the mechanics’ union and American Airlines that has raged for months — that “the dispute had affected him financially”...He further said he only tampered with the plane’s air data module “in order to cause a delay or have the flight canceled in anticipation of obtaining overtime work”
 
Последнее редактирование:
Хотите оспорить сидя на пенсии? Так в инструкции по буксировке написано, при выезде на РД буксировочная бригада садится в тягач.
Оспорить не хочу. РД бывают разные. На некоторых стоят ВС, когда МС не хватает, даже если они, РД, и используются для руления. На каждом аэродроме своя инструкция по организации руления. К тому же инструкция не догма, а руководство к действию, ситуация на ЛП меняется и каждый раз под такие изменения инструкцию не меняют.Вопрос был общий, не конкретно для ШРМ, хотя и в разделе посвященному этому ПВС.
 
Понятие есть, но, как часто бывает, одним экипажем не закрыть все рейсы. Как вариант, резерв улетел. Я тоже склоняюсь к тому, что пилот из этой компании. Если чужой, то только лицензии не достаточно, что бы сесть на чужой рейс. Смотрю со своей колокольни и конечно могу ошибаться. У нас тоже такое возможно, НО... необходимо заключить трудовой договор с АК, застраховать пилота и прочее. Нас вводил в строй итальянец, РД гласила, пока не будет страховки на n-сумму, он даже билет на самолет в нашу сторону покупать не будет.
Возможно за океаном свои правила, но сомневаюсь, что для решения такого вопроса нужно меньше минуты.
Такие правила везде! И уж точно за минуту выяснить всю "родословную" невозможно.
И тут даже не в лицензии, по нашему допуск, дело.
Но даже если человек в отпуске, то оформляется отзыв из отпуска. Во всяком случае у нас так.
 
пилот из этой же компании, это давно выяснили. на прруне тоже обсуждают, что в разных компаниях может быть много бюрократии до и после такого случая.
 
Механик АА в Майами арестован за саботаж.
То же на русском:
Суд предъявил механику, работавшему в авиакомпании American Airlines, обвинения в попытке испортить навигационное оборудование пассажирского самолета. Об этом сообщаеттелекомпания ABC.

Согласно материалам дела, в ходе допроса механик Абдул-Маджид Маруф Ахмед Алани признался, что спровоцировал помехи в работе бортового оборудования самолета перед вылетом. По словам Алани, он был расстроен из-за затянувшихся переговоров между авиакомпанией и профсоюзом и хотел получить дополнительную плату за сверхурочную работу по починке самолета.

Инцидент произошел 17 июля. Незадолго до взлета пилот самолета, который должен был выполнять рейс из Майами на Багамы, обнаружил неполадки в системе, контролирующей скорость и другие важные для полета параметры, и решил отменить полет. На борту находились 150 пассажиров. В ходе осмотра самолета специалисты обнаружили кусок пластика в навигационном блоке. Согласно записям камер наблюдения, человек, позже опознанный его коллегами как Алани, находился на борту самолета на протяжении семи минут. На допросе механик признал вину. Алани работал в American Airlines с 1988 года, но был отстранен после инцидента.
 
Реклама
Что то непонятное в Хомутово с рейсом из Хабаровска.

Screenshot_20190907-204701.png

[automerge]1567857447[/automerge]
 

Вложения

  • Screenshot_20190907-205548.png
    Screenshot_20190907-205548.png
    156,2 КБ · Просмотры: 0
Тайфун «Линлин» устроил ЧП с самолетом, летевшим из Владивостока
Мощный вихрь внес коррективы в расписание
Сегодня, 09:20

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Тайфун «Линлин» устроил ЧП с самолетом, летевшим из Владивостока
Мощный тайфун «Линлин» стал причиной происшествия с самолетом, вылетевшим из Владивостока в Пекин, сообщает PRIMPRESS.
По данным СМИ, лайнер вылетел из столицы Дальнего Востока в столицу Китая. Но уже через 50 минут после взлета экипаж воздушного судна был вынужден вернуться во владивостокский аэропорт из-за неблагоприятных погодных условий.
Однако из-за сложных условий на взлетно-посадочной полосе во Владивостоке самолет не смог там приземлиться. В итоге лайнер повернули в Хабаровск, где он благополучно сел.
По данным сайта Flightradar24, в Хабаровск также был перенаправлен рейс из Владивостока в Сеул.
 
Заголовок статьи "Аэробус А320 с горящим двигателем аварийно сел в аэропорту Мальдив" на русский язык переводится так:
"Аэробус А320, у которого после взлета из аэропорта Мальдив загорелся было двигатель, благополучно вернулся обратно".
Гонорара у газеты не прошу.
 
В аэропорту Шереметьево ЧП: самолёт авиакомпания «Россия» загорелся перед взлетом. При запуске правый двигатель заискрился и задымился. Самолёт должен был вылететь во Владивосток, на борту находились пассажиры. Сейчас рейс отменили, лайнер осматривают техники. Авиакомпания готовит резервный борт.
 
Реклама
Тут немного видео
 
Назад