Мелкие происшествия

Реклама
Не обязательно. Экипажи с помощью таких "СМС"-ок иногда погоду запрашивают, и не только.
Абсолютно верно.
Но в обсуждаемом здесь случае ухода борта на запасной аж за бугор (о Боже:)) скорее всего связь с базой не потребовалась. Рованиеми был выбран в качестве запасного ещё до вылета. Что правильно.
 
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге служебный автомобиль столкнулся с частным самолетом. Соответствующие снимки и видео обнародовала пресс-служба Следственного комитета РФ.
Микроавтобус въехал в бок самолета, из-за этого был поврежден фюзеляж лайнера. У него ободрана краска до металла. При этом, судя по фотографиям, носовая часть автомобиля, включая лобовое стекло, осталось целой.
По предварительным данным, в результате ЧП никто не пострадал. Однако был ли кто-то на борту самолета в момент столкновения, не уточняется.

Посмотреть вложение 693877

Посмотреть вложение 693878

Посмотреть вложение 693879

Посмотреть вложение 693880

Посмотреть вложение 693881
Как можно было так въехать без предварительного УМЫСЛА?!Что творится , АХРЕНЕТЬ!.............
 
Командир самолета авиакомпании «Якутия» не смог вылететь из Новосибирска потому, что сломал ногу.

Дмитрий Пантелеев поскользнулся на стоянке у самолета и упал. Врачи определили у летчика перелом большой берцовой кости со смещением правой голени. Ни о каком полете уже речи не шло.

Пилота госпитализировали, а рейс Новосибирск – Нерюнгри отложили.
 
Интересно, аэропорту что-то кроме расходов на лечение, предъявить можно?
Для начала надо доказать причастность аэропорта к произошедшему.
Обычно списывают на личную неосторожность или невнимательность.
 
Для начала надо доказать причастность аэропорта к произошедшему.
Обычно списывают на личную неосторожность или невнимательность.
Смотря кто сильнее напряжется: КВС - производственная травма; отдел по охране труда - невнимательность пилота. У кого "козырей" будет больше, тот и победит. Лично я на стороне КВС.))
 
Я имел в виду претензии по поводу задержки рейса и понесенных в связи с этим издержек.
 
Смотря кто сильнее напряжется: КВС - производственная травма; отдел по охране труда - невнимательность пилота. У кого "козырей" будет больше, тот и победит. Лично я на стороне КВС.))
Все зависит от формулировок Инструкции по охране труда компании.
 
Реклама
Все зависит от формулировок Инструкции по охране труда компании.
Это конечно. Работали в командировке в Боснии. После рейса по дороге на квартиру, где жили, БП сбила машина. Сильно поломалась и долго лечилась и там, и здесь. Их АК оплатила полностью весь курс, а дома инженер по ТБ стал в позу. Дело дошло до суда. Девочка победила, но чего это стоило.
PS. После этого случая боснийцы подвозили экипаж прямо к подъезду.
 
Это конечно. Работали в командировке в Боснии. После рейса по дороге на квартиру, где жили, БП сбила машина. Сильно поломалась и долго лечилась и там, и здесь. Их АК оплатила полностью весь курс, а дома инженер по ТБ стал в позу. Дело дошло до суда. Девочка победила, но чего это стоило.
PS. После этого случая боснийцы подвозили экипаж прямо к подъезду.
Во Внуково в свое время не то проводницу, не до дежурную по посадке затянуло в шнек снегоуборочной машины. Перемолотило насмерть. После того случая запретили хождение по перрону пешком. ТОлько автобусом. Правда не могу вспомнить как авиатехники передвигались.
 
поскользнулся на стоянке у самолета и упал.

Вот уж невезение, как оно есть. Был у меня однажды случай - перед первой (!) длительной командировкой заграничной, когда это еще в диковинку было хорошенько это дело отметили, и шел я в подпитии, но вполне вменяем, через пустырь, который знал с детства, и мог идти хоть с закрытыми глазами... Ну почти так и шел. И вот... лечу! Натурально, блин, вниз... Успел еще подумать "люк, колодец?! всё, кердык, поломаюсь, хана карьере..."... приземлился, аж с кувырком самостраховки, на бетон (П-образная хрень такая, которая трубы накрывает) - теплотрасса... Глубоко, скользко (глина мокрая), выполз оттуда в итоге, протрезветь успел, еще в полете. А уж каким красавцем домой явился... Но нихрена - вообще ничего, пара ссадин... А тут вот такое вот, не угадаешь, где навернешься...
 
А на территории аэропорта это не производственная травма?
Если мне память не изменяет, производственной травмой считалась травма полученная по дороге с работы в течение часа после выхода с проходной. Но это было в советское время. Как сейчас не в курсе.
 
Если мне память не изменяет, производственной травмой считалась травма полученная по дороге с работы в течение часа после выхода с проходной. Но это было в советское время. Как сейчас не в курсе.
А на производстве - бытовая?)))
 
Реклама
Назад