Мелкие происшествия

К чему так рисковать? Ради чего???
Мне в соседней теме уже разъяснили, что с такой логикой я - лошара. :geek:
Сказали, что в случае необходимости полностью заправленный самолёт фиг уйдёт на второй круг на одном движке.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Вы разницу в типах хотя бы различаете? Если нет, о чём после этого с Вами можно разговаривать, извиняюсь...
А причем тут тип?
Извините, но груда обломков после катастроф она и есть груда обломков. И не нужно ходить по лезвию бритвы.
 
Самолет готовился к аварийной посадке и вырабатывал топливо - его на борту было больше 10 тонн. Чтобы выработать такой объем, пришлось бы кружить полтора часа. Было принято решение не дожигать топливо и садиться. Экипажу удалось успешно посадить самолет с одним двигателем. Пострадавших нет.

 
То есть отказ на Ту-314 и на SSJ - это одно и то же? ЧТД.
Ну, и в чем разница на Ваш взгляд между отказом двигателя на Ту134 и ССЖ?

Если судить по ссылке выше они все же не стали вырабатывать топливо и сели без выработки.

ЧТД это что, если не секрет?
 
Реклама
Вы разницу в типах хотя бы различаете? Если нет, о чём с Вами можно разговаривать, извиняюсь, хоть Вы хоть трижды бортмех...
А вы сами имеете отношение к авиации кроме как в качестве пассажира?
 
Ну, и в чем разница на Ваш взгляд между отказом двигателя на Ту134 и ССЖ?

Если судить по ссылке выше они все же не стали вырабатывать топливо и сели без выработки.

ЧТД это что, если не секрет?
А Вы, работающий (или работавший) в авиации бортмехаником не видите разнице в отказе на Ту-134 и на ССЖ?
Я ещё раз напишу ЧТД.
Это - аббревиатура "Что и требовалось доказать"
 
А Вы, работающий (или работавший) в авиации бортмехаником не видите разнице в отказе на Ту-134 и на ССЖ?
Я ещё раз напишу ЧТД.
Это - аббревиатура "Что и требовалось доказать"
Ну, так просветите меня, бывшего бортмеханика-испытателя , в чем разница, если Вы такой крупный спец?
 
Имел, но посредственное
А я вот не посредственное имел, а самое, что ни на есть непосредственное!
И действия при отказе двигателя одинаковые на всех самолетах
1. Неисправный (отказавший) двигатель - выключить
2. Пожарный кран - закрыть
3. Отбор воздуха - закрыть
4. Генераторы- выключить.

И на посадку! Ибо отказ двигателя является ОСОБЫМ случаем полета.
 
А я вот не посредственное имел, а самое, что ни на есть непосредственное!
И действия при отказе двигателя одинаковые на всех самолетах
1. Неисправный (отказавший) двигатель - выключить
2. Пожарный кран - закрыть
3. Отбор воздуха - закрыть
4. Генераторы- выключить.

И на посадку! Ибо отказ двигателя является ОСОБЫМ случаем полета.
Я же не в этом плане, что "пожарный кран закрыть"...Ладно, не будем спорить, надоело)
 
Реклама
По слухам даже через океан на двух летают и обязаны долетать если один встал...
А330 французский об этой обязанности не знал, наверное.
Вот только полет над океаном и полет над сушей (не над пустыней ) все же разные вещи!
 
Назад