Мелкие происшествия

бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
А на территории аэропорта это не производственная травма?
Если мне память не изменяет, производственной травмой считалась травма полученная по дороге с работы в течение часа после выхода с проходной. Но это было в советское время. Как сейчас не в курсе.
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Если мне память не изменяет, производственной травмой считалась травма полученная по дороге с работы в течение часа после выхода с проходной. Но это было в советское время. Как сейчас не в курсе.
А на производстве - бытовая?)))
 
igorgri

igorgri

Местный

 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Выработка топлива при отказе двигателя... Оригинально, черт возьми...
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Что живы и здоровы- прекрасно!
Да вот отказ двигателя это все же отказ двигателя!
И? У а 220 вообще разваливались в полёте и назад возвращались. А тут взлетели, покружили, топливо выработали и сели спокойно. Вместо того, чтобы валиться на землю как некоторые.
 
L

Lacoste

Старожил
А у америкосов вообще 2 в наборе отказали и сели тоже с петлей.
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Хм. Это как карта ляжет (как приложишь лайнер об планету). Там уже другие допустимые перегрузки.
А может все не в картах дело? Или теперь после шереметьевского случая самая большая опасность заключается в превышении посадочного веса?