Мелкие происшествия

А330 французский об этой обязанности не знал, наверное.
Вот только полет над океаном и полет над сушей (не над пустыней ) все же разные вещи!
Вы извините ради Бога, но причем тут А330 и неработающий двигатель?
Я вам намекну, что пилоты ямальского суперджета лучше вас знали, что и как им делать исходя из тех рук.доков которые они изучали))
 
Реклама
Вы извините ради Бога, но причем тут А330 и неработающий двигатель?
Я вам намекну, что пилоты ямальского суперджета лучше вас знали, что и как им делать исходя из тех рук.доков которые они изучали))
Судя по решению - все правы.
 
Вы извините ради Бога, но причем тут А330 и неработающий двигатель?
Я вам намекну, что пилоты ямальского суперджета лучше вас знали, что и как им делать исходя из тех рук.доков которые они изучали))
А это к тому ,что если откажет над океаном один , а потом что-то еще откажет, то обязанность долететь на сработает.
А насчет ССЖ, то я написал другу в Одноклассниках, который летает на ССЖ, что по данному поводу РЛЭ гласит. Жду ответа.
А всем присутствующим я искренне желаю никогда не оказаться на борту самолета , который вырабатывает топливо на одном двигателе.
Очень неприятное ощущение лететь на одном.
 
Оригинально!
Или может на современных самолетах отказ двигателя есть штатная ситуация?
Подумаешь, движок встал...
И всем ж ответ на вопрос так и не прозвучал. Точно уверены, что "отказ двигателя является ОСОБЫМ случаем полета"?
Или вариантов вообще всего два - штатная ситуация и особый случай?))
А оригинальничаете сейчас Вы. Притом по полной программе))
 
А это к тому ,что если откажет над океаном один , а потом что-то еще откажет, то обязанность долететь на сработает.
А насчет ССЖ, то я написал другу в Одноклассниках, который летает на ССЖ, что по данному поводу РЛЭ гласит. Жду ответа.
А всем присутствующим я искренне желаю никогда не оказаться на борту самолета , который вырабатывает топливо на одном двигателе.
Очень неприятное ощущение лететь на одном.
Ну так Вы для начала ответ из РЛЭ узнайте, а потом устраивайте стенания на две страницы
#АУ
 
И всем ж ответ на вопрос так и не прозвучал. Точно уверены, что "отказ двигателя является ОСОБЫМ случаем полета"?
Или вариантов вообще всего два - штатная ситуация и особый случай?))
А оригинальничаете сейчас Вы. Притом по полной программе))
В тех РЛЭ с которыми пришлось иметь дело , отказ двигателя описывается в разделе "Особые случаи полета". Это Ту154, 134, АН26 и 24.
У вас есть сведения по другим РЛЭ?
 
Ну так Вы для начала ответ из РЛЭ узнайте ответ, а потом устрамвайте стенания на две страницы
#АУ
Да тут походу даже НПП в свое время не поддалось пониманию, не говоря уж про что-то более современное))
 
В тех РЛЭ с которыми пришлось иметь дело , отказ двигателя описывается в разделе "Особые случаи полета". Это Ту154, 134, АН26 и 24.
У вас есть сведения по другим РЛЭ?
Бортмех, мож хорош уже?))
На полтиннике отказ движка - особый случай)) Это занавес))
 
Бортмех, мож хорош уже?))
На полтиннике отказ движка - особый случай)) Это занавес))

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году

14.1. К особым случаям в полете относятся:

попадание воздушного судна в опасное метеорологическое явление;

отказ двигателя (двигателей);

отказ системы (систем) воздушного судна, приводящий к необходимости изменения плана полета, в том числе к вынужденной посадке;

пожар на воздушном судне;

потеря устойчивости, управляемости, нарушение прочности;

потеря радиосвязи;

потеря ориентировки;

нападение на экипаж воздушного судна (пассажиров);

ранение или внезапное ухудшение здоровья члена экипажа воздушного судна (пассажиров);

вынужденная посадка вне аэродрома;

отказ радиолокационных средств ОВД и РТО на аэродроме посадки;

применение парашютов в аварийных случаях.

Есть еще вопросы? Или для Вас приказ Минтранса не авторитетен?
 
Реклама
А Вы на чем летали или летаете если не секрет, что столько чванства?
Ну уж про чванство и безапелляционность кому кому, но не Вам говорить))
Начинал с тех типов, что у Вас в нике, потом Полтинник, потом Тамагочи, далее Бобики с Арбузами.
 
Ну уж про чванство и безапелляционность кому кому, но не Вам говорить))
Начинал с тех типов, что у Вас в нике, потом Полтинник, потом Тамагочи, далее Бобики с Арбузами.
Если обидел, прошу прощения!
Но так как с приказом Минтранса?
 

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году

14.1. К особым случаям в полете относятся:

попадание воздушного судна в опасное метеорологическое явление;

отказ двигателя (двигателей);

отказ системы (систем) воздушного судна, приводящий к необходимости изменения плана полета, в том числе к вынужденной посадке;

пожар на воздушном судне;

потеря устойчивости, управляемости, нарушение прочности;

потеря радиосвязи;

потеря ориентировки;

нападение на экипаж воздушного судна (пассажиров);

ранение или внезапное ухудшение здоровья члена экипажа воздушного судна (пассажиров);

вынужденная посадка вне аэродрома;

отказ радиолокационных средств ОВД и РТО на аэродроме посадки;

применение парашютов в аварийных случаях.

Есть еще вопросы? Или для Вас приказ Минтранса не авторитетен?
Это пять))
Привести в пример так и не введённый приказ 108, при этом не понимая, о чем там речь))
Бортмех, ещё раз прошу - хорош позориться))
 
Кстати, получил ответ от товарища!
Да, РЛЭ ССЖ предписывает выработку топлива, если не горит.
Им, конечно, виднее, но всякое может быть.
 
Вдогонку для бортмеханика. Отказ двигателя - особый случай для самолёта с одним двигателем. С одним!
Так и в НПП было, так и в нынешних доках.
 
Вдогонку для бортмеханика. Отказ двигателя - особый случай для самолёта с одним двигателем. С одним!
Так и в НПП было, так и в нынешних доках.
Ну, так почему же в РЛЭ был раздел Особые случаи полета?
 
Вдогонку для бортмеханика. Отказ двигателя - особый случай для самолёта с одним двигателем. С одним!
Так и в НПП было, так и в нынешних доках.
Черт его знает!
Вот тут в комментариях к ВК та же формулировка

 
Реклама
Назад