Вы извините ради Бога, но причем тут А330 и неработающий двигатель?А330 французский об этой обязанности не знал, наверное.
Вот только полет над океаном и полет над сушей (не над пустыней ) все же разные вещи!
Судя по решению - все правы.Вы извините ради Бога, но причем тут А330 и неработающий двигатель?
Я вам намекну, что пилоты ямальского суперджета лучше вас знали, что и как им делать исходя из тех рук.доков которые они изучали))
А это к тому ,что если откажет над океаном один , а потом что-то еще откажет, то обязанность долететь на сработает.Вы извините ради Бога, но причем тут А330 и неработающий двигатель?
Я вам намекну, что пилоты ямальского суперджета лучше вас знали, что и как им делать исходя из тех рук.доков которые они изучали))
И всем ж ответ на вопрос так и не прозвучал. Точно уверены, что "отказ двигателя является ОСОБЫМ случаем полета"?Оригинально!
Или может на современных самолетах отказ двигателя есть штатная ситуация?
Подумаешь, движок встал...
Ну так Вы для начала ответ из РЛЭ узнайте, а потом устраивайте стенания на две страницыА это к тому ,что если откажет над океаном один , а потом что-то еще откажет, то обязанность долететь на сработает.
А насчет ССЖ, то я написал другу в Одноклассниках, который летает на ССЖ, что по данному поводу РЛЭ гласит. Жду ответа.
А всем присутствующим я искренне желаю никогда не оказаться на борту самолета , который вырабатывает топливо на одном двигателе.
Очень неприятное ощущение лететь на одном.
В тех РЛЭ с которыми пришлось иметь дело , отказ двигателя описывается в разделе "Особые случаи полета". Это Ту154, 134, АН26 и 24.И всем ж ответ на вопрос так и не прозвучал. Точно уверены, что "отказ двигателя является ОСОБЫМ случаем полета"?
Или вариантов вообще всего два - штатная ситуация и особый случай?))
А оригинальничаете сейчас Вы. Притом по полной программе))
Да тут походу даже НПП в свое время не поддалось пониманию, не говоря уж про что-то более современное))Ну так Вы для начала ответ из РЛЭ узнайте ответ, а потом устрамвайте стенания на две страницы
#АУ
Бортмех, мож хорош уже?))В тех РЛЭ с которыми пришлось иметь дело , отказ двигателя описывается в разделе "Особые случаи полета". Это Ту154, 134, АН26 и 24.
У вас есть сведения по другим РЛЭ?
А Вы на чем летали или летаете если не секрет, что столько чванства?Да тут походу даже НПП в свое время не поддалось пониманию, не говоря уж про что-то более современное))
Бортмех, мож хорош уже?))
На полтиннике отказ движка - особый случай)) Это занавес))
Ну уж про чванство и безапелляционность кому кому, но не Вам говорить))А Вы на чем летали или летаете если не секрет, что столько чванства?
Если обидел, прошу прощения!Ну уж про чванство и безапелляционность кому кому, но не Вам говорить))
Начинал с тех типов, что у Вас в нике, потом Полтинник, потом Тамагочи, далее Бобики с Арбузами.
Это пять))Xiv. особые случаи в полете приказ минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) об утверждении федеральных авиационных правил подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ (2024). Актуально в 2019 году | ЗаконПрост!
Xiv. особые случаи в полете приказ минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) об утверждении федеральных авиационных правил подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ (2024). Актуально в 2019 годуwww.zakonprost.ru
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году
14.1. К особым случаям в полете относятся:
попадание воздушного судна в опасное метеорологическое явление;
отказ двигателя (двигателей);
отказ системы (систем) воздушного судна, приводящий к необходимости изменения плана полета, в том числе к вынужденной посадке;
пожар на воздушном судне;
потеря устойчивости, управляемости, нарушение прочности;
потеря радиосвязи;
потеря ориентировки;
нападение на экипаж воздушного судна (пассажиров);
ранение или внезапное ухудшение здоровья члена экипажа воздушного судна (пассажиров);
вынужденная посадка вне аэродрома;
отказ радиолокационных средств ОВД и РТО на аэродроме посадки;
применение парашютов в аварийных случаях.
Есть еще вопросы? Или для Вас приказ Минтранса не авторитетен?
Нет проблем. Взаимно.Если обидел, прошу прощения!
Ну, так почему же в РЛЭ был раздел Особые случаи полета?Вдогонку для бортмеханика. Отказ двигателя - особый случай для самолёта с одним двигателем. С одним!
Так и в НПП было, так и в нынешних доках.
Черт его знает!Вдогонку для бортмеханика. Отказ двигателя - особый случай для самолёта с одним двигателем. С одним!
Так и в НПП было, так и в нынешних доках.
Он уже мне ответил!РЛЭ SSJ в открытом доступе давно лежит. Зачем ждать друга?