Неисправности в крыле...вылетел из Ростова, но быстро вернулся назад "по техническим причинам". Кто-нибудь знает, что случилось
В последний привет. Какая Аврора?На борту самолета находились 18 пассажиров и пять членов экипажа. Их эвакуировали, и никто не пострадал. Пассажиров отправят в Магадан в 10:55 (03:55 мск) рейсом авиакомпании «Аврора».
Рейс SU 5612 Хабаровск — МагаданВ последний привет. Какая Аврора?
Хм. "Наблюдавший с земли"... В ЭТОТ МОМЕНТ С ЗЕМЛИ ПРОШЛА КОМАНДА О ВОЗГОРАНИИ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, КВС ПРИМЕНИЛ ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЖАРОТУШЕНИЯ. НАБЛЮДАЮЩИЙ С ЗЕМЛИ ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО ПОЖАР НЕ ПОТУШЕН. КВС ПРИМЕНИЛ ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЖАРОТУШЕНИЯ ...
Думается, что не было. Похоже, у "наблюдавшего с земли" нервишки не выдержали.)) Двигатель-то с третьего раза стал запускаться, вот и пыхнуло... ЭВС тоже молодцы. ИМХО, параметры в процессе запуска были в норме, обороты пошли, сигнализации о пожаре не было. Чего выключать-то сразу? Подождали бы секунд 10-15...Хм. "Наблюдавший с земли"
А был ли это пожар?))
Тут ещё одна такая же "непонятка" есть))Думается, что не было. Похоже, у "наблюдавшего с земли" нервишки не выдержали.)) Двигатель-то с третьего раза стал запускаться, вот и пыхнуло... ЭВС тоже молодцы. ИМХО, параметры в процессе запуска были в норме, обороты пошли, сигнализации о пожаре не было. Чего выключать-то сразу? Подождали бы секунд 10-15...
Бывает. Переговоры послушают, расшифровку поглядят, кому надо пистоны вставят...))))
Интересно, на Эмбраере ППС для внутреннего контура двигателя предусмотрена?
мог бы вообще на шею воротником повесить- вообще бесплатно б провез...
Да ХЗ... Ветер 8 м/с, может с хвоста дул, поэтому через заднюю и выпускали. В окошко глянули - ничего не видно ( в сопло заглянуть - крыло мешает))))Тут ещё одна такая же "непонятка" есть))
Для эвакуации аж 18-ти паксов использовался всего один трап - точняк в район "горящего" движка)) или с безопасного правого борта тоже выпустили?))
Там из передней двери до двигла ближе даже, чем из задней. Плюс двигатель выключен, огня перед дверью нет, всё нормальноТут ещё одна такая же "непонятка" есть))
Для эвакуации аж 18-ти паксов использовался всего один трап - точняк в район "горящего" движка)) или с безопасного правого борта тоже выпустили?))
Ну а если кроме шуток, то всё печально там выглядело.Да ХЗ... Ветер 8 м/с, может с хвоста дул, поэтому через заднюю и выпускали. В окошко глянули - ничего не видно ( в сопло заглянуть - крыло мешает))))
P.S. Покумекал, - так-то да, в свете последних событий, пожалуй, лучше перебдеть...(
Это надо в короче, ужас-)Ну а если кроме шуток, то всё печально там выглядело.
Не профессионально звучит, но суть от этого не меняется:
"...Капитан судна сказал что-то сначала на английском, очевидно, для стюардесс, чтобы среди пассажиров не поднялась паника. Затем он произнес "эвакуация на правую сторону". Бортпроводница стала открывать дверь, она приоткрылась буквально на 30-40 градусов. А вторая и третья двери экстренной эвакуации вообще не открылись, - пояснила Елена, - в это время мы уже видели огонь, был запах в самолете. Говорят, когда что-то горит в самолете, выпадают маски, но ничего этого не выпало.
Получается, мы выкатывались с хвоста самолета, со стороны, где горел двигатель и откуда было, по словам пилота нельзя выходить. Дым шел в строну людей. Когда мы скатились, стюардесса нам говорила: бегите далеко, бегите дальше.
По поводу дырявых шлангов - все правда, есть даже видео, на котором видно, как из пожарного шланга хлещет вода, из дыры..."
"ЧÑо делаÑÑ, двеÑÑ Ð½Ðµ оÑкÑÑваеÑÑÑ!" Ðагаданка ÑаÑÑказала подÑобноÑÑи пожаÑа в ÑамолеÑе в ХабаÑовÑке
РопÑовеÑгла ÑÑд заÑвлений, ÑделаннÑÑ в СÐÐÂvesma.today
Нашли, что цитировать. Они понарасскажут... 17 человек, нужно было все трапы распускать?Это надо в короче, ужас-)
Да хрен с ней, с цитатой.Нашли, что цитировать. Они понарасскажут... 17 человек, нужно было все трапы распускать?
Тут "ужас" немного в другом. И не глазами пассажира. Увы.Это надо в короче, ужас-)
Пламени за дверью нет, значит дверь открывать безопасно. Пользоваться этим трапом или нет - уже по обстоятельствам. А вот если у эмбраэра не открылись 2 выхода из 3 (со слов пакса) без всяких ударов и деформаций - вот это уже интереснееТут "ужас" немного в другом. И не глазами пассажира. Увы.
Пламени за дверью нет, значит дверь открывать безопасно. Пользоваться этим трапом или нет - уже по обстоятельствам. А вот если у эмбраэра не открылись 2 выхода из 3 (со слов пакса) без всяких ударов и деформаций - вот это уже интереснее
Ан-2 скапотировал, лег полностью на спину. Экипаж не пострадал, но покинул ВС через форточки, хотя дверь была в полной исправности, открыть не смогли. Потому, что в нормальном положении она открывается поворотом ручки вниз, а в перевернутом наоборот.И причины к этому могут быть не обязательно в конструкции, а в обученности. Хотя, накладки тоже бывают.